|
Здравствуйте, Николай! Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. На данный момент местонахождение груза не установлено, идет поиск. По этой накладной поступила претензия на возмещение ущерба, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, Вам направлен запрос на предоставление документов, необходимых для работы по претензии. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Товар из Калуги доставили не по адресу доставки в Каменск уральский ,а в екатеринбург
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной был сдан для доставки в Екатеринбург, прибыл и на данный момент выдан получателю. |
|
Добрый день. при доставки груза ваши водители требуют подписать накладную не разгрузив груз. У нас большое предприятие, бюро пропусков и заводоуправление находится не на территории завода. Я попросила водителя съездить разгрузиться и только после этого отметить накладную, он отказался, ссылаясь на ваши правила. На складе имеется печать и кладовщик после разгрузки поставила бы ее, на ней написано имя организации. Водители отказываются. большая просьба разобраться с этим вопросом, т.к. мы часто получаем груз от вашей компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Согласно правилам работы компании, при доставке до адреса получателя выдача груза производится только после подписания всех документов. Информация об этом размещена на сайте компании https://www.dellin.ru/articles/308/ выдача груза и дополнительные условия Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
В ответ на ваше письмо, хочу сообщить следующее. Мы не отказываемся подписать документы. Кладовщик на складе это может сделать и поставить складскую печать, на которой указано - имя организации. Только ваши водители, не хотят ехать на склад, без подписи и фирменной печати организации. Мы работаем со многими ТК, они разгружаются и уезжают с документами, отмеченными складской печатью. И только с вашей организацией- такие проблемы |
|
Заказал доставку напольного люка до Ейска. Накладная от 19.11.2019. Обещали 25.11 доставить. Груз естественно не приехал. Позвонил оператору тот сказал,что груз прибудет 1.12. Сегодня уже 3.12,а груза нет.Вы понимаете что ваша компания задерживает нам ремонт.Скажите гденаходится груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Где наш груз. У вас ужасная компания. Груз уже 19 день в пути. Вы можете конкретно ответить где груз. |
|
Здравствуйте, Давид! К сожалению, на данный момент местоположение груза не установлено. Идет поиск. Вы можете подать претензию по этой накладной. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Где наш груз. Зачем мне эта претензия мне нужен груз. Из-за вашей компании у нас задерживается ремонт. Вы скажите где он находится? Уже прилично прошло времени и вы что до сих пор не можете его найти? И когда он прибудет в Ейск? Так работать нельзя. |
|
Груз в Норильск должны были отправить еще 22 ноября 2019 г. Оказалось что оператор (стажер) поменяла плательщика и ни слова об этом не сказала (конечно специалисты ссылались на то что надо проверять накладную которую распечатывают, но кроме этой была отправка еще 13 заказов и там везде все стояло правильно, а именно в этой она поменяла) в результате груз не уехал (о чем тоже не сказали, что не уедет до оплаты, обычно не выдают без оплаты, а едет без проблем) а так же не прислали счет (логично раз поменяли получателя) в итоге несколько дней груз пролежал на терминале, хотя должен был срочно уехать. когда уедет и приедет никто из сотрудников не знает. В итоге отправили груз спустя несколько дней и кучи звонков и писем. Но (судя по причине погодных условий, которые правда уже в субботу нормализовались) груз так и не выехал, хотя должен был вылететь еще 30 ноября 2019 и быть уже в понедельник у получателя. Сегодня 03.12.2019 и говорят что будет не раньше 5 - го. Связи напрямую с ответственным сотрудником нет, который занимается грузом. В итоге огромные задержки сроков, нет никакой четкой информации, сотрудники путаются в информации. В программе стоит груз выдан хотя он еще не выехал. Причем претензию принимать не хотят, т.к. срок доставки в Норильск не определен. В итоге мы тратим кучу времени на все это и нам за это даже не планируют заплатить. При том что стоимость доставки в 2 - 3 раза выше чем у конкурентов. Просьба принять меры к сотруднику который оформлял накладную, а так же к менеджеру по авиаперевозке т.к. груз должен был быть давно доставлен клиенту.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! Нам жаль, что груз был доставлен с задержкой. По Вашему обращению была проведена проверка, выявлена ошибка сотрудника. При перевозке авиа( в Норильск) отправка осуществляется по факту оплаты. Груз по указанной накладной доставлен получателю 05.12 Извините за неудобства. |
|
Полная некомпетентность персонала и безразличие компании! При отправке груза, оператору (небольшой терминал, где склад и оформление в одном месте) было сообщено, что груз едет в Московскую обл.!!! (пос. Окрябрьский), оформление произошло в город в Башкирии (на маркировке, которую дали наклеивать, было указано Октябрьский - без обозначения поёлок или город, и, тем более, без области) - на всех 9-ти местах нами чётко написано пос. Октябрьский МО. После того, как груз прибыл не в тот терминал, был произведён звонок с претензией о вине вашего персонала (30.11.19), 02.12.19 были сделаны дополнительные два звонка о просьбе указать конкретный телефон для связь о данном инциденте, но персонал всё проигнориловал, 03.12.19 при очередном звонке, было сказано, что ничем помочь не можем оставляйте жалобу через сайт. А зачем тогда со мной с субботы общались о претензиях, а не сказали, что вам всё равно на клиентов, звонки ничего не значат, а если что-то не нравится, пишите на сайт или меняйте транспортную!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам жаль,что произошла ошибка при отправке груза. На данный момент вопрос решен, груз отправлен по верному адресу, перенаправление за счет компании, конечно. Также информация по этому вопросу направлена Вам по электронной почте. Извините за неудобства. |