отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.10.2019
Здравствуйте, Елена!
Нам жаль, что возникла такая проблема.
При отправке груза была предоставлена неверная информация о получателе груза. После полученной от Вас информации и предоставленных Вами чеков, мы внесли необходимые изменения.Груз доставлен до адреса 30,09.
Более подробную информацию по Вашему обращению направили по электронной почте.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Виктория
Саратов
26.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Груз отправили 24 августа из Саратова в Калининград.Отправляли личные вещи и детскую кроватку.Изначально потеряли детскую кроватку.груз доставили, но без нее.На звонки отвечают грубые и некомпетентные сотрудники.Написали претензию.Нашли.Ура!!!должны привезти 16 сентября,привезли 20.Выкинули ее с машины и не дождавшись осмотра уехали.Развернув дома обнаружили что кроватка ободрана, в некоторых местах сколы,и покрашена баллончиком.Платили за дополнительную упаковку ,но ее не было.!!!За что платили деньги? Опять пишем претензию, в ответ полный бред!!!.ничего не знаем..фото отправили,что вот порча налицо. Без толку...Для них это не доказательство.Что тогда включат в себя страховка? Руководства у этой компании нет!!!Звучит громко Деловые!!!на деле совершенно иначе.Не советую доверять груз этой компании! Вам долго будут трепать нервы наглые сотрудники....!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.09.2019
Здравствуйте, Виктория!
При доставке груза до адреса все недостатки, отсутствие /повреждение груза, должны быть зафиксированы получателем в акте передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
Акт об обнаруженных недостатках груза, об отсутствии ранее заказанной упаковки при его получении- не составлялся.
Претензия по этой накладной поступила, рассмотрена, предоставлен ответ.
Если Вы не согласны с ответом по претензии, можете направить письменное возражение.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Любовь
Сочи
26.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
18 июля отправили мне 2 стекла для солярия, из Москвы в Сочи , оба пришли битые. Написала претензию.которая до сих пор не принята и на вопрос почему ? менеджер компании мыслит что то не святое и что он не знает почему. Мои 10000р десять тысяч рублей улетели на ветер . Груз был в обрешётке и застрахован,но это ничего не гарантировало.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.10.2019
Здравствуйте, Любовь!
Груз по указанной накладной был получен на нашем терминале, при получении был составлен акт выдачи.
Но на данный момент,претензия по этой накладной не поступала.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Также претензию можно подвезти на любой из наших терминалов или направить нам почтой России на адрес 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Вадим Владимирович
Санкт-Петербург
27.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
связался в чате компании для получения информации : когла привезут груз на адрес ( я получатель - выступаю в данном случае как физическоне лицо) , вопрос был простой - когда привезут груз с таким то номером накладной ? на что получаю пачку роботизированных ответов не по теме, если мне нужно внести измения я должем пройти регистрацию, и тому подобное,... верите я скопировал текст переписки - 4 листа А-4, когда такой вопрос должен был решиться в следующей строке оператора, ответ- дата. в конце переписки видимо внимательно удосужились прочитать мой вопрос и оказалось дата доставки для получателя это конфиденциальная информация, в чате ее получить нельзя, по телефону клиента не уведомляют о доставке, а когда в чате обращаешься - тебе сказать ничего не могут.Сообщат если вы перезвоните по справочному телефону 8-800...
навязвают неудобный для клиента способ связи .В связи с этим у меня вознки вопрос почему компания ограничивает свободы и права меньшинства с ограниченными возможностями, ведь если челове к немой или не сможет разговаривать по телефону , значит и груз свой он получить не сможем и узнать доступными способами не сможет. Глупо не не профессионально. обратился в чат с номером накладной- получил отказ от оператора и неуместную перписку на 4 листа текста.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.10.2019
Здравствуйте, Вадим Владимирович!
Сожалею, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Груз по указанной Вами накладной доставлен до адреса 28,09.
Если нет возможности разговаривать по телефону, нам можно написать в мессенджер и Вам будет предоставлена необходимая информация
WhatsApp 7 (981) 756-80-00.
Viber 7 (981) 999-35-35.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Дарья
Санкт-Петербург
27.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, НИКОГДА!!! С таким пофигизмом и хамским отношением я никогда не встречалась....
Отправляли груз экспресс доставкой как юр. лица, т.к. в субботу 28.09.19 сдача объекта, если во время не будет сдан объект мы попадаем на большие штрафы. Несколько раз обговорили, что нам нужна доставка именно на пятницу 27.09.19 г. с забором груза в четверг 26.09 (забирал представитель деловых линий).Если не успеют, то лучше мы поищем попутные машины. По телефону оператор нам сказала, что все будет доставлено 27.09 после 11:00. В итоге, утром 27.09 я позвонила в кол центр и получила счет на экспресс доставку, соответственно сразу его оплатили. После 11:00 как b полагается позвонила опять в кол-центр узнать, когда можно получить груз с пункта выдачи, на что оператор мне сказала, что груз будет только в понедельник 30.09.19 и то что, они со мной каким-то образом пересогласовали доставку с экспресс на обычную, С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО МНЕ ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!! После того как я начала предъявлять претензии, что как так получилось, что без моего согласования пересогласовывают, счет выставляют как за экспресс, а везут обычной, изначально понимаю, что это уже не экспресс доставка, сотрудник просто бросает трубку.... Я перезвонила еще раз, на что мне сказали, что это МЫ не вовремя привезли груз к ним....... А НИЧЕГО, ЧТО ЭТО ИХ СОТРУДНИК ЗАБИРАЛ ЕГО У НАС!!! В итоге, ни переделанного счета, ни извинений, ни груза НИЧЕГО, в ответ эти операторы не с кем не соединяют или говорят пишите претензию..... мне не нужна ваша претензия, мне нужен мой груз.... Настолько ФИГОВОЙ ТК я еще не встречала.....
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.10.2019
Здравствуйте, Дарья!
Груз по указанной Вами накладной выдан получателю 30,09.
Произведен перерасчет стоимости услуг в меньшую сторону.
По этой накладной поступила жалоба от получателя груза, на данный момент идет проверка, по результату свяжемся и предоставим информацию.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Екатерина
Санкт-Петерьург
30.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз должна была получать в 28.09. для открытия торгового острова, в итоге мне позвонили и сказали что извините груз потерян.
На вопросы что теперь делать, сухой ответ-пишите претензию!
Пишу претензию и не знаю что дальше делать, потери большие и по грузу и штрафы за не открытие и аренда пустого торгового оборудования.
Уже обжигалась с этой компанией!
Как видно надо срочно переходить на другую.
Морально готовлюсь к юристу и суду!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.10.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Груз по указанной Вами накладной обнаружен, согласована доставка до адреса на сегодня 01.10.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Аня
Санкт-Петербург
02.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Уже вторую неделю не могу получить свой груз, хотя он уже в терминале города. Сначала перепутали и отправили мой груз от одного и того же отправителя другой компании, а мне дочставили чужой, потом не забирали и не обменяли, теперь забрали не доставляют!!! На данный момент, это самая не пофессиональная транспортная компания на рынке!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
02.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Первый раз пользовалась Деловыми линиями для доставки,цена не маленькая за доставку,условия не были обговорены ни где, такого хамского и наглого водителя по доставки я еще не видела. Никогда не пользуйтесь этой компанией , дорого и грубо.Вымогал деньги ,чтобы донести до 2го этажа.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.10.2019
Здравствуйте, Анна!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании.
Стоимость услуг по указанной накладной рассчитана верно, согласно действующим тарифам.
По этой накладной была заказана доставка до адреса, без разгрузки/подъема в квартиру/офис.
Небольшие грузы мы разгружаем бесплатно, но груз по этой накладной не подходит под условия бесплатной разгрузки, поэтому разгрузка-платная услуга.
На нашем сайте https://www.dellin.ru/ltl/door-to-door/ Вы можете заранее ознакомиться с условиями перевозки, рассчитать стоимость услуг и затем принять решение об отправке груза.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Екатерина
Москва
03.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сегодня водитель нашей компании сдал груз для отправки в г. Калининград. Необходимый комплект сопроводительных документов был подготовлен заранее (т.е. 3 экз. товарных накладных, 3 экз. счета фактуры, 3 письма о том, что товар имеет российское происхождение), груз на терминале по адресу: ул. Адмирала Макарова д.2 был принят к отправке. Сегодня же с нами связался сотрудник колцентра и сообщил, что груз не отправился, т.к. документы оформлены не верно, т.е. номер товарной накладной не соответствует номеру выписанной товарно -транспортной накладной. Предложил удалить номер товарной накладной из письма и оставить только номер счета фактуры. А так же изменить фразу товар имеет российское происхождение, следовательно номер ГТД иметь не может на товар имеет российское происхождение. Переделали, отправили,(нам же нужно, чтобы Деловые линии, его все-таки отправили), созвонились опять с колцентром, благо подтвердили, что письмо получено. Дальше, на вопросы -как скоро будет рассмотрено обращение, никакого ответа не предоставили, на вопрос - как я узнаю статус местонахождения груза, никакого ответа не предоставили. Скажите пожалуйста, у Вас на сайте зачем висит необходимый перечень документов для отправки грузов в г. Калининград, если сотрудники Деловых линий его интерпретируют как хотят? И как сделать так, чтобы данные заказы уходили в день отправки? Очень надеюсь получить ответ!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru