|
Отправили груз из Пятигорска 02.11 до Сочи. Ориентировочная дата прибытия назначена на 07.11. Сегодня 08.11 груза до сих пор нету. Звоню на горячую линию и выясняю что груз будет только 10.11. Оповестить об изменении груза срока доставки меня не удосужились. А суть в том что у меня запланирована поездка и билеты куплены(не возвратные). Спасибо за Вам за сервис. Как можно с вами работать если вы не можете исполнить взятые на себя обязательства?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Груз по указанной накладной прибыл на терминал Сочи 8.11. На следующий день выдан получателю. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Отвратительная работа компании. До последнего момента, сотрудничали с ТК не раз. Неделю назад должны были поучить два груза одновременно с разных мест. Выставили два счета. Мы оплатили, ошиблись на небольшую сумму. В итоге нам начали сообщать ежедневно, разные суммы долга. Один груз отдали. Теперь снова задолженность. Оплачено всё сплона. Вчера во всём разобрались, сотрудники компании сказали, что если сумма долга дойдёт до них в пятницу до 17.00, то с нами свяжутся и доставка будет в субботу. Вчера деньги Деловыми линиями были получены во время, о чем свидетельствует полученное нами письмо. Ни ответа ни привета. Сегодня с утра звоню, у них снова задолженность!!! Оператор ничего не объясняет толком. Понимаю, что в вашем ответе, вы всегда будете правы. Можете не утруждаться. Отвратительная работа! Раньше эта транспортная компания работала намного лучше, вероятно что- то изменилось в составе руководства. Рыба гниёт с головы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Оба груза доставлены сегодня. По данной ситуации мы проводим проверку. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
28.10.2019 года воспользовались услугами Деловых линий домашний переезд из СПб в Красноярск и не пожалели. Сказать что мы переживали за сохранность своих вещей ни сказать НИ ЧЕГО. Поговорив предварительно с оператором, и соорентировав нас в приблизительный цене,договорились о дне. Упаковали все вещи в коробки, перемотав скотчем и коробки с хрупкими вещами подписали надписью Стекло. Приехали в назначение время. Забрали. И уже через 8 дней груз доставили, а ждали мы его только через 13 дней. Вежливые грузчики, водители и операторы. Все целое, что самое главное. Единственный минус,был договор о грузчиках, которые по приезду помогут с загрузкой, но увы их не оказалось. Об этом предупредили за день и пересчитали сумму. В принципе все хорошо. Можно доверять |
|
Отвратительное отношение к клиентам! Никакой клиентоориентированности!! Менеджеры говорят, что решают вопрос и не звонят по 3 дня! Когда звонишь на горячую линию отвечают : если менеджеру будет нужно с вами свяжутся! Ужас. Оставляла жалобу на горячей линии, что привело в целом к приостановке доставки и молчании от менеджера. Далее я уже звонила и требовала просто отдать мне мне мой товар, на что мне говорили ждите звонка менеджера. Пришлось ехать в какую то глушь и самой вывозить груз . Хотя было оплачено до подъезда! Никому не рекомендую с ними работать и сама никогда больше не стану. Почта России и та лучше...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз и последний пользуюсь услугами этой ТК! Получила динамики на авто разбитые полностью, и коробка с дырами, Обращаюсь с претензией, требуют разные документы, отправляю всё, и всё равно находят способы чтоб не нести ответственность Никогда не обращусь в эту компанию и напишу отзывы о ДЛ везде, где только можно, хочу чтоб люди не пользовались не качественной транспортировкой! Люди, поберегите свои нервы и деньги! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. По указанной накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован, претензия передана в страховую компанию, рассмотрена и был предоставлен ответ. Если Вы не согласны с результатом рассмотрения, можно оформить претензию повторно. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Мною 18 октября был получен груз из Питера: зимние шины, 4 шт. Шины оказались не того диаметра и марки, без шипов, старые. При погрузке вероятность нарушения исключена. Очень разочарована!!! Не исключаю вероятность подмена. Хотя дважды пользовалась услугами этой компании, и всё было хорошо, правда перевозила одежду. Очень неприятно, пришлось покупать новую резину, а это приличная трата из бюджета матери, одной воспитывающей ребёнка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Мы провели проверку по вашему обращению, проверили видеозаписи. Отправитель сдал груз на терминал. После этого мы сразу упаковали шины в стрейч-пленку и в том же виде привезли в Пермь, 18 октября доставили получателю. Возможно вы столкнулись с недобросовестным продавцом. |
|
Отправка груза из Владивостока задержана на месяц из-за компании деловые линиидо сих пор лежит на складе её никак не могут отправить ,объясняя это тем что нету времени на ее отправку, как так ???!!! пытаемся дозвониться до менеджеров, до руководящих лиц компании , но футболят !!! Будем обращаться в соответствующие органы власти ! Сплошной беспредел сотрудники компании творят что хотят и плевать они хотели на своих заказчиков! ПОЗОР РАБОТАТЬ ТАК!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! Нам жаль, что возникли проблемы с доставкой груза. Груз по указанной накладной отправлен 14.11 и находится в пути. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз доставлен с опозданием в претензии изменили данные чтобы снять с себя ответственность груз из москвы в тольятти шел 8дней.груз прибыл 7.11.2019 а пишут в претензии что он пришел 3.11.2019 что является враньем
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что груз по указанной накладной прибыл невовремя. Поэтому по этой перевозке предоставлена скидка в размере 50%, в данный момент на Вашем счету есть переплата, эти денежные средства Вы можете использовать в счет будущих отправок или предоставить нам письмо на возврат денежных средств. Извините, пожалуйста, за неудобства. |