отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.08.2020
Добрый день, Тихон Александрович!
Ваш груз обнаружен, ожидаем прибытие на терминал Брянск в начале следующей недели, оповестим по прибытию.
Платного хранения по грузу, конечно, не будет.
Извините за доставленные неудобства.
Дмитрий
Красноярск
28.08.2020
проверено администрацией
в пути: 26 дней
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО СВЯЗАЛИСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! Груз из Пскова вышел 07.08.2020 прибыл в Красноярск 12.08.2020 с доставкой до города Канск. Доставка один раз в неделю по четвергам. 12.08.2020 былыа сделана заявка на доставку до Канска на четверг 13.08.2020. В четверг 13.08.2020 груз не доставили сославшись на то что заявка бала оформлена поздно вечером и груз не был загружен. Переделали доставку на 20.08.2020 груз опять не был доставлен. На вопрос почему по телефону операторы развели руками и сказали что не предоставляют такой информации если что-то не устраивает пишите претензию. После заявка была переделана уже на четверг 27.08.2020 но и на это число она не была доставлена. Из разговора с водителем я узнаю что груз в утере на Красноярском терминале по адресу Северное шоссе 17. В этот же день мы лично приехали в Красноярск где в отделе претензий нам действительно сказали что груз переставили на терминале из одного сектора в другой по камерам посмотреть не могут его перемещение, якобы потому что записи удалены 26.08.2020. КАК? И что будут делать инвентаризацию. НАЙДИТЕ УЖЕ ГРУЗ! жДУ ПОЧТИ МЕСЯЦ.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.09.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, на данный момент груз не обнаружен. Ведется поиск. При поступлении новой информации мы свяжемся с получателем.
Также получатель груза может оформить претензию на возмещение ущерба.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов
Претензию можно направить по электронной почте на адрес po@dellin.ru
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Дмитрий
Красноярск
02.09.2020
Где мой груз? Меня не интересуют претензии! Груз принят 12.08.2020 в г. Красноярск. У сотрудников есть акт приемки 12.08.2020. Ищите камеры и служба безопасности вам на что? Проверяйте, смотрите по камерам секторы. Делайте ревизию.Груз не мог испариться на терминале. Мне нужен груз.
Евгений
Иркутск
29.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
На момент прихода груза получатель находился в больнице (в стационаре) на лечении. На вопрос продления срока бесплатного хранения по день выписки, с предъявлением оной - ответили: или забирать или оплачивать хранение. Браво! В данную тк больше ни ногой.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.08.2020
Здравствуйте, Евгений!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании.
Груз по указанной накладной прибыл 22.08.
При обращении в компанию, мы предоставили информацию, что если нет возможности получить самостоятельно,можно изменить получателя груза. Получателя изменили и груз мы выдали в этот же день(22.08). Конечно, платного хранения не взимали.
Иван
Омск
30.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправил из омска в тюмень складной стул для рыбалки и пластиковый кейс с рыболовными снастями. При отправление после взвешивания сказал что нужно упаковать так что бы при транспортировке не сломалось. Посоветовали упаковать в палетный борт ( деревянный ящик) , не чего не поломается. Так и сделал. Когда моя подруга получала груз в тюмени у кейса оказалась сломана ручка. И ей сотрудники сказали что это она сломала когда доставала. Надеюсь что из содержимого кейса не чего не пропало. Почта россии и то целее грузы доставляет. Отправлял старый сломанный бампер этой компанией думаю что это самый хрупкий груз что ей можно доверить. Там просто ломать было уже не чего.
Разочаровался в компании. Если и обращусь еще раз к ней то только от безвыходной ситуации. один плюс доставили быстро.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.09.2020
Здравствуйте, Иван!
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
Затем, при необходимости, оформляется претензия.
По данной накладной груз принят получателем без замечаний.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
Дмитрий
Санкт-Петербург
31.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Очень недоволен работой компании. Обещали доставить на следующий день, не доставили, растянули на три дня. Во вторых, странная оплата, не знаю, когда приходит груз на терминал, сам узнавал, сам звонил, Какая-то полная неизвестность. Очень долгая доставка.
И в третьих, номер накладной не соответствует действительному номеру, у меня один номер, на терминале другой, как отслеживать??
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.08.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
Груз по указанной накладной забрали от адреса отправителя 27.08, на следующий день, вечером, груз прибыл в Москву. Сегодня, 31.08 груз доставили до адреса и передали получателю.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании.
Елена
Г. Муром Владимирская область
31.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Больше никогда не обращусь в данную компанию , отвратительное обслуживание и тупые сотрудники. Зря я заранее не прочитала отзывы , а то бы знала что не стоит туда обращаться. До отправки груза звонила уточнить сколько будет стоить отправить груз причём два раза , всё с уточнения размера веса и с доставкой до квартиры и упаковкой в полет детских эл.качелей . В первый раз объявили стоимость в 2тыс руб , во второй раз 1.6 руб. Посылка с общим весом 48кг. . И что в итоге : 26.08 привезли на терминал отправки . Началось с того что мне сказали что я должна распаковать все три коробки и они будут всё досматривать , пока я ругалась с менеджерами что это такое и почему меня об этом не предупредили ,оказалось что уже ничего не надо досматривать . Когда пошла оплачивать менеджеру раз десять объяснила мне нужна доставка до квартиры т.к дочка беременна рожать через неделю таскать коробки не кому , мне сказали да да оплачивайте . Я ещё несколько раз уточнила точно до квартиры доставят , меня уверили что да доставка будет до квартиры . И в итоге когда стала оплачивать цену объявили на 1.5 тысячи дороже с чем такое расхождение стоимости связано мне не объяснили сказали вы же не нам звонили . И в завершении всего сегодня привозят груз и ни какой доставки до квартиры оказалось нет , сказали у вас оплачено до клиента , и возникает вопрос а клиент проживает получается на улице ? И теперь мне насчитали доставить до квартиры 1.3 руб , а дочь позвонила ей сказали что 600 руб . И как скажите обращаться в вашу компанию после такого . Получается я оплатила доставку до клиента , а выгрузка и разгрузка почему то идёт отдельно . Вобщем один развод в вашей компании и цены как хотите так и насчитываете. Буду везде рекламировать вашу работу , а особенно по соцсетям . Надеюсь люди почитают и задумаются . Слава богу у нас кроме вашей компании есть другие .
на контроле у сотрудника компании
Елена
Екатеринбург
01.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день! Хочу пожелать вашей компании наладить логистику, обучить клиентской грамоте своих специалистов, поскольку очень-очень недовольна доставкой и обработкой заказов. Отправляла груз с Воркуты на Екатеринбург и Ижевск 21.07.20 и 24.07.2020, в общем 4 накладных. Груз состоит из личных вещей, сумок и т.п. В Воркуте меня заверили что груз будет упакован, т.е. Замотан пленкой так чтоб невозможно было открыть сумки. Груз мне в Екатеринбург и в Ижевск сестре пришел в таком-же виде как я его и отправляла, следов упаковки вообще не было, залезай и бери что хочешь!!! По накладным на Екатеринбург меняла грузополучателя, поскольку муж попал в больницу. Вы не представляете сколько времени я потратила на разговоры с менеджерами чтобы добиться как мне поступить в этой ситуации. Стандартный ответ менеджеров: Я приняла Ваш запрос. С Вами свяжутся. И ТИШИНА!!! На последнем этапе очередной менеджер вник в мою ситуацию и даже перезвонила!!! Назвала мне сумму которую мне надо доплатить за адресную доставку до квартиры (по этому поводу тоже никто толком не мог ответить, адресная доставка это до подъезда или до квартиры). В итоге по факту доставки груза водитель мне озвучил меньшую сумму, не вопрос, заплатила. А потом мне снова звонят с Деловых линий и говорят что я ДОЛЖНА еще доплатить!!! Это как??? Т.е. у меня образовался долг по чьей вине??? Такая-же ситуация и с Ижевском, сестра получает груз и ее тоже попросили доплатить 500руб. ЭТО ПРАВОМЕРНО???!!! В накладной дата доставки стоит 11.08.20 , а по факту менеджеры называют одну даты, на сайте другие даты! По доставке в Екб звонит водитель и говорит что привез мне груз!!! С какой стати? Мне никто не позвонил и не согласовал доставку!!! Просьба разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
02.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Который раз подряд при заказе мультиотправки Деловые линии исключают некоторые накладные и выставляют по ним счета отдельно, что противоречит принципу оказания данной услуги и приводит к завышению стоимости услуг. Это уже не говоря о том, что при приеме груза на терминале они дополнительно завышают вес и объем груза. Конечно, приемщики грузов хотят же получить премию, вот и обдирают клиентов. В итоге у грузоотправителя остается неприятный осадок от работы, а грузополучатели страдают и ждут, когда регулярно возникающие проблемы будут решены.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.09.2020
Здравствуйте, Александр!
Вопрос по указанной накладной решен.
Что касается вашего утверждения при приеме груза на терминале они дополнительно завышают вес и объем груза. Конечно, приемщики грузов хотят же получить премию, вот и обдирают клиентов, если отправитель или получатель груза считают, что в накладной указаны некорректные данные по весу/объему груза, по требованию клиента мы произведем контрольный замер/взвешивание, если окажется, что фактический вес/объем груза меньше, указанного в накладной, произведем перерасчет стоимости перевозки.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Сергей
Челябинск
03.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили купленное мне из Владивостока ЦЕЛОЕ Лобовое стекло упаковали в деревянную обрящетчатую упаковку в стоимость за доставку была включена страховка груза.
При получении уже через деревянную упаковку было видно что Стекло разбито...Возвращать средства отказываются виноватыми за разбитый груз себя не считают
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru