|
Груз отправили 24 августа из Саратова в Калининград.Отправляли личные вещи и детскую кроватку.Изначально потеряли детскую кроватку.груз доставили, но без нее.На звонки отвечают грубые и некомпетентные сотрудники.Написали претензию.Нашли.Ура!!!должны привезти 16 сентября,привезли 20.Выкинули ее с машины и не дождавшись осмотра уехали.Развернув дома обнаружили что кроватка ободрана, в некоторых местах сколы,и покрашена баллончиком.Платили за дополнительную упаковку ,но ее не было.!!!За что платили деньги? Опять пишем претензию, в ответ полный бред!!!.ничего не знаем..фото отправили,что вот порча налицо. Без толку...Для них это не доказательство.Что тогда включат в себя страховка? Руководства у этой компании нет!!!Звучит громко Деловые!!!на деле совершенно иначе.Не советую доверять груз этой компании! Вам долго будут трепать нервы наглые сотрудники....!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория! При доставке груза до адреса все недостатки, отсутствие /повреждение груза, должны быть зафиксированы получателем в акте передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Акт об обнаруженных недостатках груза, об отсутствии ранее заказанной упаковки при его получении- не составлялся. Претензия по этой накладной поступила, рассмотрена, предоставлен ответ. Если Вы не согласны с ответом по претензии, можете направить письменное возражение. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
18 июля отправили мне 2 стекла для солярия, из Москвы в Сочи , оба пришли битые. Написала претензию.которая до сих пор не принята и на вопрос почему ? менеджер компании мыслит что то не святое и что он не знает почему. Мои 10000р десять тысяч рублей улетели на ветер . Груз был в обрешётке и застрахован,но это ничего не гарантировало.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Любовь! Груз по указанной накладной был получен на нашем терминале, при получении был составлен акт выдачи. Но на данный момент,претензия по этой накладной не поступала. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Также претензию можно подвезти на любой из наших терминалов или направить нам почтой России на адрес 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67 Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
связался в чате компании для получения информации : когла привезут груз на адрес ( я получатель - выступаю в данном случае как физическоне лицо) , вопрос был простой - когда привезут груз с таким то номером накладной ? на что получаю пачку роботизированных ответов не по теме, если мне нужно внести измения я должем пройти регистрацию, и тому подобное,... верите я скопировал текст переписки - 4 листа А-4, когда такой вопрос должен был решиться в следующей строке оператора, ответ- дата. в конце переписки видимо внимательно удосужились прочитать мой вопрос и оказалось дата доставки для получателя это конфиденциальная информация, в чате ее получить нельзя, по телефону клиента не уведомляют о доставке, а когда в чате обращаешься - тебе сказать ничего не могут.Сообщат если вы перезвоните по справочному телефону 8-800... навязвают неудобный для клиента способ связи .В связи с этим у меня вознки вопрос почему компания ограничивает свободы и права меньшинства с ограниченными возможностями, ведь если челове к немой или не сможет разговаривать по телефону , значит и груз свой он получить не сможем и узнать доступными способами не сможет. Глупо не не профессионально. обратился в чат с номером накладной- получил отказ от оператора и неуместную перписку на 4 листа текста. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вадим Владимирович! Сожалею, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Груз по указанной Вами накладной доставлен до адреса 28,09. Если нет возможности разговаривать по телефону, нам можно написать в мессенджер и Вам будет предоставлена необходимая информация WhatsApp 7 (981) 756-80-00. Viber 7 (981) 999-35-35. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, НИКОГДА!!! С таким пофигизмом и хамским отношением я никогда не встречалась.... Отправляли груз экспресс доставкой как юр. лица, т.к. в субботу 28.09.19 сдача объекта, если во время не будет сдан объект мы попадаем на большие штрафы. Несколько раз обговорили, что нам нужна доставка именно на пятницу 27.09.19 г. с забором груза в четверг 26.09 (забирал представитель деловых линий).Если не успеют, то лучше мы поищем попутные машины. По телефону оператор нам сказала, что все будет доставлено 27.09 после 11:00. В итоге, утром 27.09 я позвонила в кол центр и получила счет на экспресс доставку, соответственно сразу его оплатили. После 11:00 как b полагается позвонила опять в кол-центр узнать, когда можно получить груз с пункта выдачи, на что оператор мне сказала, что груз будет только в понедельник 30.09.19 и то что, они со мной каким-то образом пересогласовали доставку с экспресс на обычную, С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО МНЕ ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!! После того как я начала предъявлять претензии, что как так получилось, что без моего согласования пересогласовывают, счет выставляют как за экспресс, а везут обычной, изначально понимаю, что это уже не экспресс доставка, сотрудник просто бросает трубку.... Я перезвонила еще раз, на что мне сказали, что это МЫ не вовремя привезли груз к ним....... А НИЧЕГО, ЧТО ЭТО ИХ СОТРУДНИК ЗАБИРАЛ ЕГО У НАС!!! В итоге, ни переделанного счета, ни извинений, ни груза НИЧЕГО, в ответ эти операторы не с кем не соединяют или говорят пишите претензию..... мне не нужна ваша претензия, мне нужен мой груз.... Настолько ФИГОВОЙ ТК я еще не встречала..... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дарья! Груз по указанной Вами накладной выдан получателю 30,09. Произведен перерасчет стоимости услуг в меньшую сторону. По этой накладной поступила жалоба от получателя груза, на данный момент идет проверка, по результату свяжемся и предоставим информацию. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз должна была получать в 28.09. для открытия торгового острова, в итоге мне позвонили и сказали что извините груз потерян. На вопросы что теперь делать, сухой ответ-пишите претензию! Пишу претензию и не знаю что дальше делать, потери большие и по грузу и штрафы за не открытие и аренда пустого торгового оборудования. Уже обжигалась с этой компанией! Как видно надо срочно переходить на другую. Морально готовлюсь к юристу и суду! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Груз по указанной Вами накладной обнаружен, согласована доставка до адреса на сегодня 01.10. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Уже вторую неделю не могу получить свой груз, хотя он уже в терминале города. Сначала перепутали и отправили мой груз от одного и того же отправителя другой компании, а мне дочставили чужой, потом не забирали и не обменяли, теперь забрали не доставляют!!! На данный момент, это самая не пофессиональная транспортная компания на рынке!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз пользовалась Деловыми линиями для доставки,цена не маленькая за доставку,условия не были обговорены ни где, такого хамского и наглого водителя по доставки я еще не видела. Никогда не пользуйтесь этой компанией , дорого и грубо.Вымогал деньги ,чтобы донести до 2го этажа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Стоимость услуг по указанной накладной рассчитана верно, согласно действующим тарифам. По этой накладной была заказана доставка до адреса, без разгрузки/подъема в квартиру/офис. Небольшие грузы мы разгружаем бесплатно, но груз по этой накладной не подходит под условия бесплатной разгрузки, поэтому разгрузка-платная услуга. На нашем сайте https://www.dellin.ru/ltl/door-to-door/ Вы можете заранее ознакомиться с условиями перевозки, рассчитать стоимость услуг и затем принять решение об отправке груза. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Сегодня водитель нашей компании сдал груз для отправки в г. Калининград. Необходимый комплект сопроводительных документов был подготовлен заранее (т.е. 3 экз. товарных накладных, 3 экз. счета фактуры, 3 письма о том, что товар имеет российское происхождение), груз на терминале по адресу: ул. Адмирала Макарова д.2 был принят к отправке. Сегодня же с нами связался сотрудник колцентра и сообщил, что груз не отправился, т.к. документы оформлены не верно, т.е. номер товарной накладной не соответствует номеру выписанной товарно -транспортной накладной. Предложил удалить номер товарной накладной из письма и оставить только номер счета фактуры. А так же изменить фразу товар имеет российское происхождение, следовательно номер ГТД иметь не может на товар имеет российское происхождение. Переделали, отправили,(нам же нужно, чтобы Деловые линии, его все-таки отправили), созвонились опять с колцентром, благо подтвердили, что письмо получено. Дальше, на вопросы -как скоро будет рассмотрено обращение, никакого ответа не предоставили, на вопрос - как я узнаю статус местонахождения груза, никакого ответа не предоставили. Скажите пожалуйста, у Вас на сайте зачем висит необходимый перечень документов для отправки грузов в г. Калининград, если сотрудники Деловых линий его интерпретируют как хотят? И как сделать так, чтобы данные заказы уходили в день отправки? Очень надеюсь получить ответ!
на контроле у сотрудника компании
|