|
Зачем вам горячая линия если вы не можете сказать где посылка!?!?!?!? Отправили 17.03 из Москвы груз. Должен был придти 19.03. Сегодня 20.03! Груз так и не пришёл. Информации где именно груз нет! За что вы берёте такие деньги?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дарья! Груз по указанной накладной сдали на терминал 17.03 поздно вечером, поэтому отправлен он был на следующий день. Груз прибыл 20.03 и в этот же день выдан получателю. Приносим извинения за задержку с доставкой груза. |
|
Авиа доставка грузов в Деловых линиях - 3/5 дней!!! Что за бред!!! Берут стоимость не маленькую за авиа, а доставляют груз как автотранспортом!!! Отвратительная компания Деловые линии!!! Нет 100% гарантии доставки грузов точно в срок! В черный список эта компания меня!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз по указанной накладной сдан к отправке 20.03, на данный момент 23.03 груз уже прибыл и находится на терминале Новый Уренгой, доставка до адреса запланирована на 24.03. Срок доставки автотранспортом существенно больше. На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость и сроки доставки и затем принять решение об отправке груза. |
|
Отвратительная компания.Халатное отношение к доставке груза.4 сентября 2020 г отправлен груз из Северодвинска до посёлка в Калужской обл.Груз доставлен частично,из 97 мест,14 потеряно.Страховая выплата составила 50 рублей за 1 кг груза!!! Извините,но мы отправляем вещи,одежду,обувь,а не нужные тряпки.Что можно компенсировать на данную сумму??? Почему я должен подтверждать стоимость груза чеками,накладными??? Я доверил вам груз,по накладной вы получили 97 мест,будьте добры и доставить мне такое кол- во.Не можете,тогда должны компенсировать заявленную мной сумму ,утерянного груза.Не умение работать,тогда вашей компании не место на рынке грузоперевозок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! По данной перевозке было произведено возмещение денежных средств. Так как не были предоставлены документы, подтверждающие стоимость груза, возмещение произвели из расчета 50рубкг в соответствии с договором транспортной экспедиции (данная информация и договор размещены на нашем сайте в открытом доступе). Для пересчета суммы просим направить документы, подтверждающие стоимость груза на po@dellin.ru Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Добрый вечер! Крайне негативное впечатление от Вашей компании и от Ваших недобросовестных сотрудниках. Сегодня должны были доставить груз, большой груз, водитель приехал к месту разгрузки и!! Сказал, что мой груз ему не положили и по документам он не числится. Хотя и вчера и сегодня утром Ваши сотрудники подтвердили доставку. После сложившейся ситуации, пообещали перезвонить и все решить, но так никто и не перезвонил. Я за этот день позвонила Вам много раз, в надежде услышать хоть какой-то ответ. Но сначала была история, что они потеряли груз и не могут его найти, а только что сказали, что водитель ещё не вернулся на базу, поэтому не могут подготовить документы и сориентировать по следующей дабе доставки. Мало того, что не уважаете время заказчика, так ещё и не выполняете обязательства. Теперь со мной должны связаться завтра! Зачем подтверждать доставку , если вы не удостоверились в корректности подготовленных документов и передачи информации водителю. Жду обратной связи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! По указанной накладной груз обнаружен и выдан на нашем терминале 23.03. Приносим извинения за срыв доставки. |
|
Ребята, Уважаемые!!! Где мой груз? Что за детский сад? Потеряли, я прождал доставку, никто не предупредил!!! Нашли, позвонили, даже дома меня посадили (ждать!!!). Сижу, жду!!! А доставки и нет!!! ПОТЕРЯЛСЯ! И это не коробочка, а 6 больших коробок!!! Вы нормальная компания? Почему у Вас всё с дырками, в которые теряются огромные 6 мест! Да ещё и никакого уважения к клиенту, пусть сидит дурачок и ждёт, а мы даже и не едем к нему! Очень не солидно!!! И так вопрос у меня один! Где мой груз?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! По имеющейся информации - груз не утерян. Запланирована доставка груза до адреса получателя на 30.03, после 20 часов. Приносим извинения за задержку по доставке груза. |
|
Добрый день! Сегодня 25.03.2021г. Ожидал груз. позвонил диспетчеру. Сказали что груз сегодня будет. Взял отгул на работе. А сейчас приходит смс что доставку перенесли на 01.04.2021г. Это как вообще называется? Груз был доставлен в транзитный город 20.03.2021г. До меня везти 150 км. А вы говорите что груз возят раз в неделю. Тут пройдёт 2 недели и не факт что привезёте 01.04. Это не нормально!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Станислав! Да, к сожалению, доставка на 25.03 была отменена. Груз в населенный пункт:Осинский р-н, Оса г возим по графику, один раз в неделю, в четверг. Доставка запланирована на 01.04. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза плательщик может подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Приносим извинения за перенос доставки груза. |
|
День не добрый! 19.03.21 г. в г. Ейск данная компания приняла к перевозке груз с доставкой до адреса в г. Санкт-Петербург с указанием времени доставки после 20:00. Груз прибыл в СПБ 22.03.21 г. 22.03. приходит смс о доставке груза 23-го марта с 9:00 до 18:00 (для кого при отправке указывается время доставки???).В 3:45 утра 23-го марта приходит сообщение с номером заказа (это нормально по ночам присылать сообщения?). После звонка оператор уверила что время доставки поменяли и груз доставят, но магия - доставку отменили даже не предупредив!!!.Новый звонок и оператор уверяет что груз будет доставлен 24-го после 20:00, а утром звонят Деловые линии и в трубке звучит время доставки 9:00-18:00 (Что???сколько раз нужно повторить время доставки?), после очередной просьбе изменить время оператор пообещала доставку после 20:00, далее пришло сообщение о назначении машины. Но.....Снова никто не приехал и не предупредил. После звонка выяснилось что груз не нашли! Начиная с 23-го озвучивалась информация представителям компании об отсутствии получателя в городе с 26-го. Оператор снова уверяла что 25-го груз все же будет доставлен, но после половины дня молчания и очередного звонка выясняется что груз все еще ищут. Дата доставки стояла в ТН 25.03.21 г. Зачем 3 дня трепать нервы получателю и по итогу потерять груз???!!!Просто отдайте мне мои вещи!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Уже не в первый раз Деловые Линии задерживают доставку из Москвы в Ярославль. Между нашим городами всего 260 км!!! Груз, отправленный в Москве 22 марта я получила только 26 марта. 260 км везут ТРИ дня. Я уже обращалась устно с предыдущей такой же проблемой к сотруднику Деловых Линий ***** Артему Игоревичу, на что получила ответ- оформляйте претензию ,получайте деньги за задержку груза. Дело в том, что обращаясь в транспортную компанию любой клиент ждет груз вовремя, а не компенсацию за задержку. Артем Игоревич мне ответил буквально дословно: Если Вас не устраивают наши условия, поищите другую транспортную компанию. Я являюсь клиентом Деловых Линий больше 15 лет. на контроле у сотрудника компании
|