|
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 27.05. По вашему обращению проведем внутреннее разбирательство, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
При доставке двери-двери крупногабаритного груза выяснились следующие подробности: транспортная компания требует подписания акта приемки-передачи до выгрузки из машины и до того, как груз поднимают на этаж, то есть они не несут формально отвественности за качество подъема и фактически не осуществляют доставку двери-двери; грузчиков вы заказываете отдельно, минимальная стоимость двух грузчиков 7500 рублей в Москве, о чем, вас заранее тоже никто не уведомляет, это бонус.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илона! Согласно правилам работы компании - при доставке до адреса получателя, выдача груза производится только после подписания всех документов, а также после передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт. Если при выдаче груза обнаружены повреждения упаковки/груза, необходимо оформить коммерческий акт выдачи. Акт оформляет водитель по желанию получателя. При заказе доставки груза до адреса получателя можно заказать разгрузку/подъем на этаж(в квартиру, офис). Изначально по указанной накладной была заказана доставка до адреса, без разгрузки. Разгрузочные работы - отдельная услуга. При определенных параметрах груза(вес до 15 кг, объем до 0.15 куба) мы разгружаем бесплатно. Если груз больше и тяжелее (как в данном случае), разгрузка- платная услуга. Стоимость зависит от веса,объема, габаритов груза и проч. Информация об услуге погрузо- разгрузочные работы размещена на сайте компании.Вы можете заранее ознакомиться с информацией, уточнить у сотрудника компании стоимость, и при необходимости, заказать услугу. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Добрый день! Ожидала груз из Москвы в Екатеринбург. Груз был отправлен 11.05.20 и прибыл на терминал 15.05.20. Все хорошо, только тут у меня начались проблемы с адресной доставкой по г. Екатеринбургу. Планируемая дата адресной доставки была 16.05.20, о чем меня предупредила менеджер, заранее позвонив и уточнив, сможем ли мы принять груз. Я ответила ей, что потребуется перезвонить мне, после того, как я уточню адрес, куда нужно будет доставить груз. Мне никто не перезвонил в течение дня, вечером я сама перезвонила и уже с другим менеджером обговорила адрес отгрузки, как проехать на территорию и т.д. На следующий день мы ожидали доставку груза на адресе, но так и не дождались. Я позвонила на горячую линию, на что мне ответили, что заявка не была сохранена менеджером на 16.05.20 и ближайшее время отгрузки 18.05.20, что для нас было крайне неудобно, так как это будний день(понедельник). 17.05.20 нам не предложили осуществить доставку. Затем я попыталась объяснить менеджеру, что это ни проблема клиента, что менеджер не сохранила заявку и попросила все-таки доставить груз 17.05.20. На что она мне отказала.Сказала, что все логисты заняты, ничего нельзя сделать. После пяти попыток убедить менеджеров, что все-таки нужно найти какой-то компромисс, девушка из отдела доставки наконец предложила в порядке исключения доставить груз до адреса 17.05.20. По итогу работы с данной ТК осадок все равно остался неприятный, много было потрачено личного времени на звонки менеджерам, а также на ожидание груза. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Груз был доставлен 17.05.2020. Касательно работы менеджера, мы проведем проверку, чтобы устранить проблемные зоны. Нам жаль, что возникли сложности при оформлении доставки до адреса. |
|
Долго пользовались данной компанией, теперь будем искать замену... Отправили застрахованный груз из Москвы в Воркуту, его потеряли, в течение месяца с момента отправки искали. Предложили написать претензию, отказ от груза для выплаты стоимости груза. Мы, тем временем, отправили такой же груз другой транспортной компанией и он был доставлен за 1 неделю. Страховая рассматривала претензию, собрала с нас все документы и тут, спустя 1,5 месяца груз нашелся. Теперь поступил отказ в выплате. В общем все хорошо пока нет проблем. За последние 2 года Деловые линии становятся все хуже. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кирилл! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Груз по указанной вами накладной обнаружен, по этой причине страховая компания отказала в выплате возмещения. На данный момент от вас поступило возражение по поводу принятого решения, по результатам рассмотрения будет направлен ответ. Извините,пожалуйста, за неудобства. |
|
Добрый день! Отправили в наш адрес груз на сумму 20000руб. из Москвы в Пермь. Груз прибыл в Пермь 03.02.2020г. По причине того, что Поставщик не предупредил сразу,что доставка платная, мне никаких уведомлений об оплате груза не поступило. Как выяснилось, уведомления отправлялись на юридический адрес в г.Москва. 26.02.2020 до меня дошли уведомления об оплате доставки, пока разобрались,оплатили, согласовали доставку на 16.03.2020. Но начался карантин. В течение карантина регулярно поступали звонки от ТК и согласовывали новую дату созвона. В последний раз созвон был 13.05.2020г. и согласована дата созвона 01.06.2020 или я сообщаю раньше,если будет возможность принять груз. 26.05.2020 я звоню сообщить, что 27.05.2020 есть возможность принять груз. На что получаю ответ, что 20.05.2020 груз утилизирован. Вопрос как так? Для чего тогда пометка о созвоне 01.06.2020? И еще раз повторюсь, уведомления все отправлялись на юридический адрес, груз в г.Перми. Итого: стоимость груза не менее 20 тыс. руб. Его просто взяли и утилизировали, причем меня даже никто не предупредил, если бы я не позвонила 26.05.2020 мне даже никто бы и не сообщил. Я считаю, что уж если вы избавляетесь от груза, согласуйте сначала это с получателем. (для чего-то пометка о созвоне 01.06.2020 была). Жду от вас ответа, пожалуйста, верните мой груз!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Груз по указанной накладной был сдан к отправке 31.01 и 03.02 прибыл в Пермь. Счет на оплату и информация по грузу направлены по тем контактным данным, которые ранее были предоставлены вашей организацией. Информация об этом инциденте передана менеджеру вчера, 27.05. Груз НЕ утилизирован. Вы можете его получить. Нам жаль, что возникло недоразумение при работе с нашей компанией. |
|
Стекло лобовое разбито, обрешетка, плёнка, картон ничего не помогло. Спойлер крышки багажника, лопнул по шву, имеет сколы, тк подвергся нагрузкам ему не свойственным в виде следов ботинок, ботинок Карл, грузчика или другого складского работника. Спасибо вам большое за оказанные профиссианальные мне услуги, 2 день не могу составить вашей компании притензию тк начинается психоз при виде вашего логотипа И дай вам бог здоровья. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. При доставке до адреса был составлен акт о повреждении одного места груза. Для возмещения ущерба необходимо оформить претензию. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Вот как уже 2,5 месяцев жду выплат по ущербу от этой организации. Плохая контора. Готовых Актов по ущербу нет,чтобы составить Акт я потратила 1,5 часа личного времени. Груз повредили и не какой ответственности. Разбирайся сама со страховой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! По указанной вами накладной 20-01*****3803 груз принят без замечаний, претензии нет. От Вас поступила претензия по накладной 20-00*****7561. Груз по данной накладной застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию.Был направлен запрос на вашу электронную почту- о предоставлении документов. На данный момент документы не предоставлены, ожидаем. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Доброго времени. Покупал мототранспорт в г. Находка, продавцом при отправке груза была оформлена доставка не до терминала, а до адреса (в счете указана услуга Услуга по организации доставки (экспедированию) груза из г. Находка в г. Сергиев Посад, в накладной указан адрес с точностью до дома), общая стоимость услуг с учетом упаковки и обработки составила 7,766 рублей. 30.05.2020 получил звонок из Деловых линий, как оказалось - никакая доставка по адресу не предполагается, ее нужно оплачивать отдельно (1534 р.), то что продавцом был указан адрес получателя в накладной, никого не волнует, хочешь до адреса - заплати ещё. Просьба к сотрудникам Деловых линий: поясните пожалуйста, как это расценивать. На текущий момент представляется сложным кому-либо рекомендовать Ваши услуги. на контроле у сотрудника компании
|