|
2 сентября в 21 час я приехала для получения груза , простояла в очереди ок часа. Более медлительного менеджера трудно представить. Все доставки грузов я давно перевела в другие транспортные компании, но один поставщик отличается преданностью ДЛ. Так что вновь пришлось столкнуться с желанием в чем то обмануть клиента. Раньше приписывали несуществующие услуги, разбирались долго, безрезультатно. В данном случае еле слышным голосом пролепетал менеджер что груз мне не даст, тк у поставщика есть задолженность в 500 руб. Так и говорила: не дам груз. Частная лавочка. При всей лояльности моего поставщика, с его большим количеством отправок грузов очень надеюсь что и они пересмотрят отношение к деловым линиям. Что касается меня , то я лучше сменю поставщика, чем ещё раз приеду в деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лилия! Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Вопрос по оплате решен и груз выдан получателю 02.09. |
|
Здравствуйте. Меня зовут Дарья. Я являюсь отправителем посылки, а именно, мною были отправлены личные вещи (30кг). Вчера посылка была доставлена. Но там были не мои вещи. Посылки перепутали. Звоню на горячую линию, никто из операторов не может мне сказать где моя посылка сейчас. Жду ответа. Буду отправлять претензию на возмещение ущерба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дарья! Груз по указанной накладной найден, запланирована доставка до адреса получателя на сегодня, 08.09. Извините за доставленные неудобства. |
|
Это просто нечто, такого идиотизма и такой халатности я еще не встречал. Был отправлен груз из Балашихи в Тверь. Дата доставки груза была указана 31.08.2020. расписывать не буду, пройдусь тезисно. Каким то боком сменился плательщик за услуги доставки груза, хотя заявление о смене получателя и плательщика на данную компанию не писалось. Я писал заявление о смене получателя с физ лица на юр лицо, но это совершенно другие компании. Потом каким то несколько дней тишины, клиент понятное дело крайне не доволен, после моего звонка обещались позвонить в течение дня (это было вчера), конечно же не позвонили. Сегодня перезваниваю им, мол как так, а они мне заявляют что у них совершенно другие номера связные стоят, городской и ещё какие то, всего 3 номера! Хотя я в заявлении указывал 1 номер, которого, как вы понимаете, в списке деловых линий нет... История продолжается, должны позвонить сегодня. Намереваюсь направить юриста, пусть иск подаёт на некачественное оказание услуг. Никогда больше не свяжусь с этой шаражкиной конторой!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Смена получателя может быть произведена на основании письма от отправителя, что и было сделано в данном случае. Груз прибыл на терминал 31.09. На данный момент груз доставлен до адреса и передан получателю. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. |
|
Заказала авиадоставку в компании Деловые линии, в течении 2-3 дней посылку должны были доставить до места назначения за 3500руб.. В итоге ее доставили за 10 дней и взяли с меня 7900руб.. Добиться правды и объяснения за что я заплатила такие деньги, и почему так долго шёл груз не один менеджер мне так и не ответил. Категорически не рекомендую пользоваться этой компанией!!! Правды вы не добьётесь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Был отправлен груз с СПБ до Саранска 29.08.220,2 грузовых места(одна спортивная сумка темно зеленого цвета с чёрной большой надписью BOSS ,белый мешок деловых линий),груз пришёл на адрес 07.09.2020 с опозданием и подменой,вместо зеленой спортивной сумки,была другая спортивная сумка и соответственно с иным содержимым,номер накладкой на белом мешке и спортивной сумке идентичен,но дата совершенно разная,на белом мешке 29.08.20 15:25, а на спортивной сумке 02.09.2020 11:27 а под ней ещё одна маркировка с номером 20-***** датой 30.08.2020 подобрали похожую спортивную сумку(зеленую но старую и меньших размеров),но меньших размеров и другой фирмы,содержимое сумки зимняя спецовка фирмы деловых линий ,клей,скотч и какая то мелочь для предания веса грузу.ваши сотрудники намерено сняли этикетку с номером накладкой с нашей сумки и поменяли ее с похожей сумкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег! Недостающее место груза обнаружено. Находится на терминале Саранск и будет доставлено получателю. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Нами оформлен письменный отказ от доп.услуг которые нам не требуются - в частности информирование о статусе груза (т.к. по факту эта услуга не осуществляется), и все равно эту услугу вопреки нашему отказу продолжают добавлять в накладные - письма к сожалению остаются без ответа , звонки в компанию - безрезультатны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Вопрос по поводу услуги информирование решен, на услугу предоставлена скидка в размере 100%. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
11 июля заказала стулья и диван в компании Медстом оплатила за товар 36000.р.мебель готовилась 3 недели,потом 10-11августа мебель была отправлена на Сахалин.груз стоит в Хабаровске с начала начала сентября,требуют оплатить 32763.р.,откуда да во первых такая цена,во вторых,у отправителя не были запрошены мои данные,чтоб оплатить за груз.договора с сомнительной компанией не было,из за этого,не могу и оплатить и получить злосчастные стулья.вынуждена отказаться от такого дорогого и нудного сотрудничества,сроки мои уже давно поджаты,и не имеет смысла иметь дело с непонятными компаниями доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория! Отправка груза возможна на конкретного человека с получением по паспорту и есть упрощенная отправка, получение по номеру заказакод из СМС. Изначально ваш груз был сдан по упрощенной отправке. На данный момент произведена смена получателя(груз будете получать лично вы, с паспортом) оплата за перевозку поступила. Груз в Ноглики отправим согласно графику. Что касается стоимости перевозки: в вашем населенном пункте нет нашего терминала, поэтому груз сначала идет в Хабаровск, затем везем до адреса. Стоимость перевозки вы можете заранее рассчитать на нашем сайте и затем принять решение об отправке груза. |
|
Отвратительная работа компании! невозможно решить ни какой вопрос, противоречат сами себе. При желании отказаться от доп. услуг страхования или информирования - просят написать письмо - но при имеющемся письме - все равно ничего не хотят исправлять. При отправке дублирующего свежего письма, для ускорения процесса исключения не нужных нам услуг, с десяток попыток с просьбой принять в работу данное письмо - никакого ответа и реакции от Деловых Линий - при просьбе сообщить сроки обработки - пишут - сроки не регламентированы. Такую работа считаю бессовестной и не серьезной, никому не посоветую работать с данной компанией, а при невозможности не работать - по максимуму сократить какое либо взаимодействие с тк Деловые Линии. В свою очередь по максимуму уже отказались от какого либо сотрудничества и оплат в данную компанию, пользуемся только в случаях острой необходимости, и все равно появляются постоянные проблемы и навязываемые услуги - от которых не так просто избавиться - даже полностью следуя требованиям этой недобросовестной компании. на контроле у сотрудника компании
|