|
02.10.19 пришел в офис ТК Деловые линии по адресу: г. Нижневартовск ул. Кузоваткина, 5п ст7 получать свой груз. Но мне его не выдали по причине того, что у отправителя есть долг перед тк Деловые линии, который он(отправитель) не погасил, причём этот долг никак не связан с моим грузом. Почему возникает такая ситуация, что я (получатель) пришел получать свой груз, который я готов оплатить, но я не могу его получить, потому что я должен нести ответственность за отправителя и следить за его долгом перед вашей ТК? Почему взаимоотношения отправителя и вашей ТК перекладывают на получателя? Почему меня ставят в такую ситуацию, где я оказываюсь крайним и вынужден звонить отправителю и просить его погасить его долг? Что за бред??? Почему на момент сдачи груза отправителем, ваша компания не взыскала с него долг? Сотрудникам Деловых линий похоже всё равно на данную ситуацию, они сказали, что это не их проблема, они просто озвучили ситуацию и пошли дальше делать свои дела
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Сожалею, что возникли сложности при получении груза. Согласно правилам работы компании, в случае задолженности перед ООО Деловые Линии одного из участников перевозки, мы можем задержать выдачу груза до решения вопроса с оплатой. Вопрос с оплатой задолженности был решен вчера, 02.10 и также вчера мы выдали груз. Извините за неудобства. |
|
В июне был отправлен груз, который по вине вашей компании пришёл повреждённым, так как был плохо упакован и не закреплён, а за эти услуги было оплачено.В присутствие вашего представителя был составлен акт передачи товара и притензия, которые были отправлены вам по Эл. Почте. С 27 июня по сентябрь компания никак не реагировала на эту притензию. Пришлось звонить на горячую линию,после чего была получена форма которую надо было заполнить, что и было сделано. почти месяц ответа на высланное и заполненное заявление не было. 2.09.2019 пришлось снова отправить письмо, с требованием решения по данному вопроса, на что пришёл отказ в возмещение ущерба, сославшись на свой регламент страховых случаев. Получается , что компания Деловые линии, беря немаленькие деньги за доставку , упаковку груза не отвечает за его сохранность . Не признает, что именно по её вине, а именно по её наплевательской работе по упаковке груза,получаем поврежденный груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Николай Сергеевич! По указанной накладной поступила претензия, была рассмотрена, к сожалению, отказано в возмещении ущерба. Информация с указанием причин отказа направлена Вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Один из курьеров данной компании совершенно не в курсе о своих обязательствах. Грубо разговаривает, работать не хочет. Доставка должна была быть 02.10.19 с 9-18, при оплате доставки были обговорены условия, что в день доставки курьер должен позвонить и договориться о конкретном времени. Звонок в 10:19, курьер говорит, что подъедет через 20-30 минут, не договорившись заранее со мной! Люди работают и учатся в этом время! Поэтому необходимо оговаривать время! Я предлагаю доставить после 14:00, поскольку не нахожусь дома, в ответ следует, дословно: ой, я уже не знаю, где я буду, может я вообще закончу работу. В итоге никто не перезвонил, не назначил новое время заказа и курьера . Пришлось самой звонить курьеру, идти навстречу, от меня предложение было следующее: чтобы я подъехала к ближайшему метро у которого он находится, и забрать посылку. Человек совершенно не компетентен и работать не желает. Хамовато сказал: я приехал к адресу, вас не былона мой ответ, что условия были обговорены заранее при оплате и не соблюдены вами, отмахнулся и сказал звоните на общий номер, соответственно работать не захотел. Деловые линии только на словах! Не советую данную компанию! Необходимо увольнять таких грубых, хамоватых, нетактичных сотрудников!!! Компанию советовать не буду! За такие деньги терпеть хамство и пофигизм сотрудников не мыслимо!! Далее после разговора позвонил оператор, предложил доставить сегодня же 2.10.19 с 18:00-22:00, НО ДОСТАВКИ НЕ ПРОИЗОШЛО! Отменили, сказали в другой день ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ЗАВТРА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА ПОСЫЛКА! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алиса Васильевна! Груз по указанной Вами накладной доставлен 03.10. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше,обязательно проанализируем Вашу ситуацию, и примем соответствующие решения для улучшения нашего сервиса. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Отправили груз для крупнейшего интернет-портала России, оплатили услугу доставки до получателя, сроком 25.09.19. Сегодня 03.10.19. Груз до сих пор не доставили получателю, ни одного документа, подтверждающего факт передачи груза получателю не предоставили, каждый день на мои запросы накладной о передаче товара приходят отписки о том, что ищут накладную в архиве уже неделю.... Груз, понятное дело, потеряли, и теперь тянут сроки.... Претензию оформила, а сюда пишу с одной целью - предупредить всех, кто связан с логистикой - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ, особенно при поставках федерального значения - потом позора не оберешься... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Груз по указанной Вами накладной не утерян. К сожалению, не смогли доставить вовремя. Запланирована доставка до адреса на 14.10. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
04/08/2019 отправила груз в г. Иркутск,сегодня 03/10/2019,,груз не дошёл,написала претензию 27/09/2019,предпринимать меры по нахождению груза видимо не собирались,т.к. направили мою претензию в страховую компанию,но так как я новичок в отправке,то конечно страховка видимо будет рассчитываться из суммы за пересылку,а не за ст-ть товара,т.к.стоимость товара не учитывалась,поэтому и искать никто не будет. Не пользуйтесь услугами данной организации,концов не найдёшь,это был первый и последний раз ,когда обратилась за данными услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! К сожалению, груз по этой накладной не обнаружен. От Вас поступила претензия на возмещение ущерба. Поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Вам направили запрос на документы, необходимые для рассмотрения претензии, еще не поступили. По результату рассмотрения претензии Вам будет направлен ответ. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Крайне неудовлетворительная работа компании. Я занимаюсь бизнесом. Заказал доставку из Воронежа 23 (!!!) сентября. Накладная (фото) имеется. ГРУЗ ДО СИХ ПОР В ВОРОНЕЖЕ и по состоянию на 03.10.2019 находится на складе. И это при том, что диспетчер сообщила мне, что груз в пути и прибудет 02.10.2019.ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, если происходят такие задержки не ИНФОРМИРУЕТ ОБ ЭТОМ КЛИЕНТА? Я и множество моих компаньонов, которые в этой компании заказывали доставку понимают, что компании Деловые Линии безразличны ее клиенты и их неустойки и потери прибыли. БОЛЕЕ 2-Х НЕДЕЛЬ товар лежит на складе. По информации, полученной мной от отправителя, водитель Деловых Линий забыл забрать накладную. С сожалением вынужден сделать вывод о неквалифицированности персонала компании и безразличному отношению к клиенту. В будущем возможность обратиться за транспортными услугами у указанную организация я и мои партнеры считаем КРАЙНЕ сомнительной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной прибыл и уже доставлен получателю. Конечно, мы проведем проверку действий сотрудников по этому инциденту. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Худшая из транспортных компаний! Мне отправили груз из Москвы в Санкт-Петербург.В терминале Москвы перепутали отправителей и груз который мне предназначался , отправили в Самару , тот груз ( как я понимаю ) должен быть в Самаре , отправили в Ростов-на-Дону, а тот что в Ростов-на-Дону, отправили мне в Санкт-Петербург. Мне предложили оплатить чужой груз и отказаться от него . Я его оплатил , отказался и прождал 2- е недели . Мой груз переместили из Самары в Санкт-Петербург. Он прибыл на терминал , я прождал 3- и дня когда его оформят .заранее перед приездом позвонил , мне сказали все хорошо, забирайте . Я прибыл на терминал , но груз опять не получил т.к. кто-то не может его пересчитать . Это была пятница и мне посоветовали ещё подождать до понедельника.скоро будет месяц как я получаю груз из Москвы в Санкт-Петербурге весом в 18 кг
на контроле у сотрудника компании
|
|
1 год не работал с ними, что меня чёрт дернул опять отправить свои грузы через эту компанию.Очень вежливо встречают,но после оплаты всё начинается совсем на оборот.За всё берут деньги,за упаковку,а она оставляет желать лучшего.Груз поступил вся жесткая упаковка разбита,товар краска в вёдрах разбита и разлита.Претензию составил.Меня послали и сказали ничего возмещать не будут.Мол нет оснований.Документы не соответствуют сумме выставленного счёта.Говорят ну и что.Ответы направляют в письме указывают не точные мои реквизиты.Вообщем сервис на грани фантастики,очень дорогая компания а качество оставляет желать лучшего.Более с таким перевозчиком работать не буду и другим советую подумать прежде чем доверять им свой груз.Фото прилагаю
на контроле у сотрудника компании
|