|
Доставка груза 29.09. 29.09 груз не доставили, перенесли на 01.10 с 8 до 11утра.я не пошла на работу, соответственно этот день мне не оплачен. В 10.30 звонит мне водитель и говорит, что он не приедет, так как груз на Парнасе, а он-нет. На мой вопрос когда же мой груз до меня доедет, я получила гениальный ответ я почём знаю После моего звонка в слу поддержки, менеджер Елена пообещала разобраться и доставить мне груз экспресс доставкой. В моем понимании экспресс - это быстро. Если бы я хотела ждать, я бы почту России попросила. Деловые линии, где моя супер быстрая доставка, а? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Яна! Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю 02.10. Также от вас поступила претензия на возмещение стоимости перевозки, находится на рассмотрении, по результату будет направлен ответ. Нам жаль, что груз доставлен вам с опозданием. |
|
Не довезли 1 место из 4х.Доставка по грузу оплатилась полностью.Составлен акт о недовозе.ВКонтакте администраторы третий день пишут,что обязательно служба доставки свяжется со мной и согласует время по доставке.Третий день никто с службы доставки не звонит и никто ничего не согласовывает.Где мое недостающее место и когда его привезут?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! Доставка согласована, недостающее место груза доставлено до адреса получателя сегодня, 06.10. Извините за неудобства. |
|
Сегодня доставили мой чемодан ,который был расписан маркером Я не знаю где мозг у сотрудников и с чего вы решили что можете портить чужое имущество! Маркер кстати не смылся ,так ещё операторам по телефону непонятна моя претензия и мне нужно ее оставлять в письменной форме на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Если вы оформляете претензию и необходимо возмещение ущерба, действительно, необходимо подать в письменной форме. Претензию можно привезти на любой из наших терминалов или направить нам по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов. Благодарим вас за описание данной ситуации. Мы проведем работу по минимизации проблемных зон. Извините, что возникла такая проблема. |
|
Должен был получить груз 28 сентября,в указанную дату мне сообщают что из двух мест этого груза пришло только одно место, а второе место придет другой машиной , через мне звонят - груз полностью готов к выдаче.Приезжаю , уточняю у оператора -два места? Ответ - да ! Оплачиваю, еду на склад и получаю только одно место!!! На мои постоянные звонки ответ один -ищем , пытаюсь узнать сколько будут продолжатся эти поиски в ответ что-то невразумительное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел! Недостающее место груза обнаружено. По прибытию на терминал Саратов обязательно свяжемся с вами и оповестим. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Товар доставили без упаковки хотя деньги за неё взяли. И товар пришёл сломаным....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Милеся! По указанной вами накладной на груз была заказана упаковка палетный борт и воздушно-пузырьковая пленка. Упаковка палетный борт является многоразовой тарой, принадлежащей компании, разбирается по прибытии на терминал получения. Получателю выдаем груз без палетного борта. При повреждении, порче груза, когда необходимо возмещение ущерба - оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов Претензию можно направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Самая скверная транспортная компания,которая может быть на территории РФ,никогда больше с ней не свяжусь!Утаивают фактическую доставку,до места назначения,после чего выставляют доаолнительный счет,где он практически в раз превышает доставку до пункта выдачи.....НЕ СОВЕТУЮ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! По указанной накладной изначально была рассчитана перевозка доставка до адреса в черте города Новый Уренгой. Затем была предоставлена информация, что доставка нужна в Коротчаево, конечно, стоимость доставки до адреса изменилась в большую сторону. На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки с учетом доставки на конкретный адрес и затем принять решение об отправке груза. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Не могут доставить груз до склада Wildberries. Говорят что проблема со стороны Wildberries. Т.е по сути переводят стрелки на них. Со слов менеджера , что то там не читается в пропуске , который был оформлен своевременно и просят его заного пересоздать . Но при создании нового пропуска, меняется ШК ТТН и др данные. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый День, Артур! Доставка груза по данной накладной запланирована на 10.10. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |