|
Оформил доставку бытовой техники весом 6кг из г.С-П в г. Владивосток. Перед заказом сделал предварительный расчет на сайте, стоимость предварительная составила 1986 руб. плюс 30% после упаковки в комплекс обрешеткаамортизация, итого 2581,80 рубль! (Для сравнения обратился в другие ТК, стоимость примерно одинаковая). Вопреки моим ожиданиям мне даже не перезвонили для уточнения параметров заказа, оформленного на сайте!!! При этом стоимость услуги возрастает до 9986,00 рублей!!! Это как??? Написал жалобу, мне ответили так: да, предварительный расчет 2300,00 руб (ну да ладно, даже если так), но после упаковки стоимость составила столько: 9986,00 руб., все правильно! И вообще, отправитель подписал приемную накладную (экспедиторскую расписку), так что надо было внимательно читать! И даже скидку 500 рублей сделали! Так вот у меня вопрос: я вообще на ВАШЕМ САЙТЕ делал предварительный расчет??? И как его можно назвать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ, если он даже рядом не стоял с реальными расценками ВАШЕЙ КОМПАНИИ??? Экспедиторская расписка НЕ содержит сведений о параметрах УПАКОВАННОГО ВАМИ УЖЕ ПОСЛЕ груза и тем более НЕ СОДЕРЖИТ стоимость перевозки! Там указана только объявленная ценность груза: 8 000,00 рублей! И, если бы сотрудник, оформлявший доставку, включил голову, он бы мне обязательно перезвонил, потому что упаковка без груза весит 22 кг!!! и потому что разница в цене 8000,00 рублей! А это не НАМНООООГО больше заявленных 30%! |
|
Здравствуйте, Сергей. По вашей заявке изначально были указаны параметры: 1 место, весом 6 кг, объемом 0,04 м3, габариты груза (Д*Ш*В*): 0,3*0,6*0,2 м, вид услуги авиаперевозка, характер груза бытовая техника. С учетом дополнительных услуг: забор груза от адреса отправителя и комплексная упаковка амортизационная и жесткая упаковка ориентировочная стоимость перевозки составила 2 330 руб. На перевозку груза Техника для кухни действует наценка, при оформлении заказа характер груза заявлен Бытовая техника. При авиаперевозке и при заказе Жесткой упаковки стоимость рассчитывается по параметрам упакованного груза (брутто). Фактические данные груза составили 1 место, вес 28 кг, объем 0,1 м3. С учетом дополнительных услуг: упаковка жесткая, забор груза от адреса отправителя стоимость перевозки составила 9 486 руб. Точная стоимость перевозки, с учетом всех заказанных услуг, рассчитывается только после сдачи груза на терминал, и измерения фактических параметров груза. В ходе разбора проверена корректность консультации специалиста. При совершении звонка специалист пояснил из чего складывается стоимость перевозки, а также согласовал с Вами жесткую упаковку на груз. В рамках проведения разбирательства по Вашему обращению ошибки со стороны специалиста не выявлено. Для сохранения партнерских отношений принято решение о предоставлении Вам скидки 100% на услугу упаковка жесткая по данной перевозке. Нам жаль, что такое произошло. |
|
Заказал в ИКЕА столик с доставкой до пункта выдачи Деловых линий (Терминал Деловые Линии Москва Юг 2, Подольских Курсантов 17к2). От Деловых линий приходит уведомление, что товар доставлен, но до Северного терминала. При этом в sms-сообщении один номер заказа, в сообщении в Viber - другой. По телефону сказали, что товары, едущие с севера по правилам доставляются в северный терминал. Перемещение между терминалами не осуществляется. Предложили оформить доставку на дом за 465 рублей. Мне не жалко денег. Но: 1) стоимость доставки столика будет больше, чем стоимость самого столика; 2) в условиях самоизоляции, когда я не могу доехать до этого северного терминала, это реальное вымогательство. Благо служба поддержки клиентов в ИКЕА помогли с доставкой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем здравствуйте. Люди. Никогда не отправляйте груз через Деловые линии. На мой взгляд это самая ужасная компания. Уже три дня бьюсь за смену получателя. Так как сам нахожусь в другом городе. Но мне отказывают в этом. Отправитель не может произвести смену. Так как он является обычным курьером и на данный момент на карантине. И связи с ним нет. Неоднократно в течении трёх дней, мною было предложено написать письмо о смене от себя. Так как я являюсь владельцем груза. И готов предоставить все документы. Но получаю отказ. На данный момент я в тупике, с решением данного вопроса. А груз очень срочно нужен. А курьер может пробыть на карантине и месяц и два. Уважайте себя! Не работайте с данной компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Плохое. Халатное отношение к клиентам. После отправки посылки я через два дня заон ла и узнавала куда оплатить деньги. Не адекватность сотрудников. Всетоки пришли к тому что будем отправлять через сбербанк онлайн и продиктовали мне реквизиты и бик. Я отправила. Имеется чек. Но деньги так и не дошли. И посылку не отдают. Буду жаловаться и писать заявление куда надо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вера! Оплата за перевозку по этой накладной поступила. В накладной также есть информация, что получатель груз забирает самостоятельно с нашего терминала. Поскольку вопрос с оплатой решен, груз можно получать. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Я пользуюсь этой компанией и каждый раз желаю, что связался сними. Последняя доставка с московской области до грозного обошлась 4161р. со страховкой доставки до 16 апреля 2020г. Пришёл груз кое как 20 числа. Содрали деньги за страховку и даже не извинились за свою оплошность. Груз весом 99 кг. пришёл не вовремя и за это всё за все нервы содрали 4161р. Название компании Деловые линии не соответствует работе для деловых людей. Поменяйте название компании рас не вписываетесь в это название!!! Не пользуйтесь этой компанией не советую её.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Али! Да, к сожалению, груз прибыл с опозданием на 3 дня, получен 20.04. По этой накладной есть страховка срока доставки, поэтому вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 Претензию можно направить по электронной почте на адрес po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Нужно было отправить малогабаритный груз Москва-Хабаровск, на сайте рассчитали стоимость 850 рублей с доп коробкой. На следующий день приехал экспедитор, забрал посылку, но к сожалению не объяснил сколько будет стоить перевозка, в какой срок доставят, как оплатить услугу!! Пришлось самой звонить в компанию, где мне сообщили, что Посылка будет идти 18 дней, вместо заявленных 6 на сайте, стоимость возрастает до 2200 и нужно прислать на почту ещё кучу каких то Документов!! Как-то все сложно в этой компании! Решила забрать посылку и отправить другой компанией, но в офисе компании мне сообщили, что я должна ещё оплатить забор груза - 270 рублей!! Это за 6 км от моего дома до их склада... Получается, что они меня заведомо ввели в заблуждение, услугу не оказали, но я ещё и должна осталась... Никому не посоветую связываться с данной компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Диана! По указанной накладной была оформлена заявка на перевозку малогабаритного груза. Это АВТОперевозка,стоимостью около 800 руб, срок доставки 18 дней. Затем от вас поступила информация, что необходима АВИАотправка, конечно, это быстрее, но стоимость будет выше. Также при АВИАотправке нам необходимы данные получателя. При заборе груза водитель не рассчитывает стоимость и не информирует о сроках доставки, эту информацию вы можете заранее уточнить на нашем сайте или по телефону Горячей Линии. Нам жаль, что возникло недопонимание при отправке этого груза. |
|
Очень сильно меня разочаровали!!! Заказали самовывоз авиа, 18.04 забрали облучатели, 20.04 приходит счет с суммой, оплачиваем. Выставляют срок ориентировочный 23.04. В этот же день (20.04) спустя 3 часа приходит другой счет по данному же заказу с увеличением суммы в 2,5 раза. Ни кто ответить толком не может, написал претензию, второй день ответа нет. Но это не все: наступает 23.04 сдвигают срок на 27.04. выдачи груза. И снова претензия - жду ответа. Вывод сам напрашивается
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Данил! По данной накладной поступило обращение, сейчас идет проверка, по результату свяжемся и предоставим информацию. Что касается сроков доставки:В связи с уменьшением количества рейсов у авиакомпаний, временно увеличиваются сроки перевозки грузов авиатранспортом на 1-3 дня. Информация об этом размещена на нашем сайте в открытом доступе. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Мой груз, отправленный с Саратова 17.04 должен был поступить в Москву 20.04. Груз поступил. Но чужой. Я выяснил, стоимость груз поступил в Краснодар, и его чуть не получил сторонний получатель. Этот сторонний получатель подтверждает, что мой груз он не забрал и оставил его в терминале Краснодара (на ул Уральской). Присела фото моего груза (это б/у КПП, которую я отправлял в Москву на ремонт). Таким образом моя КПП лежит на терминале Краснодара. И ДЛ это подтверждают. Но с 20.04 по сегодняшний день ДЛ никак не отправят его по адресату в Москву. Каждодневный ответ ДЛ только один НАШ ОТДЕЛ РАЗБИРАТЕЛЬСТ РАЗБИРАЕТСЯ. С 20.04 по 29.04 они все разбираются, но не понятно в чем??? Я даже предложил отправить с Краснодара КПП за мой счёт. Ответ один и тот же Разбираемся. В чем??? Не знают. А задача простая - отправьте известно что и известно откуда, даже пусть за мой счёт мою КПП известно куда. В чем разбирательство???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! По имеющейся информации ваш груз(КПП) прибыл в Москву и сегодня 28.04 мы доставили его получателю. Перенаправление, разумеется, за счет компании. Извините, пожалуйста, за неудобства. |