|
Не советую пользоваться услугами данной компании. Я получатель груза. Была куплена АКПП на машину, отправлена продавцом через Деловые Линии. При получении груза выяснилось, что груз весом 3кг (Вес акпп около 70кг). Сообщил Деловым Линиям, что скорее всего пришел не мой груз, сказали платить деньги за доставку и только после этого можно на груз посмотреть и решать проблему. После оплаты и осмотра груза, оказалось что мне прислали коробку из под картриджа для принтера. Я первом делом подумал, что покупатель меня обманул, обидел человека своими претензиями. Как как оказалось после, они всего лишь перепутали груз и моя АКПП стоимостью несколько десяток тысяч уехала в Питер и приедет она ко мне через 4-5 дней. Трек номера новой доставки мне не дали. На звонки говорят что заказ на отправку еще не сформирован. Ни кто ничего не знает где мой груз, когда он будет. Ответ один, ждите с вами свяжутся. Я не знаю забрал ли его человек которому они отправили мою АКПП или нет. Сроки нарушили, ответов нет на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! Ваш груз направлен в Орск,ориентировочно ожидаем 5.12, мы обязательно оповестим при поступлении груза на терминал. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Добрый день. Очень отрицательное мнение сложилось о компании. Тупо ВПАРИЛИ : СТРАХОВКУ груза и включили в накладную оплату при полном расчете по накладной заранее. Когда сотруднице : ****** Ольге Владимировне в г. Балашиха на ш.Энтузиастов 1 сообщил, что зачем включаете страхование, если я сразу оплачиваю накладную, она мне сказала: сейчас все по базе прошло, ничего поменять не могу, позвоните в кол.цент, сделают возврат и у вас на счету эти деньги будут, а в след.раз говорите чтобы не включали в накладную страхование, хотя никогда не включали при оплате сразу. Я был опешен!!! Позвонил в кол.цент, они сказали обращаться к менеджеру и решать вопрос на месте. Итог: И кол.цент и менеджер, не решили вопрос, друг к другу начали пинать. ТУПО РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ,причем всегда оплачивая ранее все свои перевозки никогда не оплачивал страхование груза- ОБМАНУЛИ!!!Самое главное : какое может быть страхование, если груз даже в накладной не оценен))))
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Вопрос по указанной накладной решен, на услугу страховка предоставлена скидка, в данный момент на Вашем счету есть переплата на сумму страховки. Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств. Извините за неудобства. |
|
Работаем с компанией более 8-ми лет, идет постоянная отправка грузов и получение, т. е. раза 2-3-4-5 в нелелю мы что то получаем или отправляем на основном терминале компании. Забирать грузы стараемся оперативно, во избежании потери на складе, в некоторых случаях когда отправитель является плательщиком - оплата не успевает поступить по безналу, что бы забрать груз нам требуется оставить залог 547-744 руб. Деловые Линии требуют только наличку, но возврат данного залога могут осуществить только по безналу и в течении 20-ти дней!!! и при наличии уже оставленного залога и поступлении нового груза - залог перекинуть на данную (новую огрузку) отказываются) требую вновь внести залоговые денежные средтсва, Далее уже не принимая даже письмо на возврат залога - аргументируя это тем что сначало должно пройти 20-ть дней и нужно произвести возврат первого залога! т.е. время возврата второго залого при поступлении груза в ту же неделю увеличивается до 40 дней и т.д.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! В случае, если оплачивает перевозку отправитель груза, вы можете подождать поступления денежных средств и затем получить груз,в таком случае - нет необходимости вносить залог. По правилам компании, залог вносится только наличными и может быть учтен в счет будущих перевозок или на основании заявления на возврат денежных средств, на данный момент именно такой регламент работы с залогом. |
|
25.10 воспользовались услугами ТК Деловые Линии. Нами была осуществлена передача груза (тв 65 дюймов) даже не в офис, а на сам СКЛАД в г.Новороссийск (хотели избежать лишних погрузок-разгрузок для безопасности). Для ТВ был собственноручно смонтирован деревянный короб весом 35 КГ (!!!) для безопасной транспортировки. На коробе присутствовали неоднократные надписи ВЕРХ, наклейки Осторожно, хрупкое!!. Работник склада был уведомлен о том, что провозится телевизор, после он осмотрел товар и был неоднократно оповещен о СТРОГОЙ ПРОВОЗКЕ ГРУЗА ВЕРТИКАЛЬНО. Когда груз пришел, при получении работник склада вывез нам его ГОРИЗОНТАЛЬНО ЭКРАНОМ ВНИЗ. О чем это говорит? Правильно, изогнутый ТВ, который НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВОЗИТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО ЭКРАНОМ ВНИЗ ПЕРЕВОЗИЛСЯ ИМЕННО ТАК. На вопрос почему он перевозился горизонтально? работник склада ответил, что так перевозят всё, и ничего с ним не будет. Поскольку груз был вывезен на улицу, было решено осмотреть деревянный короб и, вскрыв его, осмотреть упаковку телевизора на наличие видимых деформаций, т.к не имелось возможности осмотреть многослойно упакованный габаритный полутораметровый телевизор (деревянный короб 35 кг, слои воздушно-пузырьковой ленты, картонная коробка для ТВ, пенопласт) на улице при температуре -20 без хорошего освещения, а также из-за низких температур, которые противопоказаны для такой сложной техники. Но это еще не все! На прикрепленном видео со склада видно много следов от обуви, что означает ХОЖДЕНИЕ ПО ХРУПКОМУ ГРУЗУ! А при включенном ТВ мы увидели ОГРОМНУЮ ПОЛОСУ НА ВЕСЬ ЭКРАН! 160к в мусорку! Уважаемые деловые линии, верните то, что было испорчено по вине ваших сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. По этой накладной поступила претензия, находится на рассмотрении, по результату свяжемся и предоставим ответ. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Мы являемся постоянными клиентами и пользователями услуг ГК Деловые Линии. Второй раз сталкиваемся с проблемой перевозки крупногабаритного груза, а именно шкафа, габаритные размеры которого составляют 1800х800х600мм. Перед обеими отправками неоднократно выяснялась информация у сотрудников вашей компании о том, как необходимо перевозить шкаф и как правильно отобразить информацию в заявке, чтобы минимизировать расходы по доставке. Сотрудники вашей компании предоставляли следующую информацию: чтобы ориентировочная цена соответствовала просчету на сайте, необходимо самое большое измерение груза указать ДЛИНОЙ, а при передаче груза водителю сказать, что шкаф необходимо перевозить ЛЁЖА. Эту информацию мы получили: а) в чате на вашем сайте; б) позвонив в ваш контакт-центр; в) спросив лично у одного из водителей, который часто бывает у нас и в вашей компании работает давно. Что мы имеем: в заявке самое большое измерение указываем ДЛИНОЙ, в комментарии к заказу большими буквами пишем о том, что шкаф необходимо перевозить исключительно ЛЁЖА, водителю, который приезжает забирать груз, говорим о том, чтобы передал информацию о необходимости такой транспортировки приёмщику на складе, грузим шкаф ЛЁЖА в его машину. По факту получаем счет, сумма которого примерно в два раза больше той, на которую рассчитывали мы (исходя из расчета на сайте), а также Получатель, он же Плательщик. Возникает вопрос, ваши сотрудники некомпетентны в предоставлении информации или таким образом вы обманываете своих клиентов, причем постоянных? Ведь несмотря на ваши расценки, косяки, мы всё равно остаемся с вами на протяжении уже долгого времени. Менеджер уже неделю разбирается с данным счетом и до сих пор никак не может разобраться. Если у вас не регламентированы сроки рассмотрения жалоб/заявок, мы можем месяцами ждать ответ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра! Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. На данный момент вопрос решен, счет скорректирован по верным данным, в меньшую сторону. Также ответ направлен Вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Почему ваша компания не несет никаких обязательств по срокам доставки ? Заказ из Москвы в Подольск идет неделю! Что это за сроки ?? До настоящего времени являлся вашим постоянным клиентом, больше им являться не буду. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! На данный момент груз прибыл и выдан получателю. По этой накладной есть страховка срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Мной был отправлен заказ игрушки. В количестве трёх коробок. Деловыми линиями номер: 18 .11. 2019 г. Заказчику была вручена только одна коробка , судьба двух остальных коробок неизвестна. Заказчик предъявляет претензии к нам. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и принять все меры к скорейшему розыску посылок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Нам жаль, что возникли проблемы при доставке груза. Недостающие 2 места были обнаружены и доставлены до адреса получателя 23.11. Извините, пожалуйста, за неудобства. |