|
Город Новочеркасск на связи. Взяли двойную оплату за доставку груза. Вначале оплатил одной картой через сайт,информация не поступила как я понял и с меня взяли вторую оплату при доставке на Адрес с другой карты. (думал оплата будет только за доставку по городу и оплатил не глядя через терминал картой) В итоге прошло почти 2 месяца,а денег нету. Вначале написал одно заявление,потом второе,потом третье,реквизиты двух карт дал. Прислали мне чек который не несет абсолютно никакой информации куда вы вернули деньги. написал в поддержку обратно и мне нагло ответили Вернули на реквизиты которые вы указали Ни на одну из карт в течение 20 дней деньги не поступили. Может быть кассир отправила себе деньги на карту,а мне откуда это знать ? Почему нельзя прислать сверку реквизитов,почему не учитывается фактор человеческой ошибки ? Возможно кассир ошиблась и отправила их не туда... Отличный сервис !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Василий! По имеющейся информации, денежные средства от нас были отправлены 05.03 по тем реквизитам(на счет *********95) который был указан в письме на возврат. Возможно, поступили не сразу/не в этот же день. Просьба проверить. |
|
город Новочеркасск. Прошу закрыть мою жалобу выше. Не знаю как,но деньги поступили сегодня. Видимо банк долго обрабатывал. Спасибо ! |
|
Добрый вечер! Первый раз столкнулась с ситуацией, когда сотрудники ТК Деловые линии не могут ответить на вопрос о месте нахождения моего груза и дне доставки. Груз был отправлен 23.03 данной транспортной компанией из г. Киров до г. Арзамас (680 км) с датой доставки 29.03. После нескольких звонков оператором сегодня 30.03 удалось выяснить только то, что груз находится в пути (7-й день) и задерживается по техническим причинам (???). Сотрудники даже приблизительно не смогли назвать время доставки. Объясните, пожалуйста: как мне получить более конкретную информацию о судьбе моего груза?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Груз ожидаем сегодня(31.03) на терминале Арзамас. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза, на основании претензии, плательщику будет возмещена стоимость перевозки в размере 120%(за вычетом стоимости услуги страховка). Приносим извинения за неудобства. |
|
Сто раз подумайте прежде чем связываться! Отвратительное отношение к своим клиентам. В общем 21.03.21 был забор груза с г. Санкт Петербург в г. Набережные Челны, ваш курьер забрал товар но умудрился его потерять даже не доехал до терминала дл, на руках имеется только подписанная курьером экспедиторская накладная. Вот как такое могло случится? Через 3 дня начал звонить на горячую линию, некомпетентные менеджеры которые только и знают как переключать на других менеджеров и говорить ждите с вами свяжутся, и даже обещают на словах что закрепляют конкретного менеджера для поиска груза. Мною была составлена претензия по утрате товара стоимостью 25тр, ответ пришел отрицательный что не приложен товарный чек подтверждающей стоимость. 30.03.21 это было сделано. Посмотрим что будет дальше. С каждым годом все хуже и хуже... на контроле у сотрудника компании
|
|
Купил в Москве тренажер и его отправили Деловыми линиями в Санкт-Петербург 23.03.2021. По треку груз прибыл в СПБ 26 марта и должен был быть доставлен 29 марта. Утром 29 марта даже пришла смс, что назначен автомобил, но позже позвонил оператор и сказал, что они не знают где груз и когда он будет доставлен также неизвестно. 30 марта груз не был найден и операторы не могут сказать, что произошло и где мой тренажер.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз обнаружен, запланирована доставка груза на 01.04. Извините за доставленные неудобства. |
|
Ребят, прежде чем отправлять Деловыми линиями, то 100 раз подумайте. За последний год качество обслуживания очень ухудшилось (хотя пользуюсь их услугами около 10 лет). За последний год мой груз терялся несколько раз, получала чужой груз, уходил в сторону Иркутска, картину до сих пор ищут, задержки постоянные. А сейчас это вообще ужас. Груз был отправлен 23 марта из Липецка в Самару. Ориентировочно дата прибытия 28 марта. Так вот с 28 марта 2021 года меня кормят завтраками. Звоню каждое утро, мне говорят Ваш груз в пути, прибудет завтра. Сегодня 31 марта звоню, одна операторша говорит, что завтра, другая, что 2 апреля. Получается, что база у них одна, а информация разная. Значит, они сами толком ничего не знают. За это время можно было с Липецка пешком дойти до Самары. Такое чувство, что черепаха груз у них перевозит)))) не рекомендую никому эту компанию. их халатность надоела в край!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания Деловые линии обещана доставка - 2-3 дня Груз сдан магазином 25 марта, сегодня уже 31 и до сих пор груз НЕИЗВЕСТНО ГДЕ говорят в пути то есть даже местонахождение груза НЕИЗВЕСТНО! Оплачена дорогущая доставка до подъезда, так и нет необходимых нам электотоваров Бригада электриков сидит ожидает, а мы вынуждены платить за простой. отвратительная работа! даже не могут сообщить точное местонахождение груза! отговорки в пути уже достали. Для проверки информации доставка из Питера магазин электрики Гибар-Энерго в г. Истра Московской области. Груз сдан 25 марта. на контроле у сотрудника компании
|
|
10 лет пользовался услугами Делловых линий. Все работало как часы. В последний месяц уже вторая отправка теряется. Из Москвы путь 800км. Груз везут больше недели. Выбить страховку за 1-2 дня как они обещают нереально. Кого вы наняли на работу ? Верните старых адекватных сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Одно и тоже из раза раз в Чите при доставке груза до адреса. Первый раз выставили простой машины, когда приехали в обед, хотя при оформлении груза операторы говорят, что у нас нет возможности пометить время обеда и время когда можно доставить груз. А сегодня: Позвонил менеджер, сказал что машина пришла на адрес, но ее не готовы принять, поэтому выставят пробег машины. Связались с получателем, машины не было и никто не звонил, что она пришла. Требуем отменить прогон машины, в противном случае будем писать претензию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сложно стало оформляться, очень мало операторов и работают крайне медленно. Скапливаются большие очереди на оформлении.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за обратную связь. Ваше обращение направлено руководству терминала. По имеющейся информации, в ближайшее время у нас будет больше операторов. Также мы можем забрать или доставить груз до вашего адреса, чтобы вам не приходилось ездить к нам. |