|
Забирать груз выехали (к отправителю) раньше назначенного мною (получатель) времени, за час до выезда к отправителю не прозвонили ему (как было мною указано), соответственно им отправитель груз не выдал (был не готов) и ребята в ДЛ натихаря отменили мною заявку (отклонена на сайте без уведомления меня по телефону или на почту). Подала новую заявку, не смогла получить из-за отсутствия печати, попросила груз перекинуть на термина по ул. Уральской 126, менеджер из Москвы мне отказала, сказала: вернут на терминал по ул. Покрышкина, либо оформляйте отдельную заявку, перебросят на Уральскую в течение 1-2 дней. ДОГОВОРИЛИСЬ с менеджером, что утром пришлю на Покрышкина водителя. Водитель приехал, сказал: в шоке, груз отправили (с утра!) на Уральскую. Крайне недобросовестное, несерьезное отношение к работе! Компания с СЮРПРИЗАМИ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Если хотите создать себе головную и боль и убытки. Отправьте груз Деловыми Линиями... Крайне отвратительное отношение к перевозимому грузу, а в случаи порчи груза вообще полного возмещения не получите!!! Отправлял груз Новосибирск Абакан разбили коробку с краской хотя было упаковано в жесткой обрешотке, из причиненного ущерба 6200 не считая стоимости доставки, спустя почти месяц и бесконечного сбора бумаг,в компании ПОСЧИТАЛИ что 1100 будет достаточно для возмещения на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! Груз по указанной накладной был застрахован, поэтому претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию. Претензия по указанной накладной поступила 05.09, запрошены необходимые документы, ответ предоставлен 19,09. Если Вы не согласны с ответом по претензии, можете подать претензию повторно. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Складывается ощущение, что там все неадекватные или просто делают вид... В каждую накладную добавляют услугу страхования и плату за въезд на терминал. И в обоих случаях это является грубым нарушением. Написал письмо с требованием отмены услуги страхования, письмо приняли, позвонили и подтвердили, что отключили страховку, но все равно так и продолжают ее добавлять во все заказы. По поводу платного въезда - якобы арендодатель требует взимание платы. Все может быть, но это ваши личные взаимоотношения с арендодателем и вы их обязаны решать за свой счет, а не перекладывать на плечи клиентов. В то же время данная плата является опять же навязыванием дополнительной услуги. Если в ближайшее время данные вопросы не будут решены, буду писать жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! Что касается платного въезда: да, это условие со стороны арендодателя, услуга выделена отдельной строкой. Если Вы заходите на территорию терминала пешком, необходимо сообщить об этом оператору и услуга Платный въезд будет удалена из накладной. Груз по указанной Вами накладной отправлен с объявленной стоимостью, в таком случае- услуга страховка обязательна. В других накладных, где Вы являетесь плательщиком и нет объявленной стоимости, услуга страховка отсутствует. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
24 апреля 2019 г. нашей организацией, ООО И7, был отгружен товар экспедитору ООО Деловые линии. 25.04.2019, нашей стороной, был получен, и в тот же день оплачен счет на оплату услуг перевозки данного груза. 10.07.2019, вследствие нашего обращения в Call-центр ООО Деловые линии выяснилось, что груз не достиг получателя по причине неверно указанного нами наименования грузополучателя. Более того, оператор ООО Деловые линии сказал, что удерживают груз по причине задолженности грузополучателя перед ООО Деловые линии и наш груз как бы находится в заложниках. Этого же числа нами было направлено письмо о смене грузополучателя. 19.08.2019 г. появляется информация в личном кабинете, что груз выдан. 19.09.2019 г. поступает информация от грузополучателя, что груз не доставлен. В этот же день, после звонка оператору Call-центра ООО Деловые линии выясняется, что груз утилизирован. За все прошедшее время мы не получали ни единого письма или звонка о возникших проблемах по данному заказу, учитывая, что пользуемся услугами ООО Деловые линии практически каждый день. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ довезли из Бийска в Москву, водитель привез его на адрес, но отдать не смог, т.к. код из СМС не сработал, а по паспорту получателя выдать товар не возможно (даже при том, что я должна была оплатить доставку груза на месте водителю!) Оператор колл-центра сказала, что новый код они не могут отправить на СМС, т.к все попытки исчерпаны!! Водитель и я потеряли час времени, пытаясь получить поддержку от колл-центра Деловых линий. В итоге груз уехал обратно на терминал, и я, его получатель, не смогла получить. В итоге теперь надо напрягать отправителя, чтобы писал письмо Деловым линиям о смене получателя, где будут указаны реквизиты паспорта получателя. Позор Деловым линиям за такое отношение к клиенту и нерациональное использование своих же ресурсов!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алена! Изменение получателя произведено и затем, 23.09 груз доставили до адреса получателя. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем данную ситуацию и сделаем все возможное для оптимизации процесса получения грузов. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
21 пришел личный груз. Груз выдавать отказались, сославшись на долг организации в 100 рублей. Откуда долг объяснить не могли и только в Call-центре Деловых линии объяснили, что въезд на терминал в Москве стал платным. Вот откуда 100 рублей! И получатель об этом не знает, зачем информировать. Счет организация не получала, никто об этом не знает.Молодцы. В связи с тем, что руководства нет, персонал без оплаты за организацию груз личный не дает, принял решение отказаться от груза и ВООБЩЕ от услуг столь уважаемой компании и впредь к ним не обращаться. Себе дороже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! Вопрос решен, груз выдан 24.09. Согласно договору транспортной экспедиции, при наличии задолженности у участника перевозки, компания имеет право удерживать груз до решения вопроса с оплатой. Более подробная информация по этому вопросу направлена Вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
счет от 18.09.2019 оплачен 19.09.2019, зачем счет от 17.09.2019 отправленный 23.09.2019 на ту же сумму( Счет выставлен повторно в связи с изменением состава услуг) в чем отличие между ними??? до каких пор будет продолжаться этот бардак на вашей фирме? на контроле у сотрудника компании
|
|
18.09.2019 из Питера в Тулу, на моё имя был отправлен груз (откатные ворота)срок доставки 22.09.2019.прошёл срок груз ещё в пути!?? На все мои вопросы где груз- ждите в пути. Я обратилась в фирму которая отправила заказ, спросила, точно заказ отправлен в Тулу!!?? Они позвонили в ДЛ им ответили, что половина груза уже в терминале города Тула, ждут другую половину заказа. Хотя заказ был один и по накладной заказ один. Я поехала на терминал Тула, там мне ответили вашего заказа нет, он в пути!!!??? Господи кому верить??? Если в ближайшее время заказ не придёт буду подавать в суд. Видимо им ещё не предоставляли судебные иски!!! Да к стати за доставку из Питера в Тулу я заплатила 5000руб.А когда хотела оформить доставку до адресата (Фатеево тульская обл)это 10км от Тулы. Мне выставили счет в 12500руб!!! Так как нарямую до адресата они не могут отвезти, потому, что компьютер им показывает, что сначала нужно довезти до Новомосковского терминала, (от меня это 60км), а затем опять вернутся назад эти же 60км??? Сразу напрямую они не могут им программа не позволяет. Видимо из-за того, что я отказалась от такой доставки и сказала что с Тульского терминала я заберу сама, меня решили так проучить
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Любовь! Отправитель сдал груз до терминала Тула. Чтобы доставить груз в Фатеево(Тульская обл), необходимо перенаправление и затем уже доставка до адреса. Перенаправление и доставка до адреса -платные услуги. Груз по указанной накладной прибыл полностью и выдан получателю сегодня, 25.09. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Если бы была графа омерзительнее компании по доставке не встречала, то моя галочка стояла бы там. Кому там не нравятся Почта России и Сдек? Закажите доставку у Деловых линий и вы сразу ощутите разницу. Деловые линии-это воплощение некомпетентности, хамства и всех подобных эпитетов сразу. Началось все с того, что я заказала кровать в Асконе через другой магазин в Москве, так как мне так удобнее. Они договорились обо всем, прислали мне документы на оплату товара, прислали мне ссылку на Деловые линии для оплаты перевозки груза в Калининград, которую я и оплатила 11.09.2019 на их сайте со СВОЕЙ КАРТЫ. И тут выяснилось, что сотрудник Асконы в документах при отправке груза почему-то указал меня не как получателя, а как контактное лицо, в общем, четыре дня он не мог поменять мне статус получателя, в результате , 21.08.2019 это свершилось. Я начала договариваться с деловыми линиями уже в статусе получателя груза о том , чтобы мне доставили его по адресу из Калининграда в Зеленоградск. 21 числа две дамы, сотрудницы деловых линий, одна из которых просто хамила, а вторую, я ,видимо, оторвала ото сна, сообщили, что мою Кровать мне доставят в понедельник, доставка до Калининграда уже оплачена, о чем я писала ранее, а за доставку по адресу мне наличными надо оплатить 1780 рублей. В понедельник я с утра, на всякий случай, позвонила в компанию, чтобы поинтересоваться, едет ли ко мне моя кровать, и узнала, что Кровать не едет, так как доставка до адреса не была вовсе оформлена. Хотя ДВЕ барышни-опрератора меня в субботу уверили, что доставка заказана...Заказала ее еще раз, в мой город возят грузы из Калининграда только по понедельникам и четвергам, поэтому доставка должна была состояться завтра ....Завтра еще и истекает срок бесплатного хранения груза. НННоооо, сегодня мне звонят из этой компашки и говорят, что я им должна заплатить еще 10000, так как я у них я не значусь плательщиком (все оплатила со своей карты лично на их счёт, поэтому груз и прибыл в Калининград из Москвы), что По их документам (хотелось бы взглянуть на эти документы), доставку оплатила фирма, договаривавшаяся с Асконой о покупке (которая вообще ничего не оплачивала). Хотя какая, собственно , разница, кто оплатил доставку, оплачено и оплачено, вам-то , что. И мне прямо-таки сделали царское одолжение в том плане, что они запросят скидку на платное хранение груза на складе. Ни один из операторов с 21 числа мне не сказал, что есть какие-то проблемы с документацией, все толдычили, что доставка из Москвы оплачена, как оно и есть, собственно говоря, что мне только надо будет оплатить перевозку груза до адреса, ТРОЕ сотрудников меня в этом уверили, а вот сегодня такой сюрприз-полностью оплаченный мною груз с полностью оплаченной мною перевозкой мне не отдадут, потому что , оказывается, не я ее оплатила!!! Скрин со Сбербанка онлайн о том, что я перевела на счёт компании деньги я отослала их сотруднику. Я просто в ужасе, в шоке, я не знаю, в какие колокола бить. С
на контроле у сотрудника компании
|