|
Здравствуйте, Олег! Груз по указанной Вами накладной обнаружен и выдан получателю 18.09. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Ужасная и недобросовестная компания. Сообщили о прибытии груза 13-го сентября. 14-го при получении груза потребовали доплату за хранение 300р, якобы был звонок еще 10 сентября. Неуважительное отношение к клиенту и некомпетентность сот рудников,цены завышены при полной безответственности. Неприятный осадок от контакта с этой компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Чудесная компания. Предложили оформить доставку до адреса. Доставку оплатили 14.08.2019 г. Ждем доставку 20 суток-груза нет. Оказалось, что сопроводительные документы Деловые Линии утеряли, и в связи с этим решили не исполнять доставку. Дальше интересней. Поехали сами забирать груз, и внимание!!! Нам выставили счет за сверхнормативное хранение! По сути за безалаберность Деловых Линий - не доставку груза и утерю документов, платить получатель груза - он своевременно не забрал груз который должна доставить транспортная компания. Как это умещается в голове у двух юристов компании (мы профукали,не сделали, но виноват и платит заказчик) мне не понятно. Ответы на претензию о снятии платы за хранение не о чем - никакого здравого смысла, на отвали. на контроле у сотрудника компании
|
|
Для экономии своих нервов НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТК Деловые линии. Заказывал доставку из Москвы в Магнитогорск, куда уж круче - и в жесткой упаковке, и со страховкой. Всё оплатил. Результат - привезли половину битого товара (стеклянные бутылки с водой). И хоть результат очевиден - не оказали услугу качественно - всё перенаправлено на внешних юристов, а там одни автоответчики письма, дайте то , дайте это, не нравится то, не те печати и пр. А это всё связано со стороной продавца, которые тоже не обязаны под них прогибаться. Денег своих Вам не видать, если что то произойдет с грузом. Претензия тупо висит уже почти 2 месяца, а цена вопроса чуть больше тысячи рублей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ярослав! Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. От Вас поступила претензия на возмещение ущерба.Поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию.Находится на рассмотрении. На данный момент запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии, пока не предоставлены. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
При получении груза в Балаково оказалось что стекло к автомобилю, которое я купил в интернет магазине г.Санкт-Петербурга разбито. По данному факту был составлен коммерческий акт Бо4 от 3 сентября. Мне были переданы бланк для составления претензии и перечень документов от клиентов при подаче претензии. Я воспользовался этим и написал претензию. Мне было отказано ссылаясь на отсутствие договора между покупателем и продавцом. Хотя мной были предоставлены документы по выставлению счета от продавца и факт моей оплаты через сбербанк. Данные документы не были приняты к учету хотя эти документы есть под пунктом 3 вашего перечня. Об этом я написал в ответ на отказ. Повторно получил отказ. Ещё и за перевозку заплатил 1152 рубля про эти деньги вообще ни слова.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Василий Александрович! Претензия на возмещение ущерба поступила, к сожалению, в удовлетворении на данный момент отказано. На электронную почту был направлен ответ, где указано, какие именно документы необходимо предоставить, чтобы претензия была принята к рассмотрению. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Я заказал 10.09.2019 через данную компанию комплектующие из Москвы в Казань необходимые для нашего производства. Заказал экспресс доставкой, девушка на конце провода уверяла меня, что груз прибудет через 2 дня, соответственно производство было готово и заказчики были ориентированы на назначенное число. Спустя 2 дня заказ ни прибыл,спустя 3, 4 дня тоже. На вопрос о судьбе груза конкретного ответа услышать не удавалось. Операторы переключали друг на друга и снова все по новой. Один уверял, что груз уже едет и прибудет 14.09.19 (пятый день ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ, а другой уверял, что груз все еще в Москве и не прибудет раньше 16.09.2019, а третий уверял что груз в Железногорске. На просьбу связать меня с руководством мне отвечали,что такой возможности у них нет. Я поехал к ним в офис пр ул. Восстания, где девушка отправила меня к стенду, где есть контактный номер директора. Связавшись с директором и объяснив ему всю ситуацию мне, наконец, спустя 3 часа, смогли сказать время прибытия груза. Мы оплатили экспресс доставку и доставку до офиса, в итоге мне пришлось ждать 5 дней, вместо 2-х обещанных и забирать груз на своем автотранспорте. Перерасчет никто ни сделал. Пострадала репутация нашей компании. Намерены обращаться в суд. Если хотите сохранить репутацию, время и деньги, советую НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в данную компанию! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Адель! Груз по указанной накладной был забран от адреса отправителя 12,09, выдан получателю на терминале Казань 14,09. Стоимость услуг по данной накладной пересчитана, удалена услуга по доставке до адреса, также, в связи с задержкой груза, предоставлена скидка на сумму 945 руб. В данный момент у получателя груза есть переплата. Излишне оплаченные денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Очень плохо работают операторы. Несколько раз согласовывал объединенную доставку, в итоге привозили только один груз. Комментарий был указан. Халатное отношение. 2 раза отправлял водителя обратно, груз не принимал, что бы привезли все. Все равно не подействовало. Сегодня началось платное хранение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не компания, а сплошная проблема. Отправляли документы в почтовом конверте в Минскую область. Рассчитали предварительную стоимость - ни звонка от оператора, что заявка принята, ни уточнений. Приехал курьер забрал документы. После выясняется, что стоимость указана в разы больше, так как в пункте приема на терминале габариты отличались от тех, что были указаны в заявке. Изначально перед отправкой измеряли и ДхШхВ и вес письма - 0,5 кг. В накладной, которую выставили в Личном кабинете габариты и вес вообще не указан. Обращались по телефону в компанию, ничего сделать не могут, сказать как был сделан расчет не могут - выдают только цифры по позициям забрать-доставить-информирование в личном кабинете. Ещё и выяснилось уже к моменту, когда груз должны были доставить, что оплатить наличными нельзя. А где Вы были при приеме заявки?! Никакого сервиса! Всё надо делать самостоятельно, звонить узнавать, что сколько стоит, когда привезете, как оплатить. Зачем тогда работать через личный кабинет, если информация указывается неактуальная?! Очень пожалели, что обратились в эту транспортную компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ксения! Данные по весу и грузу не отображаются в Личном кабинете и в накладной, т.к. отправлен конверт документов. Стандарт конверта формата А4: ширина 30 см, высота 21 см, вес до 0,5 кг. Оформленная Вами заявка содержала необходимые данные для организации перевозки, отдел доставки осуществляет звонок согласования только при необходимости. Что касается оплаты услуг- на территории Беларуси оплата наличными невозможна, Вы можете оплатить доставку банковским переводом по счету или банковской картой на сайте и в мобильном приложении. Информация по этому поводу размещена на нашем сайте в открытом доступе: https://www.dellin.ru/articles/602/ Что касается стоимости услуг-к сожалению, в результате технического сбоя некорректно был произведен расчет стоимости перевозки. Мы скорректировали счет,стоимость услуг составила 1597 руб. Груз доставлен и выдан получателю 19.09. Также информация по Вашему обращению отправлена Вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказали перевозку 18 коробок из Екатеринбурга в Москву, и уже боялись, начитавшись отзывов, что товар не придёт. Но результат превзошёл ожидания и мы очень довольны были, вещи приехали во время, все целое, все просто круто. И всей команде деловых линий выражаем большую благодарность, спасибо вам. |
|
Хотел отправить старый холодильник дочери из Нефтеюганска в Ханты-Мансийск. На официальном сайте рассчитал стоимость доставки, которая составила 3022 рубля. Оформил заявку.3.09.2019 года холодильник забрали на тентованной газели в Сургут на склад. Спустя несколько дней позвонил оператор и озвучил стоимость перевозки 25323 рубля! Якобы холодильник везли стоя, а не лёжа и стоимость выросла в 8 раз! Люди, вы себя слышите? Старый холодильник, который стоит 5000 перевезти за 25323 рубля за 270 км! В добавок, на сайте я отметил, что груз можно положить. В итоге холодильник с 7.09 находится в Ханты-Мансийске на складе, дочь его за такие деньги получать не будет. На мои просто бесконечные звонки в вашу компанию в ответ одни отговорки. Подаю заявление в полицию по факту мошенничества, потому что другим словом это назвать нельзя
на контроле у сотрудника компании
|