|
Здравствуйте, Илья! Груз по указанной накладной был доставлен до адреса получателя 05.12. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказал доставку по маршруту Москва-Камышин 21.11.2019. Отправителем было отправлено четыре места. В пункт доставки прибыло только три места 25.11.2019. Одно место утеряно. Предлагают забрать три места, но оплатить доставку четырех. Оформил две претензии. Одна на возмещение стоимости утерянной вещи, вторая на нарушение сроков доставки. Возмещение стоимости на рассмотрении. По срокам отказ, полный бред. Цитата Согласно информации поступившей от транспортной компании, груз не был доставлен в пункт назначения, а значит отсутствует документальное подтверждение опоздания груза сроком более чем на 1 рабочий день. Это издевательство над клиентами. Не рекомендую пользоваться услугами данной ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
19.11.2019г. при получении груза в отделении Сочи, работники вдвое завысили вес груза (40кг накинули), и пользуясь этим взяли переплату. Возвращать ее они отказались, я целый ЧАС провел в офисе пока с меня требовали писать разные бумаги, звонить разным людям, но деньги так и не вернули (и даже никто не извинился). Прошло уже полмесяца, но деньги до сих пор не вернули, сначала требовали писать разные заявления и высылать им личные данные, указывать в заявлении заведомо ошибочную информацию, угрожая что если я буду указывать верную информацию, то они вообще не примут заявление и деньги не вернут. По их требованиям прислал уже ДВА заявления с разными реквизитами, деньги по прежнему никто не возвращает. Теперь уже на письма и жалобы никто не отвечает, наверно считают что я оставлю деньги им. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! По этой накладной произведен перерасчет. В данный момент на вашем счету есть переплата. Вами было оставлено несколько обращений по этому вопросу, рассмотрены и по каждому предоставлен ответ. Просьба прислать верно заполненное письмо на возврат денежных средств. Образец можно скачать на нашем сайте https://www.dellin.ru/documents/group_16, в разделе Документы (Бланки документов-Бланк заявления на возврат денежных средств,Возврат денежных средств для физ. лиц и ИП ) , заполненное письмо отправить на эл. почту gso@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
с 25.11.19 до сих пор (05.12.19) груз, отправленный авиа-перевозкой в г.Вихоревка (Иркутской обл) - не доставлен получателю! При этом еще 29.11.19 груз прибыл в аэропорт Братска, от которого до Вихоревки 40 км!!! Менеджеры, с которыми я второй день пытаюсь прояснить ситуацию, совершенно спокойно сообщают, что доставка согласована на 10.12.19!!! Это при том, что получателю вообще никто не звонил!!! Более того, при принятии груза к перевозке была обозначена дата доставки 03.12.2019. И авиа-перевозка груза была заказана не просто так, а именно из-за срочности!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Груз по указанной Вами накладной доставлен до адреса получателя 6 декабря. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
29.11.2019 Заказывал доставку двух мест из Москвы до Клина, 3.12.2019 в пункт выдачи пришло только одно место, сотрудники внятного ответа о нахождении второго места дать не могут, предложили забрать, что пришло, составили акт отказа и сказали, что будут искать. сколько будут искать непонятно, оператор по телефону сказала, что сроки поиска потерянного груза не регламентируются и сколько теперь ждать когда найдут мой груз и найдут ли непонятно. И при этом в статусе заказа на сайте указано, что груз выдан. Отвратительная ТК на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! Нам жаль,что груз не прибыл полностью и своевременно. На данный момент недостающее место груза найдено,направлено в Клин, обязательно оповестим о прибытии. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Ужасная работа менеджеров компании и не соответствие стоимости доставки с ранее заявленной на сайте. Обратились в компанию Деловые Линии, так как постоянно пользуемся услугами транспортных компаний. Сделали онлайн заявку на забор груза из г. Краснодар на сайте компании и доставку до адресата в г. Санкт-Питербург, был сформирован расчёт стоимости доставки, который составлял 5 935 руб. по прибытию груза на терминал г. Санкт-Питербурга, с получателем связался менеджер и огласил стоимость доставки 15 500 руб. которая значительно превышает изначальную стоимость, ссылаясь якобы на то что был применён коэффициент и надбавка за габариты груза (все габаритные размеры были указаны верно на сайте при формировании онлайн заявки), так сказали была указана вертикальная перевозка груза ( таких указаний небыло, у вас на сайте даже таких пометок нет).При принятии товара транспортная компания должна была указать стоимость оказываемых услуг, позволяющим участникам договора получить надлежащую информацию о надбавках, а не оглашать ее только по прибытию груза. Ужасная работа менеджеров, никто не может дать внятного ответа почему была сформирована такая стоимость, для чего на вашем сайте тогда калькулятор для расчета стоимости доставки, если по факту она оказывается в 3 раза выше. Получается вы вводите своих клиентов изначально в заблуждение, и тем самым нарушаете закон О защите прав потребителя, о надлежащем информировании потребителя о всех параметрах услуги, влияющих на ценообразование. Получатель отказывается забирать груз за такую стоимость так, как изначально небыл проинформирован и просит меня вернуть деньги за товар.. Больше не будем пользоваться услугами вашей транспортной компании. Обидно быть обманутыми и нести убытки из-за услуг вашей транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. На данный момент произведен перерасчет стоимости забора груза в меньшую сторону, стоимость снижена до 715 руб. По Вашему обращению идет проверка, по окончании свяжемся и предоставим информацию. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Поврежден груз на 100 тыс. Деловые передают разборки страховой Ренессанс. Нанял юриста, предоставили кучу документов от поставщика и получателя (хорошо, что они не против) и получили отказ в возмещении ущерба. Получить компенсацию без суда не получается. Теряем время. Обращайтесь в суд сразу. Тянуть будут до последнего, выматывать, запросы документов, заявлений, подтверждений, доверенностей... Пока вы собираете бумаги счетчик за хранение тикает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Была подана претензия на возмещение ущерба, на данный момент, в возмещении отказано. По электронной почте была направлена информация, какие документы необходимо предоставить. С учетом ранее предоставленных документов, претензия не может быть удовлетворена. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз пришел на пункт выдачи, претензий нет. мне пришло смс оповещение, что груз прибыл и его можно забирать. на следующий день я прибыл в пункт выдачи, а там мне сказали, что его с утра перенаправили в другой пункт выдачи (на другом конце города). на вопрос зачем, мне никто внятного ничего не сказал.в смс тоже ничего про пункт выдачи не было написано, какой, куда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной забирали от адреса отправителя, при оформлении заявки было указано,что груз необходимо доставлять на ПВЗ Тверь г, Пленкина ул. Если есть какие- либо вопросы по местонахождению груза, Вы всегда можете позвонить на телефон Горячей Линии 8-800-100-8000, написать нам в мессенджер WhatsApp 7 (981) 756-80-00. Viber 7 (981) 999-35-35. или уточнить терминал получения груза на нашем сайте, строка Где мой груз Извините, пожалуйста, за неудобства. |