|
Пол года пользуюсь этой компанией. Подчти каждую неделю из Мытищах получаю груз. Этот раз не дождалась оповещения, позвонила сама. Оказывается груз давно пришёл и началось платное хранение. В квитанции об оплате есть графа об оповещение и мы за это платим постоянно. Почему я должна платить за хранение, если не приходили оповещения?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! По имеющейся информации, было произведено оповещение по телефону, посредством робота-оператора в день прибытия груза 17.09. Также у вас есть возможность получить информацию самостоятельно: путем устных консультаций по звонку, с помощью сайта (он-лайн консультант, трекер, сообщение обратной связи) Через любой канал вы можете уточнять информацию о своих перевозках. |
|
Добрый день! Наш заказ от 26.08.2020г.должен былбыть доставлен 09.09.2020г. Сегодня 23.09.2020г доставку не сделали, учитывая что отправка груза только по средам, в лучшем случае товар получим 30.09.2020г. На звонки отвечали, что менеджер перезвонит. Почему такое отношение к клиентам. Мало того что в первый раз потеряли наш груз, не полная партия пришла, за наш счет во второй раз не доставляете товар. Две недели назад менеджер звонил, что потеряли документы, потом позвонили и сказали, что нашли. На третьей неделе отправитель заново привез Вам все документы, но отправки так и не было и никто не связался. Самая дорогая и безответственная транспортная компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Еркин! На данный момент вопрос решен, груз отправлен до адреса, доставка запланирована на 30.09. Извините за доставленные неудобства. |
|
Ужасная компания! Выбирали компанию по принципу,чтобы пункт выдачи был недалеко от дома,так вот в одном городе отправления говорят, да,доставка будет именно на этот адрес как вы и указали,по итогу груз пришёл далеко не по адресу указанному! Звонила,раз,два ,три в чате ответ по часу-полтора.... все что могут сказать операторы извините не так оформили! И нафига ваши извинения если был груз оплачен именно до адреса который нужен нам. Прийдется ехать и забирать тратить дополнительные деньги! Уж лучше почтой отправлять груз нежели вашей компанией ! О том что груз пришёл никто не сообщает,видимо ждёте чтобы он платно начал храниться ! Ужасная работа ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! 24.09 груз прибыл на терминал Санкт- Петербург Парнас/ 1-й Верхний пер,в этот же день нам поступила информация, что груз по указанной накладной необходимо переместить на терминал по адресу ул. Латышский Стрелков д 31( Санкт-Петербург Восток). Сегодня, 25.09, рано утром, груз прибыл на этот терминал и получатель может его забрать. Какого -либо платного хранения по этой накладной- нет. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. |
|
Здравствуйте,заказ был оформлен в июле 20 года,уведомление о поступлении груза не приходило. Я позвонил в компанию, мне сообщили что 08.08.20 заказ прибудет, выдача после 12:00 по местному времени. Наняв транспорт за 100 км я прибыл к пункту выдачи мне выдавать груз первоначально отказались, так как он прибыл не полностью. Вопрос, как можно разделить груз с одним трек номером вызвал у сотрудников компании недоумение. На это бол один ответ:Приносим извинения от лица нашей компании. После нескольких звонков и отправленных сообщений в компанию, они нашли вторую часть груза. Груз пришел в отвратительном состоянии и поврежден (погнут). Третья часть груза до настоящего времени не найдена. Смысл доставки груза без той части которой они потеряли не имеет значения. На все письма один ответ, приносим извинения от лица нашей компании, пишите претензию. На просьбу поставить мне потерянный груз пояснили,что закупкой аналогичного груза они не занимаются, и не поставляют, и опять приносят извинения от лица нашей компании за сложившуюся ситуацию. С момента получения первого груза от 08.08.20 по 08.09.20 прошел месяц. Потеряли третью часть груза длинной 6 метров, как иголку в стогу сена, не говоря о фурнитуре. Отвратительное отношение к клиентам. Кроме шаблонных ответов логических объяснений нет. Последние мои сообщения просто игнорировали несколько дней, после прислали ответ: приносим извинения от лица нашей компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Амир! Одно место груза,по указанной накладной, по- прежнему не обнаружено. Для возмещения ущерба необходимо оформить претензию, на данный момент претензия от вас не поступала. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. |
|
Добрый день. Первый раз пользовался услугами Деловых линий, и у меня остались крайне неприятные впечателения, и твердое нежелание далее пользоваться их услугами. Во первых - заказ пришел не в то отделение, в которое я указывал. Во вторых, приехав за получением, простояв в очереди 20 минут (в этом нет претензии), и подойдя к сотруднику, он, приняв паспорт сказал - ой, у нас база обновляется, подойдите через 40 минут. Ну или позже, я не знаю. На вопросы - почему он мне не сказал, ведь он видел очередь, и почему база обновляется именно сейчас и клиентам об этом не сообщают, ответ такой- она обновляется когда угодно, вот и все, делайте, что хотите. Пришлось ездить на другой конец города, и ездить два раза, так как ждать неизвестно сколько времени я не мог. Это ужасный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! Все грузы по умолчанию, если не заказана доставка до адреса, поступают на терминал по адресу ул. Восстания, дом 100, далее мы можем бесплатно переместить для выдачи на другой терминал. Для этого вам, получателю, достаточно позвонить нам по телефону Горячей Линии. Также мы можем доставить груз до вашего адреса. Груз по этой накладной выдан 23.09 Нам жаль, что возникли сложности при получении груза. |
|
Никогда не встречала грузоперевозку с настолько плохо настроенной коммуникацией. Проблемы возникли абсолютно во всем. Ничего нельзя внести самостоятельно: инн, наименование организации и тд вносилось по телефону. Все изменения и отмены тоже по телефону (30 минут один звонок минимум). Сроки доставки нарушены(на 2 дня дольше), какие-то издевательские условия получения груза (платёжного поручения с пометкой банка недостаточно), при это при всём для решения каждого вопроса нужно заново звонить на горячую линию, висеть по 20 минут и по несколько раз объяснять всё разным менеджерам. Счет отправили на почту, которую видимо нашли в интернете (не уточнили, куда его отправить), в итоге опять же пот телефону её диктовала и трижды её записали неправильно (это 3 звонка, полтора часа и 5 менеджеров, чтобы просто получить счет). Вроде как большая компания, которая на слуху, должна вызывать доверие. А получается, что зря. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерия! При наличии полного доступа к личному кабинету, ряд изменений можно внести через личный кабинет, без звонка. Поскольку у организации- плательщика есть только ограниченный доступ- изменения могут быть внесены через обращение на телефон Горячей Линии или мессенджер. Изначально счет был отправлен на электронный адрес, ранее предоставленный плательщиком. Продублирован на актуальный адрес. Груз забран от адреса отправителя 26.09, передан получателю сегодня, 30.09 Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
10 сентября 2020 года из Магнитогорска выслали запчасти. По сей день кормили завтраками. Сегодня сказали можете считать груз утраченным, пишите претензию. Отличная новость учитывая что шансов добиться справедливости ноль. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Заур! Груз по указанной вами накладной на данный момент не обнаружен, ведется поиск. Поскольку груз застрахован, вы можете оформить претензию на возмещение ущерба. Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru Извините за доставленные неудобства. |