|
Доброго дня! Отправили груз из Москвы в Читу 24.05.2020 и из Ижевска в Читу 23.05.2020. Срок доставки стоял 28.05. Ок. В итоге вчера с утра была информация, что груз не доставлен и находится в Москве!!! После обеда оказалось, что груз в Хабаровске!!!(почему он в Хаборовске, а не в Чите?) и ждет отправления в Читу. Сегодня никакой информации не могу добиться вообще. Где груз, что с ним? Это конечно за рамками моего понимания. Свяжитесь и скажите груз там то там то, а не отписывайтесь тем, что сроки были увеличены(хотя об этом никто не предупредил). Говорили, что согласовывается авиа доставка,так согласовали или нет? Может как то еще отправили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Грузы по указанным накладным прибыли в Читу и выданы получателю 02.06. Информация по задержке грузов и срокам прибытия была направлена вам по электронной почте 29.05 Извините, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Первый раз воспользовалась деловыми линиями и к сожалению не удачно. Мне из Вологды доставили кроватку до терминала Юг-2. Менеджер позвонила и я по Москве оформила доставку до двери на 29.05.Для получения доставки специально оставила своего папу,а сами поехали на дачу.Теперь папа вынужден сидеть дома и ждать,когда же всё привезут.Потому что в суббрту ничего не привезли,яко бы не согласована доставка была!!!Что???В воскресенье мне сказали,что сегодня не могут согласовать доставку.Ждите звонка в понедельник сказали.А когда теперь будет доставка,не понятно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Нам жаль, что возникли сложности с доставкой груза до адреса. На данный момент 03.06 груз доставлен и передан получателю. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
...по калькулятору 89 кг 0.96 м/куб габариты 1.28 м. была рассчитана предварительная сумма в 4970 руб,ну дороговато,есть компании и по дешевле,согласился,груз приехали, погрузили увезли,через 3 дня позвонили согласовать цену с получателем... но цена оказалась 14990 руб.... получатель естественно отказался... пока деловые линии рассматривают как им обмануть отправителя и получателя... подожду,но заявление в полицию...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег! По этому инциденту идет проверка. По окончании обязательно свяжемся и предоставим информацию. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Добрый день, наша компания 13.03.2020г. заказала внутригородскую перевозку. Компания ООО Деловые Линии выставила счет на сумму 8 775.00 руб. Счет оплатили 13.03.2020г. Перевозка состоялась. 01.04.2020г. компания ООО Деловые Линии без объяснения причин прислала письмо с указанием нашей компании плательщиком по той же самой накладной на сумму 9 663.00 руб. и исправила сумму заказа в личном кабинете. Дозвониться до ответственных лиц для выяснения причин нам, к сожалению, не удалось. Оператор колл-центра вопрос прояснить не смогла и посоветовала обратиться к менеджеру в личном кабинете. На неоднократные обращения наших сотрудников к менеджеру в личном кабинете (от 02.04.20г., от 09.04.20г., от 02.06.20г.) мы так и не получили ответа с объяснением, откуда появилась новая неоплаченная сумма по уже оплаченному заказу. 02.06.20г. получили уведомление от ООО Деловые Линии с просьбой оплатить задолженность и угрозой взыскать задолженность в судебном порядке. 02.06.20г. отправили на адрес info@dellin.ru (с которого получили уведомление) официальное письмо с просьбой пояснить, на каком основании компании выставлен новый счет на сумму 9 663.00 руб. по уже оплаченному заказу. Ответа не получили. Так как мы уже не знаем, как до Вас достучаться, решили оставить нашу просьбу прояснить ситуацию на этом сайте. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Ранее от вашей организации поступила информация о несогласии со стоимостью услуг. Вопрос решен. Какой- либо задолженности со стороны ******* Вендт- нет. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Отвратительная организация работы у этой транспортной компании. Присылают собщение, что груз можно забрать. Приезжаем, выясняется, что не видят оплаты и груз забрать нельзя. Уезжаем, приходит сообщение, что груз забрать можно. Хочется, чтобы эта ТК набрала наконеч-то деловых, расторопных и ответственных работников. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Оплата по указанной накладной поступила после прибытия груза. Груз выдан 03.06. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Безобразная организация работ у перевозчика Деловые линии Груз из Воронежа в Архангельск пришел в понедельник. Позвонили представителю компании, заказали доставку до офиса в согласованное время на вторник. Получили счет, оплатили. Ждем - никого. Звоним, в ответ Ваша оплата не прошла, поэтому не привезем. На вопрос зачем время согласовывали ответить не смогли. На следующий день (среда) входящий звонок - груз у подъезда, забирайте. Привезли наобум без согласования времени - забирать некому (самоизоляция). Ждем звонка от диспетчера - ничего. Вечером сами набираем и вот ситуация - доставить на завтра (четверг) они уже не могут, программа не позволяет. Только на послезавтра. хрупкий груз болтается в городе 5! дней. Неизвестно что там придет, после таких доставок. Не пользуйтесь этой компанией - сплошной бардак и потраченные нервы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Нам жаль, что возникли сложности с доставкой груза. На данный момент груз доставлен и передан получателю. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Добрый день. Доставка Красногорск - Севастополь отправлена 27.05.20г. должна была прибыть 03.06.20г. , но в назначенный срок информация о местонахождении груза перестала отражаться на сайте. Звонок менеджеру не прояснил ситуацию. Ответом стала фраза - Где точно груз сказать не можем, ждите, когда что-то проясниться. Сколько и чего ждать не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Мария! Груз по указанной накладной прибыл в количестве - 3 места, можно получить. Извините, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |