|
Здравствуйте, Дмитрий! По указанной накладной вами подана претензия на возмещение ущерба. Поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. На данный момент страховая компания направила вам запрос по электронной почте, ожидаем от вас ответ. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Я в страховую отправил все что можно и каждый раз они что-то добавляют. Теперь они написали юридически оформить все документы. Это помоему перебор. Как будто я сам виноват в поломке товара. |
|
Крайне не доволен услугами компании. Во первых обещали перевезти груз с Москвы до Якутска в течении 2 недель по итогу уже месяц застрял в Чите. На мою заявку перенаправить груз самолетом была озвучена первоначально равноценная цена что и автомашиной. В итоге заломили ценник аж 4 раза. И разбирательство у них затягивается не могу получить ответ уже 3 неделю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Груз по указанной накладной был отправлен автоперевозкой в Якутск. С 17 октября доставка автотранспортом в Якутск не производится-сезонное закрытие переправы. Информация об этом размещена на нашем сайте в открытом доступе. https://www.dellin.ru/news/9364/ На данный момент груз не отправлен АВИА, поскольку не устраивает стоимость отправки. Менеджер свяжется с вами и предоставит информацию по ситуации. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Безобразно стали работать и главное не несут никакой ответственности за свои косяки. 1.Берут страховку за сроки поставки. Полный развод на деньги. Я ждал груз и Нижнего Новгорода 3 недели, оказалось часть груза случайно уехало в другой город. Свою ошибку на словах признали. Написал претензию и попросил компенсацию в размере 600 руб. Отказано в выплате из-за отсутствия обоснования с моей стороны суммы ущерба. Я оказывается должен был как-то рассчитать сумму ущерба и обосновать ее. 2. Экспресс. Такая же ерунда. Денег естественно взяли больше. Груз ехал (как выяснилось) таким же обычным автомобилем, и точно такой же срок как и всегда. Написал претензию и попросил 1000руб компенсацию. Ответ удивил. Договором об Экспресс услуге конкретный срок поставки не оговорен В претензии отказано. Красавцы.. просто наварили денег на ровном месте. Не рекомендую пользоваться их услугами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте По поводу возмещения по претензии за нарушение срока доставки: если груз изначально был получен частично, после прибытия недостающей части груза, подается претензия. Выплачивается возмещение стоимости услуг по перевозке груза (за вычетом услуги страховка). К сожалению, вы не указали номер накладной, нет возможности понять о какой именно перевозке идет речь. Что касается груза по указанной вами накладной: отправлен перевозкой экспресс, при отправке из Набережных Челнов, груз прибывает в Санкт- Петербург через 4 дня. Груз сдан 10.11, прибыл и выдан в Санкт - Петербурге 14.11. В данном случае срок доставки не нарушен. На нашем сайте вы можете заранее рассчитать срок доставки груза и принять решение как именно вам лучше отправить. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. |
|
Груз был отправлен12.11.2020.года авио сказали что груз поступил на склад 14.11.2020года этим же днем оформил доставку до города биробиджана сказали что машина ходит на биробиджан по пятницам сегодня пятница а груз так ине отправили он ноходится на какомто согласовании почему меня должны меня должны валновать внутрении8
на контроле у сотрудника компании
|
|
Крайне недоволен работой Деловых Линий. Груз пришел без документов, груз не отдают, проблему не решают, только обещают. Я приехал за 100 км, терминал работает до 18:00, суббота, воскресенье выходные, мне что жить два дня под терминалом? И как вообще перевозили груз без документов?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Вопрос по указанной накладной решен, груз выдан 20.11. Нам жаль, что возникли сложности при получении груза. |
|
14.11.2020 оформили покупку в интернет-магазине IKEA. Доставка между терминалами из Казани в Киров. 16.11.2020 получили уведомление о прибытии груза. При получении выяснилось, что в паллетной упаковке с номером моей накладной находится груз, предназначенный для другого получателя. Оператор заверила, что будут выяснять, где находится груз и что со мной свяжутся. То есть 16.11.2020 я зря потеряла час времени и ротратила деньги на поездку в терминал, который находится в 10 км от моего дома. Сегодня, 20.11.2020 получила уведомление в Viber, что со вчерашнего дня началось платное хранение. О том, найден ли мой груз, доставлен ли он в г.Киров, и что они там платно хранят у себя на складе, мне до сих пор никто не сообщил. Связаться с живыми сотрудниками компании невозможно. На сообщения электронной почты никто не отвечает, по всем телефонам автоинформатор. В личном кабинете мобильного приложения местонахождение груза не отображается
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Груз по указанной накладной обнаружен и уже прибыл в Киров. По вашему обращению была проведена проверка, ответ направлен по электронной почте. Платного хранения по этой накладной- нет. Приносим извинения за неудобства. |
|
Просто худшая компания перевозки. Груз из Ростова на Дону в Сочи за 5 дней привезти не смогли. Я уже не говорю про стоимость перевозки, а про то, что груз должны были привезти 20 ноября. Однако 20 ноября он только поступает в город назначения и господа не успевают поставить галочку что организовать доставку на 21 ноября, они сразу делают перенос на 23 ноября. Ну правильно, чего тогда не на декабрь?! При этом изначально клялись и божились что доставка будет 20 ноября. (даже при этом, 4 дня из Ростова в Сочи это какой то цирк, пешком можно дойти за это время). Не связывайтесь с данной компанией! Больше никогда никаких отправок через эту горе контору, и вам не советую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз сдан к отправке 16.11, прибыл на терминал Сочи 20.11, вечером, после окончания рабочего дня, по этой причине доставка груза была назначена на первый рабочий день - понедельник 23.11. Что касается стоимости- на нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки груза и затем принять решение об отправке. Нам жаль, что возникли сложности при работе с компанией. |
|
Отвратительная компания! Перевозили груз из Москвы в Питер. Были коробки с надписью хрупкое. Всё пришло разбитое. Слов нет. Будем писать жалобу.
на контроле у сотрудника компании
|