|
27 июл Принят на терминале отправки 29 июл Прошел г. Краснодар 31 июл Прошел г. Ростов-на-Дону Из-за данной компании вынужден ходить пешком,и оплачивать простой авто на СТО.т.к.Запчасти,которые должны прийти ещё вчера,считай,только тронулись с места погрузки.Перевозчик потерял моё доверие.Больше никогда не свяжусь,с такой медлительной тк.ЗА 4 ДНЯ,ПРОДВИНУТЬСЯ 275 КМ...!!!Это реально скорость пешехода...Груз нужен был ещё-вчера,а они только выехали...Почему у вас отслеживание ,не показывает на карте,местонахождение груза,или движения авто по городам?!?!? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тимофей! Груз сдан к отправке 27.07, срок доставки по маршруту 6 дней, не считая дня отправки. Поэтому еще вчера, то есть 31.07 этот груз не должен был поступить. Груз прибыл и 03.08 выдан получателю. Нарушения срока доставки по указанной накладной- нет. |
|
Добрый день! Отправили груз из Москвы в Казань 29.07.2020. Сроки доставки 2 дня. Груз перестал отслеживаться и сроки доставки неизвестны ( это ответ оператора). Работаю с компанией ДелЛинии больше 5 лет. Нареканий не было за все время работы. Но данный случай перечеркивает все. Груз нужен был в пятницу. Я несу убытки с сегодняшнего дня...Пишу сюда, так как четкого вразумительного ответа не получаю от операторов. Вы можете хотябы сориентировать по срокам? Это несерьезно как-то, не по-деловому.... В общем, расстроили!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Юлия! Большая часть груза прибыла и была выдана 02.08. Недостающее место груза также прибыло на наш терминал в Казани, готово к выдаче, можно получить. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказала подвесное кресло из ротанга в г.Чебоксары. Доставка а г.Абдулино Оренбургской области заняла, как и обещали ровно 9 дней. Учитывая, что кроме Почты России в нашем городке никаких постаматов и служб доставки нет, я счастлива. Продавец отправил трек. Утром в день доставки пришло сообщение с ФИО водителя и номером телефона. На момент доставки проходила лечение в дневном стационаре, по телефону предупредила водителя об отсутствии в определенные часы, т.к. процедуры отменить невозможно. Благодарю водителя ДЕЛОВЫХ ЛИНИЙ, который подстроился и привез груз в целости в удобное время. Помог выгрузить, был вежлив, аккуратен. Спасибо за качество доставки! |
|
Худшая компания!!! Худшая! Доставка 3000 с упаковкой из питера в москву. А по городу еще 1144 рубля, это нормально! Но... дальше ... хотите вытащить груз из машины? Более 3000. На этаж ? Более 6000 ( ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО К 4144 рублям доставки) но самое крутое - из упаковки их ! ( замечу весит 40 кг!!!) вытащить товар чтобы проверит ь!!! Не дают !!! Тоже более 3000 стоит!!! Это свинство. В итоге доставка от двери до двери выходит более 11000 !!! Как Вам цена??? По телефону - оформила доставку , смс сказали пришлют с кодом ... Звоню через 2 дня как чуяла!!! Девушка говорит заявки нет!! Логично - ждала бы доставку! Не дождалась бы а там и 1 день платного хранения сверху! короче ужас!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Шами! По указанной накладной заказана доставка до адреса. Согласно правилам работы компании, при доставке до адреса получателя, выдача груза производится только после подписания всех документов, а также после передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт. Информация по этому поводу размещена на нашем сайте в открытом доступе. При определенных параметрах груза(вес до 15 кг, объем до 0.15 куба и проч) мы выгрузим/поднимем на этаж бесплатно. По этой накладной перевозили более 50 кг груза в жесткой упаковке, и в данном случае разгрузка- платная услуга. По имеющейся информации груз доставлен до адреса и передан получателю. Общая стоимость перевозка(с учетом всех услуг) и доставка до адреса составила 4145 руб. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. |
|
Отдали водителю вместо двух мест одно.Сами позвонили сказали приезжать забирать груз который не до выдали. В итоге водитель приехал ему не отдали второе место. Звоню, никто ничего не знает. Груз срочно нужно отправлять клиенту!Весь день один ответ мы уточняем!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! По имеющейся информации, второе место груза передано получателю сегодня 04.08. Нам жаль, что возникли сложности с получением груза. |
|
15.07.2020 Был отправлен груз в виде деревянных поддонов на завод для тестирования и дальнейшего заключения договора. Деревянные поддоны были утеряны сотрудниками Деловых линий и вместо тестовых образцов заменены своими ненадлежащего качества, которые были отгружены вместо 17.07. - 23.07 и не прошли акт рекламации. В результате мы не прошли тестирование и понесли убытки в размере 46 млн. рублей. По данному инциденту сейчас пишется заявление в полицию о краже группой лиц, а так же иск в арбитражный суд о возмещение упущенной выгоды и моральной компенсации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! во время карантина решили мы переехать на все лето из Москвы в город Сарапул (Удмуртия), решили, что заберем с собой все вещи и сдадим квартиру. 28.05 мы заказали забор груза через сайт Деловых линий на 29.05 на вечер. нам позвонили сотрудники ТК в обед 29.05 и сказали, что они не могут нам предоставить своих грузчиков, так как заявка была отправлена поздно. и предложили нам два варианта, или мы ждем до 30.05 и машина приезжает вместе с грузчиками, либо машина приезжает на 29.05, но БЕЗ грузчиков. мы выбрали второй вариант и наняли своих грузчиков. Т.Е. ТК Деловые линии НЕ оказывали услугу погрузочно-разгрузочных работ на адресе отправления груза. далее 31.05 мы зашли в личный кабинет, дабы проверить окончательную стоимость услуг и заметили, что нам включили услугу ПРР в адресе отправления на сумму 2 998р.!!! я сразу позвонила на горячую линию, мою претензию приняли и успокоили, сказав, что завтра со мной свяжется сотрудник и все уладит. мы прождали полдня и так как на завтра мы уже ждали груз, обеспокоились тем, что нам никто не звонит. обратились снова по телефону, нас снова успокоили, сказав, что с нами ТОЧНО свяжутся в ближайшее время, но так никто и не связался (по сей день). нам пришлось оплатить ВСЮ стоимость, при доставке груза, иначе бы нам не отдали наш груз( а это, на минуточку ВСЕ личные вещи), опять же успокоив тем, что ДАЖЕ если мы оплатим всю сумму по накладной, с нами в ближайшее время свяжется сотрудник и все уладит. так же, хочу обозначить, что на адрес получения груза, к нам приехал водитель БЕЗ грузчика, хотя услуга так же была оплачена в размере 2 500!!! рублей, при этом поймали местного гаражного работягу, попросив его помочь разгрузить вещи(делал это водитель-сотрудник ТК Деловые Линии), в итоге этому человеку при нас отдали 300 рублей. НО история продолжается, я написала менеджеру в личном кабинете, меня мягко говоря кормили обещаниями, что все решат в ближайшее время. по телефону вопрос тоже не решался. в итоге я писала претензию - ее отклонили. я писала письмо на возврат денежных средств - его отклонили. я же не прошу возместить мне какой-то ущерб (хотя вещи пришли не все целые, и у нас была оформлена страховка), мы поняли, что связываться бесполезно, хотя оформили акт порчи. НО верните деньги, за услугу, которую вы НЕ оказывали. то есть в общей сложности ТК деловым линиям мы заплатили 32 481р.!!! из них за услуги ПРР 5 498,00. почему так НЕ справедливо. почему мы должны унижаться и просить вернуть НАШИ деньги. вы же НЕ оказали услугу. я очень очень расстроена. прошло 2 месяца. куда еще стучать, писать я не знаю. очень хочется справедливости. подскажите, что делать??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку груза Деловыми Линиями из Москвы, имелся ранее полученный промокод на скидку 25%. Отправитель сообщил промокод оператору принимавшему груз, на что оператор отказался применять код заявив что скидку дадут при получении и оплате груза. Судя по условиям акции в письме скидка должна быть применена ДО оформления накладной. Отсюда делаю вывод что оператор либо некомпетентен, либо обманывает либо просто поиздевался над отправителем. К сожалению груз уже в пути и сомневаюсь что при получении и оплате груза мне сделают скидку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Вопрос решен, по указанной вами накладной уже проставлена скидка по промокоду. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Я понимаю, когда проблемы с крупными посылками, но пакет документов А4 что вам сделал? Отправила пакет документов из Екатеринбурга в Казань 7 августа. Ориентировочная дата доставки была 10 августа. Я ещё порадовалась, что быстро, потому что крайний срок - 12 августа 18:00 На ПВЗ сначала дали неверный номер накладной, по нему отследить не получалось. 8 августа позвонила, мне уточнили, что груз в пути, ориентировочно - 10 августа. Дали верный трек-номер, начала по нему следить. К слову, статус был принят к отправке. Вечером 9 августа начала паниковать, тк статус до сих пор не был в пути. Счёт они выставляют, когда груз поступает на терминал отправки. А счёта не было даже 10 августа в 2 часа ночи по Екатеринбургу. Я позвонила в техподдержку. Там меня заверили, что это ошибки сайта, счёт выставлен. Что груз в пути, ориентировочно 10 августа! Статус на сайте должен будет обновиться в течение дня. Хорошо, я попросила выслать счёт на почту. Его прислали буквально через полчаса. Я оплатила и стала ждать. К слову, в счёте есть пункт на страхование срока доставки. Ну-ну. А ещё пункт о Информирование о статусе и местонахождении груза, который я тоже оплатила. Меня никто не информировал, никаких смс или звонков. На сайте статус не менялся до сегодняшнего утра. Только когда я сама звоню - меня информируют. Удобно, наверное :) С утра сайт обновился, ура! Только теперь время доставки 13 августа. Напомню, мне надо было до 12 августа 18:00. А вообще, лучше было бы 10 августа, ага. По телефону извинились, причину задержки не назвали. Мою мольбу о скорейшем решении вопроса передали какому-то менеджеру. Скоро он позвонит и будем решать вопрос с доставкой. От компании пока что только негативные впечатления. Рекомендовать пользоваться Деловыми линиями никому не могу. Если с менеджером не удастся решить вопрос доставки, то придётся покупать билет на поезд и везти самостоятельно. Если я поеду сегодня вечером, то это и то быстрее будет, чем этой доставкой. Спасибо! :) на контроле у сотрудника компании
|