|
В начале октября 2019 г. Деловые Линии вместо 3-х мест привезли только 2 места, 1шт. потеряли, при выдаче согласно правилам компании был вызван претензионный отдел и составлен акт в полном соответствии с требованиями компании. Выдачу двух мест согласились выдать только при полной оплате грузоперевозки - в пересчете отказали - аргументировав - что услуга по грузоперевозке оказана и стоимость изменена быть не может (вопрос кстати был о перерасчете в районе всего 150 рублей -) ) В претензионном отделе уверили, что при сборе и подаче всей требуемой документации по грузу - возможно будет получить компенсацию за утерянную часть груза. Нами была составлена претензия, предоставлены все необходимые документы на груз, включая договор с поставщиком, платежные документы, даже предоставили информацию какие именно детали по накладным находились в какой из коробок - просчитали вес по этим деталям и предоставили расчет - что бы подтвердился именно вес деталей в потерянной коробке. В итоге в ноябре получили отказ от компании Деловые Линии в возмещении ущерба - в связи с тем, что наш груз не считается потерянными и его можно дополучить на терминале, но по приезду на терминал груза так и не нашлось. На данный момент сентябрь 2020г. статус претензии в личном кабинете так и находится в работе. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! Если недостающее место груза не было получено вашей компанией, необходимо подать претензию повторно. Приносим извинения за неудобства. |
|
Более низкого качества сервиса не видела. Посылка для меня из Новосибирска задерживается на 5 дней. ни один из сотрудников не может дать ответ в течение 3х дней,где она находится. все менеджеры-специалисты-операторы перекидывают из отдела в отдел,давая заведомо ложную и обманную информацию. Менеджеры абсолютно не владеют информацией,НИКОГДА не перезванивают, у всех не сходится информация по одному и тому же вопросу. В результате, я предупреждала,что уезжаю в ночь и они обязаны мне доставить посылку. Её до сих пор нет и менеджер,которая последняя якобы взяла её на разбирательство не перезвонила снова в течение обещанного времени. вынуждена обращаться к юристам и подавать претензию. НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ. посылка либо утеряна, либо украдена. Требую возмещения ущерба
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория! Груз доставлен и передан получателю 17.09. Ваше обращение направлено для проведения проверки, по результату свяжемся и предоставим информацию. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
До последнего времени считала ТК деловые линии отличным перевозчиком! Разочаровалась за последний месяц. От Москвы до Дзержинска не могут доставить груз уже и за двое суток! Последние время машина приходит за час до закрытия филиала, соответственно выдать груз не успевают! Компаний перевозчиков много, а деловые линии не дорожат своими клиентами. Значит будем пользоваться услугами других компаний!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надежда! Груз сдан к отправке 10.09, прибыл на терминал Дзержинск 12.09, нарушения срока доставки по этой накладной- нет. На нашем сайте вы можете заранее ознакомиться с графиком работы терминала и спланировать отправки своего груза. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. |
|
отвратительно организована доставка , время согласовывают с 8-00 до 18-00 , но если мне привезли груз в 13-00 и я не ответил на звонок водителя , то в 14-00 мне его уже снова не везут , а переносят на другой день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю 14.09. |
|
Просто отвратительный сервис! Доставка документов из Тольятти в Дмитров мск области. Из тольятти до Москвы доехали за 3 дня, далее потерялись и зависли в отслеживании, неделю едут в Дмитров, наверное пешком доставляются. Все, скорее всего потеряли и никто ничего сказать не может, обещают перезвонить и не перезванивают. Не связывайтесь с этой компанией никогда!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кирилл! Документы по указанной накладной находятся на терминале Дмитров.Их можно получать. Извините за сложившуюся ситуацию. |
|
Заказывали груз компанией Деловые линии в начале сентября 2020 года. Груз доставили вовремя, но с доставкой полная комедия. Два дня подряд привозят 34 (!) кг без доставки до квартиры, хотя конечно же заказывали до квартиры. Ладно, оператор извинилась и оформила на сегодня. Сегодня звонит снова водитель и говорит что снова без доставки до этажа. Ждём до завтра Вещи, лекарства и остальные необходимые сейчас вещи. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алина! По указанной накладной груз был отправлен только до адреса получателя. Конечно, мы можем поднять груз в квартиру/офис- это разгрузочные работы. Изначально они не были заказаны. По имеющейся информации, груз доставлен и передан получателю 16.09. Нам жаль,что возникли сложности при доставке груза. |
|
Являюсь постоянным клиентом данной компании, ввиду того, что поставщик отправляет груз только деловыми линиями. Груз в основном Москва-Сочи. Так вот за 5 лет работы мне ни разу не пришли рулоны ткани в целой упаковке. Все время дыры, в результате чего первый метр ткани - все время брак. Машинки швейные выкатили все помятые без обрешетки, хотя оплачено было больше в 2 раза, чем обычный тариф. Нет ни одной транспортной компании, которые так ужасно возят грузы. При отправке другими тканями всегда все ок. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! При перевозке сборным грузом отправитель может самостоятельно упаковать груз надлежащим образом или мы можем оказать услуги по упаковке. Качественная упаковка предотвратит возможные повреждения груза при перевозке. По указанной вами накладной, на груз не была заказана услуга по упаковке груза. Соответственно, оплата в 2 раза больше, чем обычный тариф не взималась. Груз по этой накладной был выдан на терминале.При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза. Данный груз принят получателем без замечаний. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. |