отзывы и жалобы
Деловые линии
Андрей
Москва
22.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Курьер просто отдал посылку стоимостью более 200000 рублей другому человеку на улице без росписи и не спросив его имя. Заказ перевели в статус выдано, как будто так и должно быть. Видимо, достаточно просто подбежать к фургону и спросить посылку.

Курьер сначала проехал мимо меня, я ждал когда он вернется. При этом я не видел как он разгружался. Пока я не позвонил ему сам и не спросил где он, он не вернулся назад. Почему курьер отказался найти в соседнем доме того человека, кому отдал мою посылку (если это было реально так)? Да ему просто лень, видно же: *****
Как будто был пьяный (не пахло) или очень очень очень уставший(искренне надеюсь)
Перед этим курьер зашел ко мне в квартиру, чтобы убедится что у меня нет этой посылки - я его даже пустил к себе (есть видео). Конечно же дома никого и никакой посылки не было. После этого он взял и просто уехал!
Менеджеры Деловых линий попросили написать претензию, чтобы разобраться. Без неё никак? Если бы курьеру хотя бы пригрозили чем-нибудь, то он бы дежурил у того подъезда, где оставил чужую посылку. Я думаю реально всем всё равно, статус-то заказа доставлено.

Т.е. Вы, будущие клиенты, осознаёте насколько безответственные сотрудники работают в Деловых Линиях? Я такого нигде за свою жизнь не встречал.

Буду составлять претензию, обновлять отзыв и держать вас в курсе.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2019
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, поиск человека, которому ошибочно выдали Ваш груз, результата не дал.
Ожидаем от Вас претензию.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Елена
Челябинск
22.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работаем уже лет 10 с этой компанией. Нов последние два года стало просто невыносимо. Постоянно срываются сроки доставки, завышается плата. Объяснять не хотят из чего складывается сумма. Операторы просто твердят заученное. Цены - ломовые. Хамство постоянное. Терминал в Челябинске расположен так, что проще в соседний раойн съездить. И все это за наши деньги. Из-за срывов сроков, постоянно летит план работы. Уже многих поставщиков упросили больше не связываться с этой деловой компанией, но иногда все-таки отправляют. И сразу море проблем. На претензию только один раз ответили объективно, все остально отписки и утверждения, что сами виноваты. Вообще, ели кто еще решает с ними работать, подумайте 10 раз. Жульничество и все. Уловки в виде сдали и это день не считается. Груз лежит на складе, потом отправляют, но считают не дни, а сутки, чем оправдывают несвоевременность доставки. И вместо 5 обещанных дней получается 8!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.11.2019
Здравствуйте, Елена!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Груз по указанной накладной прибыл и готов к выдаче. Плановая дата прибытия груза по этой накладной 22.11.
Если вам неудобно забирать грузы с нашего терминала в Челябинске, мы можем доставить до вашего адреса.
Также на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и сроки перевозки и затем принять решение об отправке груза.
Светлана
Новосибирск
22.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
5 ноября купила стол для маленькой племянницы в Икее,Оплатила.магазин доставил в терминал ТК по адресу: г.Новосибирск,ул. Северный проезд 37/5. Сегодня 22 ноября. Груза нет. Вернее получателю позвонили и сказали приехать получать в( г. Усть-Куте). Это было до 15 ноября. А при получении оказалось,что его нет в наличии и нет в накладной. На все вопросы операторы отвечают,что разбираются. Где находится груз не говорят. Я как отправитель вообще не значусь у них. Наконец то получателю сказали номер накладной и сказали писать претензию. Не хотят искать либо просто украли, ( просто так же посылки не пропадают,где то оседают,в чьих то руках нечистых),а как работает отдел по претензиям все уже знают,спасибо отзывам.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.11.2019
Здравствуйте, Светлана!
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Груз по указанной накладной найден, находится на терминале Усть - Кут.
Груз можно получить на нашем терминале или мы доставим до адреса. Обязательно свяжемся с получателем по этому вопросу.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Анна
Москва
23.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Товарищи, я еще понимаю косяки с мелкими доставками, но что творится с доставками крупных сборных грузов не поддается описанию, с таким колхозом даже в нашей стране я сталкиваюсь впервые.
Мы доверили Деловым Линиям груз, предназначенный для доставки нашего товара в сеть магазинов Fix-Price.
8-го ноября была запланирована доставка на РЦ сети в г. Екатеринбург. Водитель почему-то привез на РЦ не все паллеты, предназначавшиеся для клиента, а только часть. Осознавая, что это его вина (или погрузчиков) решил не ездить за недостающей частью поставки, а зачем и так сойдет, поставил сотрудников склада ООО Бэст прайс перед фактом, что у него недовоз, сотрудники составили акт недостачи, водитель уехал и нам никто даже не позвонил и не написал в течение аж 2-х недель.
22-го числа звонок к нам из Деловых линий: почему на РЦ ООО Бэст прайс никто не отвечает на звонки? Мы естественно поинтересовались, а что им собственно нужно от приемки. Нам нужно довезти им товар, а они трубку не берут. Водитель приехал, а они его развернули, потому что они попросили документы на груз, а документов у него нет.. Вот так мы и узнали о том что у нас проблемы.
1. Почему вы считаете, что приемщик товара (склад торговой сети) обязан отвечать на ваши звонки? Они работу работают, паллеты тягают, они вам не coll- центр и не диспетчерская. Приезжайте и решайте на месте. Вы могли позвонить нам!!
2. Почему мы узнаем о ситуации только спустя 2 недели? Вы хотя бы примерно представляете, какие у сети штрафы за недопоставку/срыв сроков поставки товара?
3. Кто компенсирует штраф за срыв поставки?
4. Где акт о недостаче? Почему вы нам не отправили скан документа? Как мы выставим корректировки?
5. Куда потерялся водитель? Почему нельзя связаться с ним? Он лучше всех знал о том, что произошло.
6. Почему в вашей компании нет компетентного сотрудника, который владел бы элементарными нормами документооборота и был бы в курсе, что в случае недопоставки, и довоза, нужны новые комплекты документов?
7. Где наш менеджер? Почему я должна выслушивать от менеджера Алины, которая позвонила узнать телефон РЦ, претензии по поводу того что она не является нашим менеджером, а посему не будет тратить время на уточняющую информацию. Нам даже не могут назначить временного менеджера для решения данного вопроса и предоставить его контакт. Мы вынуждены были опозорить вашу компанию перед клиентом, обратившись за разъяснениями в отдел закупок сети, потому что у вас никто ничего не знает. За отсутствием менеджера, нас направляют писать письма на общую почту, что за не уважение? Как мы можем решить дальнейшую судьбу груза с менеджером, которого у нас нет? В чем смысл загрузки рандомных сотрудников под решение нашего вопроса? Мы каждый раз звоним вам и каждый раз новый сотрудник минут 30 только внимает в суть нашей ситуации. Зачем тратить такую уйму времени?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.11.2019
Здравствуйте, Анна!
Нам жаль, что возникла проблема с доставкой груза.
По имеющейся информации, сегодня привезли на адрес получателя 2 места груза.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Наида
Махачкала
23.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Работали с деловыми линиями несколько лет, такого ещё не было. Груз должен был приехать 18.11.19г., сегодня 23.11 груза нет, менеджеры хором говорят груз в пути и никто ничего не знает! Информацию о местонахождении в данный момент груза никто не дает, в общем никто ничего не знает!! Может он вообще пропал?? Где искать??
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.11.2019
Здравствуйте, Наида!
Груз по этой накладной прибыл 28.11 и находится в терминале Махачкала.
В накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ольга
Хабаровск
23.11.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Работаем с вашей компанией уже очень давно. Бывают нарушаются сроки... но такое случилось впервые. Нам привезли вместо товара практически угли. Как такое могли допустить сотрудники, кто загрузил в машину на доставку обгорелые мешки? После этого сотрудница звонила с возмущениями почему мы не принимаем груз. Когда им начинаешь объяснять,что груза то в принципе уже нет, они заявляют, что будут связываться с отправителем и выяснять: вдруг это он так отправил? Вы в своем уме? Вы принимаете к перевозке обгорелые мешки, рядом с которыми дышать невозможно? Тем более была ваша упаковка, которая тоже обгорела, вы и в такое запаковываете? Я связалась с отправителем, как оказалось ей звонили 4 дня назад и сообщили,что произошла авария и попросили прислать документы, подтверждающие стоимость и заверили,что с грузом все в порядке. Т.е сотрудники знали о случившемся и делали вид,что все в порядке и отправили в таком виде на доставку, никого при этом не предупредив. Жду разрешение ситуации как можно быстрее!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.11.2019
Здравствуйте, Ольга!
По указанной накладной поступила претензия на возмещение ущерба от отправителя груза, по результатам будет предоставлен ответ(заявителю по претензии).
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Елена
Великий Новгород
25.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Давно работаю с транспортными компаниями, но с Деловыми линиями стараюсь не работать, только по необходимости. Постоянно обманывают с объемами, деньги пытаются взять за все что можно, даже за смс уведомления, которые приходят на эл. почту (в других компаниях эта услуга бесплатна), Последний раз вообще потеряли товар, нашли его только через полторы недели, хотела оставить претензию, сказали что это делается только на их сайте, только сайт сделан так, что бы у человека отбить все желание это сделать. Регистрирует только как физ. лицо (а накладная на ИП), что бы зарегистрировать как ИП надо написать заявление и отнести к ним лично, после этого присылают доступ в личный кабинет. Только и после этого я не смогла отправить претензию, потому что на сайт как ИП я зайти не смогла.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.11.2019
Здравствуйте, Елена!
Груз по указанной накладной получен в полном объеме.
Да,к сожалению, произошла задержка при доставке груза.
По этой накладной есть страховка срока доставки, поэтому Вы можете подать претензию на возмещение ущерба.
Если Вам неудобно/не получается оформить претензию в личном кабинете, то бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Анна
Москва
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ну вы даёте!
Сами накосячили с доставкой екатеринбургского заказа, выставили нам за это счет, сами же у себя в системе обсуждаете его аннуляцию. А теперь еще и заказ ООО Яндекс Маркет не доставляете? Долг у нас перед вами? Вы что-то перепутали видимо?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru