|
Редко пользуюсь доставками транспортных компаний , но сейчас пал выбор на данную компанию , отправили мне груз 14.08.2020 по сегодняшний день я его так и не получила , приметная дата доставки была на 20.08.2020 сегодня уже 23 е число , информацию о грузе получить не могу , деловые линии делают только отписку и не могут никак сохранить лояльность клиентов . Это последний раз когда я пользовалась данной организацией ! Впечатление крайне негативное
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения! К сожалению, произошла задержка при доставке груза. Ожидаем прибытие на терминал Мурманск 04.09, возможно груз прибудет ранее. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза будет возмещена стоимость услуг по перевозке. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
У вас чтоб оформить претензию надо пройти семь кругов ада , скажите где находится мой груз? Когда я смогу его получить . Буду писать везде как вы относитесь к вашим клиентам , как предоставляете услуги за которые получаете деньги . Буду передавать всем , чтоб с вами не связывались никогда как с организацией по доставке груза. Ужасное отношение, ужасное долгая доставка, отследить груз не возможно, никто не может предоставить никакой информации. Хуже чем Почта России ! Лучше уж с ними чем с вами работать !!! |
|
Здравствуйте, Евгения! Выше написала, когда ожидаем прибытие груза. Что касается возмещения стоимости перевозки, теперь, при нарушении срока доставки, подавать претензию не нужно мы сами сообщим в страховую о зафиксированном случае задержки. Ответ поступит в течение 1 рабочего дня. Информация об этом размещена на нашем сайте в открытом доступе. https://www.dellin.ru/articles/877/ |
|
Пришло сообщение что груз ждёт на терминале, ехал полтора часа с области по пробкам, приехал на терминал и мне говорят что посылку не отдадим и приезжайте завтра , типа машина разгружается и сегодня нет смысла ждать((( я крайне не доволен вашим сервисом и тем кто отправляет эти Сообщения . Прошу оплатить мне доставку до адреса
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Груз по указанной накладной прибыл и был готов к получению в 17 часов 23.08. На нашем сайте, в личном кабинете, мобильном приложении вы можете проверять статус груза. Груз получен на нашем терминале 24.08. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Жалею что связался с этой компанией. Отравили мне груз с владивостока до улан-удэ. Но груз доставили в испорченном виде это радиатор на автомобиль лэнд крузер 80. Тут же написал претензию и жду от них ответа уже 2 месяца говорят на рассмотрении. Надеюсь возместят ущерб
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Баир! Груз по указанной накладной застрахован, поэтому претензия передана в страховую компанию. В данный момент находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ. Нам жаль,что возникли проблемы при работе с нашей компанией. |
|
Просто ужасный сервис. Вчера (24.08.2020г.) я должен был получить груз в Минске. На сайте вчера днем по номеру заказа выдало поступление на терминал в Смоленске, и тишина - никто даже не позвонил. Далее - веселее. Сегодня сам звоню, мне сообщают, что нужно оплатить. Я говорю - давайте счет и договор (без договора банк не принимает международные оплаты). Прислали счет. Звоню снова: скачайте бланк договора, заполните и высылайте на почту. Мгновенно все это делаю, жду ответ... Через час звоню уточнить ситуацию, а мне сообщают, что договор (по их форме!!!) рассматривается в течение 3 дней!!! Мои аргументы никто не хочет слышать - такой порядок в компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вадим! Вопрос с договором решен, договор заключен 25.08.2020. В этот же день(25.08) выставлен счет на оплату. Мы стараемся решать вопросы оперативно. Доставка груза запланирована на 27.08 |
|
Через данную компанию отправили чемодан, получили его по прибытию на терминале в непотребном виде, весь исцарапанный, плёнка, в которую был упакован, подрвана,с обоих сторон здоровые вмятины((( не рекомендую данную компанию! Жаль нельзя приложить фото здесь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алена! При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза. Затем, если необходимо возмещение ущерба, оформляется претензия. Информация по оформлению/подаче претензии размещена на нашем сайте https://www.dellin.ru/articles/877/ Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Добрый день, эта доставка была моим первым опытом работы через деловые линии. Отправили мне террариум 11 июля, получила с доставкой до двери 4го августа - немного была просрочка по срокам (ориентировочно доставка была на 29 июля). Доставили в конце дня, отгрузили, подняли до квартиры. Террариум был треснут на дне, стекло все-таки, везти сложно. Трещина не критичная, пользоваться возможно, обидно просто немного, да и если переносить куда-то, то с дополнительной осторожностью теперь. Претензии по обоим случаям написала, по просрочке рассмотрели довольно быстро, про трещину конечно побольше, но обе удовлетворили. |
|
Здравствуйте! Заказал мебельные ручки в компании Боярд, а также отправку компанией Деловые Линии. Посылка шла из Екатеринбурга. На сайте было указано, что груз прибыл 23.08.20. Я пошел его забирать 24.08.20. Мне вынесли коробку с надписью маркером г. Липецк, но с приклеенной бумажкой с надписью брянск и штрихкодом. Коробка была очень увесистая и я ее вскрыл в присутствии кладовщика. Внутри были направляющие для шкафа. Груз перепутали! В отделе я подписал заявление по этому поводу. 26.08.20 был звонок с автоответчиком, что начато платное хранение груза. После звонка в компанию мне сказали, что так не должно быть и это исправят. Судя по остальным отзывам - если груз перепутывают, то надежды его получить нет. Это очень печально. Уважаемые сотрудники компании, есть ли надежда?
на контроле у сотрудника компании
|