|
Потеряли посылку весом 150 кг, в грузе товар на 500 000 рублей , полный бардак !!! ужасная контора ! Привезли 4 места из 5 с опозданием огромным, 5е место попросту не довезли, потом позвонили сказали что нашли груз(в какое время вам удобно доставить груз) я сказал с 9до13 , потом тишина(груза нет,звонка тоже) звоню, говорят а у вас доставка стоит на вторник ... вторник(опять тишина) звоню , ответ -А мы его опять потеряли..... Прошла неделя после этого звонка.....Груза нет... Продажи стоят !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
При оформлении всех необходимых документов согласно регламенту компании Деловые Линии, они все же отказывается своевременно возвращать образовавшуюся переплату. Направили письмо на возврат переплаты 01.04.21. Деловые Линии отвечают 02.04.21 - просят сбросить акт сверки заверенный с двух сторон на 02.04.21, 03/04/21 мы предоставляем им данный скан, на что 04.04.21 Деловые Линии отвечают Просим Вас направить документы после 19.04.2021. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я считала Деловые линии хорошей транспортной компанией до этого момента. Был отправлен груз с Москвы в Спб, оператор звонил в среду и в четверг (31.03-01.04) и сказал, что груз прибыл в спб, так что доставка будет в пятницу (02.04). Позже доставку по определённым причинам перенесли на воскресенье (04.04). И вот сегодня день доставки, а мне говорят, что мой груз НЕ НАЙДЕН НА СКЛАДЕ! Как можно назначать доставку, не зная о местонахождении груза?!! При этом днём мне сказали, что все нормально Причём заказ стоит не маленьких денег! на контроле у сотрудника компании
|
|
1 апреля из Тюмени была сдана посылка для отправки самолетом в Надым. Самолеты из Тюмени в Надым летают ежедневно. В итоге посылку отправили в Екатеринбург. Откуда самолеты летают 2 раза в неделю. Вчера я три - четыре раза звонил на горячую линию, Просил чтобы проконтролировали отправку груза . В итоге ваши менеджеры никуда ничего не отправили. Сейчас статус прибытия 8 апреля. С большим бардаком я не сталкивался ни в одной ТК. Пользоваться вашими услугами впредь не буду и десятерым накажу не связываться. Да , ещё оплата через сайт не работает. Оплачивал через счёт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Грузы перемещаются в соответствии с выстроенной логистикой компании. По имеющейся информации- груз прибыл, находится на терминале аэропорта в г. Надым. |
|
Очень удивлен посредственностью сервиса. Потеряно одно из мест и компания Деловые Линии, которая декларирует ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ сервис, ушла в тишину. Попытки связаться и понять порядок действий ничем не заканчиваются. Публика крайне странная и некомпетентная. Переводят друг на друга звонки, но так и не могут найти 2,4м3. Это просто какой то КАРАУЛ. Никогда не связывайтесь с этой конторой. Ну а если приходиться, не платите деньги, пока не привезут все. Очень разочарован.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наверное худший сервис, который я видел. 27.03 пришел заказ на терминал, но любая попытка заказать с него доставку оборачивалась отказом - 29.03 при звонке с нашей стороны нам, наконец, сообщили, что доставку до нашего адреса можно заказать только с другого, относительно соседнего терминала. Ну ладно. Перемещение между терминалами может сделать только отправитель. Ладно. Отправитель перемещение создал, 29.03 его приняли. С тех пор - тишина, на сайте в деталях заказа - статус груз в пути, при любых обращениях - говорят что да, все хорошо, что вот-вот, ждем. Сегодня дождались. При очередном обращении сообщили, что, оказывается, нужны были еще паспортные данные получателя для перемещения, а без них ничего переместить нельзя. Чего мы ждали целую неделю - абсолютно непонятно. Почему нас уверяли что задействованы несколько отделов, перемещение идет вне очереди для ускорения - непонятно. Где брали информацию операторы, отвечавшие несколько раз про груз в пути - непонятно. Почему приходится самим звонить по нескольку раз на протяжении недели чтобы выяснить об ошибках на стороне перевозчика - непонятно. Понятно только, что никто в компании ничего делать не хочет, абсолютная халатность и пренебрежение к работе. Очень жалею, что вообще связался с этими перемещениями и доставками, а не просто нанял нормальную стороннюю грузоперевозку и не забрал сам с терминала в тот же день. Итого - выяснили, что доставка из Москвы в ближайшую область (15км от мкад) у этого перевозчика занимает в лучшем случае пару недель.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз изначально был отправлен до терминала в Москве. Поступила информация, что необходима доставка Люберецкий р-н, Малаховка рп, Касимовское ш, на этот адрес доставляем с терминала Томилино. На данный момент груз перенаправлен и прибыл в Томилино, запланирована доставка до адреса на 09.04. |
|
Отправил груз из СПб в Москву. Сдал на терминал в пятницу. Вторник - тишина. Получатель ничего не получил. Трэкер ничего не показывает. В мессенджерах никто не отвечает. Несколько лет назад все летало. Сейчас, думайте сами. ПС Сгнила контора. на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые линии ужасно просто работают . Отправляла документы в Москву и др.города ,каждый раз когда возникал вопрос по доставке звонила на горячую линию объясняла свой вопрос раз по 10 , тк. постоянно переключают с одного специалиста на другого . Спрашивается зачем тогда такие операторы , которые могут только по местоположению груза ответить ( доставку я и сама могу отследить на сайте ) ожидание по 30минут и так всегда!!! Следующая ситуация: груз якобы доставлен? но получатель говорит, что курьер звонил, а в итоге не доставил . Попросила, чтобы прислали скан накладной (посмотреть кто получил ) в итоге уже 2 недели звоню одно и тоже передала специалисту информацию ,ожидайте. Никаких нервов уже не хватает, как представлю , что опять нужно звонить уточнять и ждать пока тебя соединят с нужным человеком , просто нет слов !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лолита! Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю. Скан накладной с подписью получателя направлен по эл почте L.ku****. (на всякий случай предлагаю проверить в папке Спам) |
|
Деловые линии ужасная транспортной компанией . Был отправлен груз с Спб в Сургут. оператор звонил (06.04) и сказал, что груз прибыл, я попросила оформить доставку до адреса. Оператор сказала, хорошо доставка будет 07.04.2021г. с 09:00 до 18:00, я просидела и прождала все это время груз, но груза нету! Позвонила операторам, а по не известным причинам, груз находится на складе, ждите и Вам позвонят. А сколько ждать и сейчас надо опять найти время, что бы получить груз. Очень халатное отношение! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил груз 18.03.2021г. компанией Деловые линии Из Екатеринбурга в Санкт Петербург. Обещали доставить до адреса 29.03.2021г. Сегодня 08.04.2021г. Нет даже понимания что с грузом. Выдали акт об утере груза, и со словами- ждите вашим грузом занимаются, успокоились. Просто объясните почему, вы удерживаете не принадлежащий Вам груз. Упаковал все на отдельную паллету, обмотали стрейчем и все равно потеряли. Полное неуважение к своим клиентам. Отвратительно работают. |
|
никогда за столько лет не было проблем с деловыми линиями, до этого момента, от которого извините прямо пригорает. отправлен груз из г.Самара в г.Санкт-Петербург. заявка на отправку подана если не ошибаюсь 31.03.2021, тк забрала груз и пошел в работу 02.04.2021. ориентировочная дата прибытия стояла 10.04.2021, но груз пришел 06.04.2021, это нормальное явление, часто приходит раньше обычного. звонит робот, я как появляется возможность еду из пригорода, трачу время на дорогу, оформление документов и иду на выдачу, где трачу еще час на то чтобы нашли мой груз который так и не нашли, полка место не прибиты (по накладной оказалось стоят нули). время 20:00 сказали что хотят домой и больше искать не будут. сделали отворот поворот в претензионный отдел. и вот уже третий день мой груз в активном поиске, оператор по телефону извинился от лица компании и сказал что возместят 20% от стоимости услуг перевозки. я конечно всё понимаю, только толку мне от этих 140 рублей? кто мне возместит потраченные 3 часа на дорогу и ожидание в пустую ? лучшей компенсацией будет бесплатная доставка в сестрорецк!
на контроле у сотрудника компании
|