отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.08.2020
Здравствуйте, Таисия!
На данный момент груз в пути, прибывает в Казань 12.08, затем будем связываться с получателем и согласовывать доставку до адреса.
Извините, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Дмитрий
Архангельск
10.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили груз из Питера, получателя не информировали, при получении груза в Терминале Архангельска сотрудница по имени Эльвира сказала что груз не выдадут мне в связи с задолженностью отправителя в 1700р,я объяснил что груз оплачиваю я и сам груз оформлен тоже на меня, ТОЕСТЬ Мой груз взяли в заложники)))) и ВЫМОГАЮТ деньги! КОМПАНИЯ ПРОСТО УЖАСНАЯ, КАК И СОТРУДНИКИ!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.08.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
По указанной накладной вопрос решен, груз передан получателю 10.08.2020.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Валентина
Москва
12.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительная компания. Отвратительная работа всего коллектива! Не совершайте ошибку, не обращайтесь в эту компанию!!!
22.07.2020 передали груз из Москвы в Краснодарский край. Отзыв пишу спустя 3 недели, сначала была постоянная путаница с конечным адресом доставки, каждый раз оператор называл не правильный адрес доставки. Потом, когда вышли уже все сроки ожидания в очередной раз звоню и мне опять, сначала говорят не верный адрес, сто раз переключают друг на друга, сто раз надо называть номер накладной, потом описывать ситуацию и мне говорят что доставки не было, потому что имеется задолженность, хотя до этого пришло подтверждение об оплате на почту! Запросила акт сверки. Выясняется, что задолженность у ДЛ перед нами, у нас все своевременно оплачено, более 30 000р. В итоге груз все равно не могут доставить раньше чем через неделю. Срываются много миллионные контракты! Груз (клей) не известно как храниться, стоит 5000 евро!!! На жалобы не реагируют, клиентоориентированность ниже нуля!СВОИ КОСЯКИ НЕ ПРИЗНАЮТ И НЕ ИСПРАВЛЯЮТ!!! А УБЫТКИ НЕСЕТ КОМПАНИЯ!!!
Менеджеры :Марина, Дарья и Екатерина!
Отношение хамское, сами не перезванивают, переключают и ждешь ответа по 10 и более минут! С такой доставкой одни убытки! Обратную связь не дают! Не тратьте свои деньги и нервы! Имеются скрины и записи телефонных переговоров.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.08.2020
Здравствуйте, Валентина!
По указанной накладной запланирована доставка до адреса получателя на 13.08, доставка в этот населенный пункт производится 1 раз в неделю, по графику.
Для урегулирования ситуации согласована скидка на услугу доставка до адреса.
По вашему обращению идет проверка, по результату свяжемся и предоставим информацию.
Извините, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Виктория
Сургут
13.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
03 августа из Москвы на мое имя был отправлен груз 2 коробки 42 кг, мною была заказана доставка, привезли 2 коробки с чужим грузом с моим номером накладной. Я самостоятельно, связавшись с отправителем, выяснила, что коробки отправлялись в город Калининград. Грузополучатель в Калининграде, приехав за своим грузом, увидел, что на коробках написан получатель в Сургуте и отказался забирать чужой груз. Казалось, что проще, верните коробки в Москву, НО, мне сообщают, что возврат груза невозможен!!! И мой груз утерян и мне надо писать претензию на компенсацию. ПОЧЕМУ? Груз находится на складе! В коробках находится товар на значительную сумму, соответственно, недополученная прибыль будет выражаться большой суммой. По телефонам компании невозможно ничего выяснить, операторы очень вежливо обещают разобраться и перезвонить, но, никто не перезванивает. Те номера телефонов, по которым я звонила вчера, сегодня ни один номер не ответил, не считают нужным отвечать. С руководством соединять операторы отказываются. Для моих дальнейших действий, прошу Вас предоставить письменный ответ по какой причине мне не возвращают мой не утерянный, а неверно отправленный груз, находящийся на складе в Калининграде.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.08.2020
Здравствуйте, Виктория!
К сожалению, груз был перепутан и доставлен в Калининград.
По причине отсутствия необходимых документов, нет возможности отправить из Калининграда.
Вы можете оформить претензию.
Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Более подробная информация направлена вам по электронной почте.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Дмирий
Анапа
13.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Очень плохо. Уже не впервый раз портят груз. Тк Деловые линии направляют в Ренессанс страхование, а те как всегда по отработанному сценарию, все документы принимают, долго рассматривают ,а потом отказ в выплате.
Видно что это у них отработанная практика. Надоело терпеть убытки.
Больше не буду пользовать услугами ТК Деловые линии и всем компаньенам и просто читателям не советую.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.08.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
По указанной вами накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован, передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена и предоставлен ответ.
Если вы не согласны с ответом по претензии,можно подать претензию повторно.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Николай
Москва
14.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Позвонили и сказали что могут доставить товар в течении четырёх часов за 170р, я дал добро и услышал что курьер за час доставки мне позвонит. В итоге время уже за 20:00 и нет курьера,звонка или даже какого либо оповещения о переноске моей доставки на следующий день. Я работаю и не хочу убегать с работы, чтобы получить свой груз да еще и заплатить в удобное для курьера время . Я клиент , мне предложили время, перенесли на неудобную дату и не оповестили.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.08.2020
Здравствуйте, Николай!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 14.08.
К сожалению, водитель немного опоздал. Приносим извинения за неудобства.
Андрей
Красноярск
14.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Работаю с Деловыми линиями уже лет 5 точно. Были небольшие недочеты, но все решалось.
Сейчас же с толкнулся с ситуацией о которых лишь читал. Часть груза, а именно одна коробка (стоимость 233к) из трех была утеряна. Что очень не радует, так это то, что никто не занет когда закончатся поиски. Груз застрахован, и числится доставленным, хотя фактически доставлено лишь 2 места.
Вопрос в том, если не найдут в каком размере положена компенсация, получатель не хочет часть груза ему нужен полный комплект... Нам малоликвидный груз тоже малоинтересен. Я правильно понимаю, что если часть груза не доставлено, то фактически груз не доставлен? Сроки сорваны... А заказываю услугу паллетный борт не только для сохранения груза, но и для того чтобы груз не потерялся. Надеюсь коробочка найдется, в ближайшие дни, иначе, контракт у нас будет расторгнут. Не просто же так страхуется не только груз но и сроки?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.08.2020
Здравствуйте, Андрей!
Недостающее место груза обнаружено. Находится на терминале Краснодар.
Согласована доставка до адреса получателя на 18.08.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Максим Олегович
Санкт-Петербург
14.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отвратительны подход к информированию заявок .
И не важно, что ты постоянный клиент.
Два раза отправлял запрос на смену города отправления оба раза было отказано и каждый раз появлялись новые требования к заполнению.
Научитесь работать с обратной связью .
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.08.2020
Здравствуйте, Максим Олегович!
Вопрос решен, груз отправим в Новокузнецк.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru