|
Здравствуйте, мне не выдают груз по причине того, что у отправителя есть долг перед тк Деловые линии, который он(отправитель) не погасил, причём этот долг никак не связан с моим грузом. Почему возникает такая ситуация, что я (получатель) пришел получать свой груз, который уже оплачен, но я не могу его получить, потому что я должен нести ответственность за отправителя и следить за его долгом перед вашей ТК? Почему взаимоотношения отправителя и вашей ТК перекладывают на получателя? Почему меня ставят в такую ситуацию, где я оказываюсь крайним и вынуждена звонить отправителю и просить его погасить его долг? Что за бред??? Почему на момент сдачи груза отправителем, ваша компания не взыскала с него долг? Сотрудникам Деловых линий похоже всё равно на данную ситуацию, они сказали, что это не их проблема, они просто озвучили ситуацию и пошли дальше делать свои дела. Да еще включаете счетчик на платное хранение груза, которое я должна оплатит. Вы что творите. Вы обязаны выдать оплаченный груз клиенту, а долги это ваши проблемы между отправителем и деловыми линиями. Прошу в кротчайшие сроки решить проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
На каком основании вы не возвращаете нам груз, который не был никуда отправлен?? Мы заказывали забор груза на 16-ое сентября,доставку АВИА. 16-го никто не приехал и конечно не позвонил, это известная тема, на клиентов вам наплевать. Груз забрали 17-го, и поставили перед фактом, что самолетом груз будет доставлен только 20-го сентября, когда он уже никому не нужен. Таким образом, вы СОРВАЛИ нам важное мероприятие. Требую немедленно вернуть нам наше отправление без каких-либо условий с вашей стороны. Я вообще не понимаю, почему я вас должна упрашивать вернуть нам наш груз, когда вы сами должны были привезти его немедленно назад без напоминаний??? Компания Цитомед работает с вами на договоре уже более 20 лет. Вы свою ЗП получаете, потому что я и тысячи таких как я пользуются вашими недоуслугами и не путайте, кто кому что должен. Возмущена!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Оксана! Мы провели проверку на основании вашего отзыва. Ошибка возникла по вине сотрудника. Счет за забор груза, хранение и прочие услуги будет аннулирован. Груз будет возвращен отправителю. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Оформляю заявки,указываю Забрать груз с терминала, получаю счет Услуга по организации доставки (экспедированию)груза по г. Гатчина. На мой вопрос Откуда?, операторы отвечают автоматически добавленная услуга. Т.е. Деловые Линии лучше знают что мне нужно! Еще бы получить 654 руб. за то, что покатают груз по терминалу. Рассчитано на тех кто не глядя оплачивает счета! А еще супер услуга информирование. Задаю вопрос почему мне не пришло оповещение на указанный email?, ответ: потому что оповещение приходит получателю, а не отправителю. И получается они просто игнорируют те данные, которые вводятся при формировании заявка. Это мягко говоря ОБМАН потребителя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Услуга экспедирования включается автоматически и если услуга не нужна - можно отказаться и забрать груз самостоятельно. На данный момент поступила информация, что доставка не нужна. Выставлен счет без учета доставки до адреса. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Да, это очень удобно, отказываться от услуги, которую не заказывал! А самое интересное это дозвониться, объяснить в чем дело, а тебе и говорят позвоните с того номера, который внесен в вашу карточку, т.к. по текущему номеру мы не можем принять корректировку. А я не могу позвонить с того номера, наша АТС сама решает с какого номера звонить. Ничего про информирование не ответили! В большинстве случаев отказываюсь работать с Деловыми Линиями. Приходиться только в тех случаях, когда наш клиент категорически требует Деловые Линии. И то не из-за хороших условий, сервиса или др., а просто потому что терминал находится удобно. А еще отдельный вопрос про документы, которые идут по несколько месяцев в лучшем случае. Мне не нужны извинения, мне нужно получить заказанные услуги без бонусов в виде общения с ничего не знающими операторами. |
|
03.10.2019 отправляла груз с г.Побольск Нефтебазовский проез д.8 в Санкт-Петербург, т.к. капризничал маленький ребенок, я очень торопилась. В итоге при оформлении груза массой 22 кг. мне насчитали невероятную сумму, даже не спросив о способе доставки, поставили экспресс доставку, когда мне ее не надо было,спросили адрес проживания, отправили груз в самый дальний терминал, после чего неоднократно звонили предлагали доставку на дом. По звонку в горячую линию я попросила отправить груз в ближайший терминал на Белградскую улицу. д.52, груза до сих пор нет, по номеру накладной он не отслеживается. Прошу вернуть деньги за экспресс доставку и компенсировать мне в виде доставки на дом мой груз за халатное отношение ваших сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Оксана! Груз по указанной Вами накладной поступил на терминал Белградская вчера 07,10. Статус груз и его местонахождение (Терминал СПб Белградская) Вы можете видеть на нашем сайте, строка Где мой груз? Ваше обращение направлено для проведения проверки. По результату свяжемся и предоставим ответ. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
В связи с тем, что при доставке моего груза из г. Чебаркуль, Челябинской обл. 21.08.2019г. водитель не дал мне кассовый чек при оплате, прошу выслать мне его на мой эл.адрес |
|
Здравствуйте, обращаюсь повторно, в связи с тем, что при доставке моего груза из г. Чебаркуль, Челябинской обл. 21.08.2019г. водитель не дал мне кассовый чек при оплате, прошу выслать мне его на мой эл.адрес, а так же счет-фактуру на мой груз для моей отчетности. Надеюсь на ваше понимание и скорейшего разрешения вопроса. |
|
01.10.2019 отправили оргтехнику по госконтракту из Челябинска до Магнитогорска, кто не знает это одна область и расстояние всего 300 км груз доставляют уже 8 дней и до сих пор не доставили. Согласно накладной груз должны были доставить до 05.10.2019, но так как это выходной день, то доставка до адреса должна была быть 07.10.2019, но 07.10.2019 товар так и не привезли и получатель сказал что ему никто не звонил вообще ни разу. 08.10.2019 получатель мне начал обрывать телефон с вопросами где товар и почему ему никто не звонит из транспортной компании, я звони в деловые линии и уточняю, на что менеджер мне внятно ничего сказать не может с чем связана такая задержка, после нескольких звонков я выяснил что водитель позвонил получателю и тот ему сказал, что адрес в накладной неправильный и доставку нужно сделать по другому адресу, я спросил у менеджера имя сотрудника получателя кому звонил водитель и позвонил получателю на что тот мне ответил, что никто из транспортный им не звонил и вообще сотрудника с таким именем у них нет, я сверил адрес и телефон из накладной с получателем и они оказались верными, после этого я позвонил опять по телефону горячей линии и сказал менеджеру что в накладной все правильно и ничего менять не нужно, также попросил связаться с получателем так как он волнуется, менеджер мне сказала что сейчас свяжется с получателем и сегодня товар отвезут до адреса указанного в накладной до 17.00, после этого мне неоднократно звонил получатель и говорил что никто не звонит и товар не привозят, я звонил в деловые линии и уточнял, где меня все кормили обещаниями, на звонки я потратил 5 часов. В результате так никто получателю не позвонил и товар не привезли. Уже пошла просрочка и неустойка со стороны Получателя. По деньгам и времени получилось дороже и намного дольше чем аренда машины в прокате и личная транспортировка. Телефон начальства деловых линий нигде не найти, а жаль я бы высказал все об их сотрудниках. Работаем со ******* так там за каждым юр. Лицом закреплен территориальный менеджер, который всегда оперативно решает проблемы. Поучитесь у них, как работать и не терять клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис! Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю сегодня, 09,10. Обязательно проанализируем Вашу ситуацию, и примем соответствующие решения для улучшения нашего сервиса. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз пришел разбитым. Претензию в страховой отклонили,больше ноги моей у вас не будет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Претензия по указанной накладной поступила. Поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, дан ответ. Если Вы не согласны с ответом по претензии, можно подать претензию повторно. Извините, пожалуйста, за неудобства. |