|
Здравствуйте, Павел! Груз по указанной накладной был отправлен в Корсаков/Сахалин. Терминалов на Сахалине у нас нет. Груз сначала идет до терминала Хабаровск, затем отправляется на Сахалин. Груз своевременно прибыл в Хабаровск, затем, согласно графику отправки, был направлен на Сахалин. По имеющейся информации, груз доставлен получателю. На нашем сайте вы можете рассчитать сроки доставки в ваш регион и затем принять решение об отправке груза. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Отправляла груз из Москвы в Новосибирск (посуда), упакована очень тщательно, пришёл груз, вся посуда в мелкую крошку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! При отправке хрупкого груза(посуда) рекомендуется дополнительная упаковка- жесткая обрешетка или палетный борт, для сохранности груза. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза. По указанной накладной акт составлен не был. Отправитель или получатель груза может оформить претензию. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Отвратительное впечатление о компании. Пытался решить вопрос о доставке по другому адресу, так как человек на работе( моя жена, а это ей подарок на день рождения) . Не далеко от указанного. На что был отфутболен в грубой форме. Перенести доставку на другой день Это подарок повторюсь. И его ценность именно получить вовремя!Решить проблему никто даже не пытался. Сейчас такая ситуация в стране. В доставке нуждаются как никогда. Хотя это даже не проблема по сути. Я в конце концов плачу деньги! И жду к себе уважительного отношения! В дальнейшем в данную компанию обращается не намерен. А также своих знакомых и близких предостерегу от такого отвратительного обслуживания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Конечно, мы можем привезти груз по другому адресу, но не всегда есть возможность изменить маршрут и доставить на другой адрес в этот же день. Маршрут доставки грузов составляется накануне, его изменение может повлечь опоздание или срыв доставки грузов другим нашим клиентам. Груз по указанной накладной вчера прибыл в Ноябрьск, сегодня доставлен до адреса и передан получателю. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. |
|
Делал заказ на перевозку личных вещей было там два места один чемодан и сумка (баул) Был сделан заказ с адреса отправителя до адреса получателя с адреса отправителя груз был забрат а до место назначения его не перевезли (на мой вопрос оператор ответил что до получателя заказа не было) Во вторых упаковку груза я не заказывал но его без моего ведома упаковали и взяли за это деньги (самое главное ладно бы упаковка была бы нормальная просто тупо скотчем по замку прошли и все типо упаковка) Одним словом осталось ужасное впечатления от этого Прозьба разобраться с этим на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Семен! Если в грузе есть хрупкие предметы(пластик и проч), на груз необходима жесткая упаковка или палетный борт( для сохранности и предотвращения повреждений, поскольку в фуре едет разнородный сборный груз). На данный груз была сделана упаковка палетный борт, это многоразовая тара, по прибытию на терминал палетный борт разбираем, груз получателю выдаем без палетного борта. Информация об этом размещена на сайте компании. Груз по указанной накладной был получен 16.05 на терминале Иркутск. Также вами было оформлено обращение на сайте компании, рассмотрено, ответ предоставлен по электронной почте. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Долгое время работал с ДЛ. Всё устраивало, но неделю назад отправили груз в Саранск и в Ноябрьск. Грузы перепутали. В итоге за наш счет пересылали по правильным адресам. Клиенты в бешенстве, сроки пропущены, репутация..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел! Груз по указанной накладной (в Саранск), а также другой груз ( в Ноябрьск) своевременно прибыли в город получения и были переданы получателям. Каких - либо замечаний, о том, что груз прибыл не тот от получателей не поступало. Груз принят без замечаний. Согласно договору транспортной экспедиции, отправителю необходимо груз промаркировать- на каждом грузовом месте указать пункт назначения груза, наименование (для юридического лица) либо ФИО (для физического лица) . Указанные данные должны быть нанесены разборчивым, крупным шрифтом и по возможности в машинописном виде. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
С 11 мая жду груз из Москвы в Калининград. На запрос представитель фирмы-перевозчика Деловые линии ответила, что в этом виноват отправитель фирма VOLTRECO, т.к. документы на груз предоставили только 19мая. Я связалась с компанией VOLTRECO. Генеральный директор и менеджер заверили меня, что пакет документов для отправки груза был предоставлен вовремя и в полном обьеме и дополнительх запросов со стороны ГК по поводу недостающих документов не было, груз был оформлен 11-ым числом 2020г. и в статусе доставки значилось 21 мая. К оформлению документов компания отнеслась особо тщательно, т.к. груз отправлялся за границу (да и с каких это пор груз принимают и оформляют без надлежащих документов?). Через неделю в статусе доставки уже стояло 27 число и выставлен дополнительный счет на сумму 300р. за хранение груза в терминале отправителя. Поэтому, пожалуйста, предоставьте доказательства (письменный запрос, аудиозапись разговора с компанией VOLTRECO, копию квитанции на хранение груза в терминале отправителя, фамилию заказчика, подтверждающие, что задержка с отправкой груза произошла по их вине. Только в этом случае счет за хранение груза на терминале отправителя будет оплачен. Мало того, что вы необоснованно задержали отправку груза, вы еще и пытаетесь заработать на этом деньги. Надеюсь, что в компании работают порядочные люди и дадут внятный с доказательствами ответ, а не формальную отписку с отфуболиванием.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга Георгиевна! Груз по указанной накладной прибывает на терминал Калининград сегодня, 26.05, затем будем доставлять до адреса. Вопрос с хранением решен, оплачивать не надо,на хранение предоставлена скидка в размере 100%. Извините, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Хочу поблагодарить водителя транспортной компании Деловые линии ***** Сергея Олеговича за отзывчивость и помощь при доставке груза по адресу в г.Калининград,а также выразить благодарность сотруднице компании Наталье (Санкт-Петербург) за оперативность и обьективность в решении конфликтной ситуации. СПАСИБО! |
|
Доставка дорогостоящего медицинского оборудования без палетного борта, хотя оплачена доставка с палетным бортом. Оборудование транспортировалось горизонтально, при том что было обозначено и помечено опознавательными знаками сотрудником организации, транспортировка только вертикально! Перевернули оборудование и сложили друг на друга,зафиксировали скотчем. Составлен акт притензионным отделом о нарушении правил транспортировки. Итог: на одном оборудовании съхал экран, другое издает несвойственный шум и нуждается в диагностика и ремонте, ещё на двух оборудованиях сколы и царапины. Транспортировка от терминала г. Москвы до терминала г. Ярославль 3800р Требуем возместить оплату за такую некачественную транспортировку!!! Фото оборудования, дефектов, в каком варианте нам груз выкатили могу предоставить на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Аваз! Груз по указанной накладной был отправлен в упаковке палетный борт Этот вид упаковки является многоразовой тарой, принадлежащей компании, разбирается по прибытии на терминал получения. Выдается груз без палетного борта, информация об этом размещена на сайте компании. При получении груза был составлен коммерческий акт. В случае, если груз поврежден и необходимо возмещение ущерба, просьба оформить претензию. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |