|
Столько раз зарекался не пользоваться больше данной компанией, но в очередной раз уговорили отправить груз, так как ближе ничего не оказалось. Груз по накладной ориентировочно должен был быть доставлен 19.04.2021, ориентируюсь на это я спокойно уехал на выходные в другой город, надеясь в понедельник 19.04.2021 забрать. Но 16.04.2021 меня информируют, что груз пришёл и срок бесплатного хранения до 18.04.2021, это воскресенье, филиал работает до 17:00 и естественно я не успею забрать груз. Теперь буду вынужден оплатит абсолютно непонятные 300 р. фиксированного штрафа за хранение. Никому не рекомендую, есть варианты транспортных компаний не хуже и дешевле и без непонятных навязанных платежей. P.S. Оплата за въезд на терминал, информирование через бесплатные сети типа вайбер, а также никому не нужная страховка, про которую даже не спрашивают тоже вызывает удивление при работе с данной компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
УЖАС УЖАСНЫЙ!!! Я вот не понимаю одного куда смотрит руководство, или им совершенно все равно на лицо компании? Такого наплевательского отношения, в наш век конкуренции уже давно не встречала. Отправитель отправила мне груз из Геленджика в Анапу ( на машине 1,5 часа езды) - 10.03 Оказалось оператор неправильно записала адрес и отправила груз в Новосибирск (перепутала Анапу с Новосибирском). Написала претензию, ее оформили о срыве сроков поставки, потом страховая успешно отказала в претензии, т.к. страхового случая не произошло, груз то еще не получен, значит якобы сроки не сорваны. Каждый день названиваю на горячую линию, каждый раз (как писали выше) анонимные, менеджеры, диспетчеры и прочие, такое чувство, что вообще никто не за что не отвечает. Позвонили с Новосибирска, сказали приезжайте забирайте груз, хотя уже шло разбирательство, куча звонков, куча отметок. С горем пополам отправили обратно. Выяснилось груз дошел до Новороссийска и отстаивается там с 7,04 (на минуточку сейчас 19,04, т.е. 2 недели тупо стоит на складе). Мне каждый день обещают что со мной свяжутся, но так никто и не связывается. И еще плюс к этому всему они еще и хотят, чтобы я оплатила всё это кругосветное путешествие. Сказать что я возмущена- это будет слишком ласково. Однозначно подаю в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто КОШМАРНАЯ ТК!!! В который раз они нарушают сроки доставки груза! Толком ничего не говорят,а если и говорят,то каждый день,что груз в пути! Из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону груз должен был прийтии15 апреля! Сейчас 20 апреля!!! И каждый раз ВАШ ГРУЗ В ПУТИ Вы его лошадьми отправили или пешком доставляете? Хамское и неуважительное отношение к клиентам! Операторы говорят одну и ту же фразу,причём в ответ на разные вопросы! |
|
Постоянно отправляем по регионам с двух компаний, баланс всегда положительный. отношение к клиентам хорошее и качественное только на словах. проблемы решают возникшие по ихней вине отвратительно! на данный момент висит проблема с подписанием договоров на две компании. Работаем много лет с данной ТК, наша бухгалтерия решила обновить договора, в следствии чего составили по два экземпляра на каждую компанию и отвезли на пункт выдачи на рябиновой в январе 2021 года. уже 21 апреля и все еще не можем получить подписанные договора. на телефонные звонки создают заявки с обещанием решить вопрос и перезвонить, было создано порядка 10 заявок, ни по одной не было ответа. писали в личном кабинете, тоже тишина. прекращать работать с данной тк не хотелось бы, так как наши клиенты привыкли. но компания деловыми линии с каждым годом работает все хуже и хуже. номера накладной нет! на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз весом 1 кг отправили из Красноярска в Владивосток. Вместо обещанной даны 14.04 дошла посылка 16.04. Отчитались о вручении. Но клиент уверяет, ничего не получали! 19.04. делаю запрос накладной с подписью получателя. Кому именно вручили. Тишина. Сегодня снова звоню. Обещают не раньше 23-го найти! Безобразие полное! Так работать деловые люди не должны! СРОЧНО СМЕНИТЕ НАЗВАНИЕ! Не вводите в заблуждение тех, кто с вами еще не сталкивался! Это уже не первый случай некачественной работы! Сотрудничество с НЕДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ прекращаем! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная транспортная компания. Ни советуем. Очередной раз потерян груз. Заказали игрушки для детской стоматологии. Частично груз был утерян. Предложили часть принять, остальное когда найдут. Платить придется дважды. На вопрос сколько времени займет поиск? Ответ в течении месяца!!! МЕСЯЦА!!! Нет слов
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я очень не доволен компанией деловые линии давно такого хамского отношения, откровенного вранья и глупости не встречал. Отправили груз 31.03.21 из Уфы в Санкт Петербург обозначили цену за 59 кг 2700руб. в итоге когда груз был а пути выяснилось, что стоимость его уже 4300руб.. Начали выяснять в чем дело они без нашего согласия посчитали страховку и упаковку от которой мы отказались в самом начале оформления груза. И тут началось: во первых наши обращения о пересчёте ни где и не кем не зафиксированы, каждый раз новый менеджер ни кто ни за что не отвечает. Сказали приезжайте забирайте мы приехали а ни кто и не сделал перерасчёт и груз не выдали. Отправили на согласование скидки на страховку и упаковку и согласовали наконец то 21.04.31 но теперь выяснилось что мы должны оплатить хранение груза штрафное по из пониманию уже в сумме 7340руб. и потом якобы они вернут нам эту сумму хранения . Теперь ждём согласования скидки за хранение груза не по нашей вине и звонка менеджера Наташи фамилии которой нам не говорят и номера внутреннего то же не дают, она ни разу нам не перезвонила хотя мы неоднократно просили об этом операторов горячей линии. Это полный беспредел клиент ничего для них не значит, такого отношения даже в России сложно себе представить. Никому Строго не рекомендую работать с данной компанией, крайне некомпетентные люди не порядочные на контроле у сотрудника компании
|
|
Получил посылку с ИКЕА на терминал, заказал доставку по городу с погрузкой-разгрузкой. В назначенное время, а это, между прочим, 4 часа, никто не явился. Звонок в компанию - где? А никто и не передавал груз водителю, какие-то проблемы с грузчиками. Ок, бывает. Звонить клиенту, что-то там ему сообщать? Вот ещё, подумаешь, 4 часа просидел. Перенесли доставку на другой день. Явился ли кто-то в этот другой день? Неа. Позвонили и предупредили о проблемах? Обратно неа. Сидит там клиент, ждёт? Пофиг. Позвонил сам в компанию - началось динамо у нас все в работе, мы вам перезвоним через 30 минут... (два часа, час). Итог: за день сделано 4 или 5 звонков, результат нулевой. В конце концов плюнул и снял доставку. Грузчиков и перевозку по городу пришлось искать самому. Ах да, поскольку на игру в ромашку повезём - не повезём была потрачена практически неделя, то, разумеется, срок бесплатного хранения на терминале истёк. Кстати, истёк срок? А мы тут как тут, прикажите получить за хранение груза. По нашей вине? Ну мы обязательно во всем разберемся и перезво... дальше все понятно. Тьфу. Обходите эту компанию за 4 км и никогда с ней не связывайтесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с изготовленной на заказ мебелью стоимостью 121000 руб., на изготовление которой ушло 5 месяцев, была отправлена из Дубны в Санкт-Петербург 16 апреля. 18 апреля груз пришёл в Санкт- Петербург. Выбрала доставку на 19 апреля и сразу позвонила в Деловые Линии, сказала, что нужны грузчики. Пришло сообщение, что доставка на 19 апреля. Отпросилась с работы со второй половины дня, чтобы принять груз. В результате оказалось, что своих грузчиков у компании нет и они их не заказали, хотя спросили этаж, пронос и т.д. В заказе информация о необходимости разгрузочно-погрузочных работ есть. Но при этом в машину заказ погрузили. После долгих выяснений, разговоров с диспетчерами, которые ничего не знают и не решают, удалось узнать своего менеджера. Вместо того, чтобы работать, 2 часа пыталась до него дозвониться. После объяснений с ним кто-то ещё звонили, и, о чудо, стоимость грузчиков расчитали и назначили доставку на 22 апреля. Пришло сообщение, что водитель назначен. Звоню водителю, чтобы узнать: с грузчиками ли он на этот раз. Без. Но сам водитель с кем-то созвонился, грузчики нашлись. Спустилась осмотреть витрину, а там только ОДНО!!! место из 2-ух, то есть только половина витрины!!! Где 2-ое место не известно. Хотя на привезённой части написано 1 место из 2-ух.И это при стоимости доставки выше 12000 руб.!!! В результате опять потерянное время на разговоры с диспетчерами, срыв сроков сдачи объекта, зря 2 раза отпрашивалась с работы, витрины нет. Никто ни за что не отвечает, довели за мои же деньги до истерики и гипертонического криза!!! Буду готовить с юристом обращение в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Приняли на терминал Мытищи 16.04.21, срок доставки стоял 20.04.21. Позвонила девочка 22.04.21 ....мы должны были вам что-то отправить, подскажите, что это было..... Занавес, аплодисменты. Теперь никто ничего не знает, только переключают на разных специалистов не связывайтесь с этой конторой!!! Есть масса адекватных перевозчиков! на контроле у сотрудника компании
|
|
Прибытие груза из Москвы ожидалось 19 апреля 2021 года. Груз не пришел, перестал отслеживаться. Звоним операторам-ответ один: мы не знаем. Сегодня 23.04.2021. Они до сих пор не знают. Операторы говорят : в пути. В пути уже с 12 апреля. Безобразие!!! Складывается впечатление, что потеряли. Наверно, будем обращаться к юристам и в суд. Груз-витрина для магазина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые Линии сорвали две выставки. Не привезли в новый Уренгой груз. отправка была за месяц и в Москву не вернули так же вовремя. Выставка 26.04.2021 года, а груза нет и даже авиасообщением ничего не привезли. Менеджер по заявке толком ничего решить не может, так как нет связи с терминалом по отправке груза в Новом Уренгое. Если 25.04.2021г. груза в Москве не будет, совмесно с юристами соберем всю документацию и подадим в суд с взысканием морального и финансового ущерба! Коммерческий директор ООО Вариант ГРУП на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые Линии стали отвратительно работать, полгода назад нарушений сроков доставки, потерь и других проблем практически не было. Сейчас же, что ни отправка, то проблема. На терминалах царит хаос. Отправляли груз 15 апреля из СПб в Сыктывкар, должен был прибыть в город назначения 22 апреля. 23 числа выясняется, что в Сыктывкаре его нет. Ищут. Теперь информация о том, что он так и не выехал из СПб...Слов нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые Линии на постоянной основе стараются обмануть клиентов. Для отказа, допустим, от услуг информирования (данную услугу считаем бесполезной для нас и не видим смысла за нее платить), по требованию Деловых Линий - оформляем официальное письмо - отказ от данной услуги, 03/04/21 получаем подтверждение от Деловых Линий Изменения внесены, но по факту отгрузки 23/04/21 - данные услуги по прежнему продолжаются включатся в наши счета, удалить их на терминале не предоставляется возможным.
на контроле у сотрудника компании
|