отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.11.2019
Здравствуйте, Илья!
При получении груза был произведен контрольный замер/взвешивание груза, внесены верные данные.
Общая стоимость по указанной накладной составила 2006 руб, именно эта сумма и была оплачена при получении груза.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Кежик
Кызыл
30.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Раньше работал другой компанией. Решил попробовать с этой итог пропало желание дальше работать с этой компанией. Все потому что раньше за один и тот же груз платил 3500 ,а теперь мне выставили счет 7400 звоню уточняю менеджер говорит упаковка за наш счет плюс какие то 30% и доставка до дома. И еще указали какой то левый адрес в другом районе больше не буду работать с ними.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.11.2019
Кежик, добрый день.
Вам отправили груз с доставкой до адреса, в Кызыл. Но наших терминалов в Кызыле нет, груз везем до адреса и именно по этой причине общая стоимость доставки - 7 492 руб.
Если вы заберете груз на терминале в Абакане, то стоимость будет меньше - 3 062 руб.
На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки груза и затем принять решение об отправке.
Извините за неудобства.
Олег
Емельяновичи
31.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. заказали питьевой фонтан для установки во время каникул в здании школы, и, поставщик, отправил его к нам в школу Деловыми линиями. 30.10.2019 около 15 часов со мной связался курьер этой компании и сообщил что доставка будет поздно - после 17 часов, так как ехать долго. При себе иметь доверенность или печать. Далее я сообщил ему что имеется 1 из двух печатей (в нашей организации их 2 - старая просто немного другого формата - реквизиты обоих совпадают). На это разговор с ним завершился. Через полчаса позвонила девушка менеджер и начала расспрашивать есть ли у меня доверенность. Я сообщил ей что директор, действующий на основании Устава не должен при себе иметь доверенности. Есть распоряжение о назначении. Её устроил мой ответ и она сказала что свяжется с курьером повторно. При себе иметь паспорт! Примерно в 18 часов, уже час как ожидая обещанного приезда курьера, я решил позвонить на горячую линию компании Деловые линии. По телефону, девушка оператор мне сообщила что заказ на доставку 30.10.2019 отменен так как мы(ШКОЛА) сообщили что у нас НЕТ документов необходимых для получения груза, и курьер в этом направлении поедет теперь только 5 или 6 ноября! Мне никто не звонил! Я сидел и ждал эту чертову доставку почти 2 часа! Я не знаю, то ли девушка оператор не понимает что говорит, то ли курьеру лень ехать было. Факт остается фактом - груз не доставлен, а на вопрос почему - получен ответ что я, как грузополучатель, сам отказался от доставки. Отвратительная работа компании!
на контроле у сотрудника компании
Мурат
Уфа
05.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Я являюсь предпринимателем. Мной был отправлен груз на маркетплейс Беру. Так как в накладной было необходимо указать получателя, инн и номер телефона. Данные были заполнены из открытых источников и отправка в итоге была на юридическое лицо Яндекс Маркет. 29.10.19 был отправлен груз. 04.11.19 Я решил проверить статус отправления и увидел, что груз не может быть выдан (со своей стороны я отправку полностью оплатил, включая страховку и обрешетку груза в размере 1974 руб). Я позвонил на горячую линию Деловых Линий и узнал, о том, что груз они не доставят пока получатель не погасит какой-то долг, который возник по чужой отправке. В этом моменте я впал в ступор, так как я оплатил услугу, но самой услуги не получил еще и товара на круглую сумму заморозил неизвестно где. Ок. Позвонил еще раз, сообщил, что хочу изменить получателя, ответ тот же, пока первый получатель не оплатит, изменить получателя нельзя. о_О Вернуть груз обратно мне (даже с оплатой обратной перевозки) нельзя по тем же причинам. Ок. Решил узнать сумму долга Яндекс Маркета, она оказалась 7740 руб. По четырем накладным от 25.10.19 2шт и 28.10.19 2шт. Ок. Сообщаю, что хочу оплатить долг Яндекса, мне отказывают, так как оплата должна быть только с расчетного счета Яндекса. В итоге ситуация моя не решена никем и никак. Груз застрял. Что делать непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.11.2019
Здравствуйте, Мурат!
Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На данный момент вопрос решен, каких-либо препятствий по оплате для получения груза - нет.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Марина
Мытищи
06.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
9 октября оформили заказ на забор груза из Москвы и отправку в Калининград до офиса. на сегодняшний день груз так и не отправлен по причине просто скотского отношения ваших сотрудников. Неделю в день по несколько раз звонила и уточняла все ли необходимые документы в наличии. 1. при заборе груза неверно указали получателя, так как курьер попросил лишь поставить подпись и все. 2. переоформили получателя - документы неделю не прикрепляли ссылаясь, что не знают кто отвечает за наш заказ. 3. после того как менеджер уверял неделю, что все изменено, исправлено, принято и груз будет будет отправлен, прошло еще несколько дней - ничего не прикрепили - груз так и не отправлен! 4. полная некомпетентность ващих сотрудников , наплевательское отношение к своей работе и к клиентам. Хуже сервиса и представить не возможно! Не уважаете ни людей, ни себя! требую разобраться и принять меры!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.11.2019
Добрый день, Марина.
На основании Вашего обращения проведена проверка, прослушаны звонки.
При оформлении заявки заказчиком были предоставлены неверные данные по получателю груза. Информация об участниках перевозки в предоставленных документах не соответствовала информации в заявке и подписанной отправителем экспедиторской расписке, поэтому были запрошены верные документы. Потребовалась смена грузополучателя, а также время на согласования всех необходимых документов со специалистами по таможенному оформлению, которое было увеличено по причине длительных выходных в начале ноября.
Груз по этой накладной прибыл и выдан получателю 14.11, на услугу хранения в терминале Москва предоставлена скидка в размере 100%.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Александр
Калининград
06.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Жду посылку, отправленную из Москвы в Калининград с 24 октября. Сначала срок доставки был 2 ноября. Потом изменился на 6 ноября. Сегодня опять изменился на 11 ноября.
Позвонив на горячую линию услышал ровно то же самое, что увидел сам при отслеживании. Внятно где посылка никто сказать не может.
После личного посещения места выдачи выяснилось что посылка только сегодня выехала из Москвы. И ориентировочно!!! будет 11 числа в Калининграде.
За это время приехали две другие посылки из Москвы с датой отправления 26 октября. Прибыл груз из Новосибирска с отправкой так же 24 октября. И все они ехали наземным транспортом.
Теперь буду категорически настаивать на том, чтобы отправляли кем угодно, кроме Деловых линий. Даже Почта России получив посылку 28 октября сегодня уже доставили ее.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.11.2019
Здравствуйте, Александр!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан 11 ноября. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Искандар
Москва
06.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Воспользовались услугами для отправки груза из Москвы в Санкт-Петербург. Курьер забрал посылку 23 октября 2019г. Счет-квитанцию отправили на следующий день на электронную почту. Оплата проведена безналичным расчетом через Сбербанк на банковские реквизиты транспортной компании 24 октября. Сумма оплаты за доставку - 1662.00 руб. Груз был отправлен до терминала. На следующий день посылка пришла, но в компании требуют оплаты за груз. Много раз звонили в московский офис отправления и в Санкт-Петербург. Говорят оплаты нет, обращайтесь в банк, через который был оплачен счет. В банке платеж проверили, реквизиты все сверили. Все проведено, все совпадает. Платеж прошел на реквизиты, указанные при платеже. Звонили на горячую линию, обещали разобраться. Уже прошло две недели, толку нет. Что делать, куда обращаться не понятно..
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.11.2019
Здравствуйте, Искандар!
Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Вопрос решен, оплата найдена и проведена. Груз можно получать.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Алена
Уфа
07.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
В сентябре ТК Деловые линии наш груз из г.Брянск был выдан компании в г Нижний Новгород, к нашему счастью сотрудники компании оказались порядочными и отправили груз нам в г. Уфа. Но в октябре произошел второй случай, после которого мы решили написать претензию на возмещение стоимости груза и все расходов на доставку. 23.10.2019 ТК Деловые линии получил груз из г.Одинцово-гУфа и назначил срок доставки 28.10.2019. Груз нужен был срочно и ориентируясь на ТК Деловые линии, мы сообщили заказчикам срок прибытия данного груза. Но в дату доставки груз не прибыл, сотрудники не отвечают на вопросы Где груз?, Когда ожидать груз в Уфе?. На данный момент менеджеры избегают разговора и просто могут переключить на другого оператора, который также не может ответить на вышеуказанные вопросы. Сегодня 7.11.2019 и груз так и не получен, с момента отправления прошло больше 2 недель и есть предположение, что наш груз выдали другой компании, как это было в сентябре
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
08.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
29.10.19 было направленно письмо о перенаправлении груза, пришла отбивка что заявка принята и результата не было. После звонка 01.11 запросили документы для отправки авиа, которые были сразу же предоставлены. После чего опять молчание. После возвращения из командировки 08.11 совершил звонок для уточнения, но никаких мероприятий с грузом так и не проводили, он так и валяется в Одинцово.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.11.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
По имеющейся информации, груз прибыл в Хабаровск и доставлен до адреса получателя, сегодня 12.11.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru