|
8.06.2021 сдали груз на терминале г.Великие Луки за 3 дня доехал до Москвы а дальше не было никаких изменений по отслеживанию груза. Дата прибытия была назначена на 30.06.2021. 3 дня звоню в транспортную и каждый раз одно и то же. Груз в пути завтра должен прибыть Где находиться груз менеджеры не знают. Вопрос!! Как можно не знать где находится автомобиль в который был отгружен груз? |
|
Я давно пользуюсь вашей ТК, но такое первый раз! И самое ужасное, что никто ничего не знает! Груз отправлен 25.06.21г из г. Москва в г. Санкт-Петербург,должен прибыть 27.06! Даты в личном кабинете скрыты по техническим причинам! На протяжении недели мне говорили что он в пути! Он передвигается по городу. В пятницу заверили, что он в пути и в понедельник он будет на терминале на Науке 21! И как оказалось на сегодняшний день, его нет!!! А отдел доставки (при попытке доставки груза на дом), сказал что груза вообще в принципе нет в городе!!! И не было его! Как так то? Груз отправленный неделей позже уже готов к выдаче, а того нет! Вы не в состоянии дать четкий ответ что с ним и где он! Ваши операторы не могут сказать с кем связаться по этому поводу! Зачем мне претензия по несоблюдение сроков доставки, если вы ответить не можите где он!?? Люди требует вернуть деньги за груз, страдает моя репутация! А вы кормите завтраками! Очень хочется решить вопрос без материальных претензий . |
|
24.06 из МСК в Калининград отправлен груз. Прибытие на терминал было указано - 02.07. В эту дату груз не поступил. Спустя 3 суток, статус груза - в пути. Дата поступления, дата отправки и дата прохождения Москвы - удалены (стоят прочерки). На обращения в ВК и Viber - молчание. Такое не первый раз. Если груз и поступит через неделю с опозданием, то дата поступления на терминал будет указана именно первоначальная. Видимо, чтобы не портить внутри корпоративную статистику. Худшая ТК на рынке региона. |
|
11.06 груз отправлен с Артема в Ижевск, дата прибытия 27.06. В назначенную дату груз не прибыл, срок изменили на 04.07. 05.07 груз до Ижевска так и не доехал, срок поменяли ориентировочно до 08.07. Из за срывов поставки спецтехника простаивает в ремонте, худшая транспортная |
|
24 июня в Иркутске был принят груз для отправки в мой адрес в Калининград, вагонка и доска обрезная, до сих пор о грузе не слышно было, сегодня дозвонился до оператора и Бинго, груз до сих пор на складе в Иркутске!!! Оказывается они не возят в Калининград доски, на которые нужно делать фитосанитарные документы!!! Зачем тогда приняли, взяли деньги!!! Почему молчат и никому не говорят о том что в принципе перевозка неосуществима!!! Оператор вообще сказала что фитогрузы запрещены к отправке через границу в Калининград!!! Не профессионально и по делитански работают, ПРОСТО УЖАС!!! |
|
УЖАС!!! уже по 2 накладным груз утерян!!! 11.06.2021 из Москвы в Адлер отправлена коробка, по настоящее время местонахождение неизвестно... дозвониться невозможно... в претензии отказали, с пояснением, что груз находится на пути к Получателю... 21.06.2021 из Москвы в Екатеринбург отправлена коробка... Сотрудничали долгое время, теперь однозначно будем менять перевозчика!!! Никому не советую компанию Деловые линии- отвратительный перевозчик, не компетентные сотрудники, халатное отношение и вранье о местонахождении!!! |
|
Изначально забрали груз в Екатеринбурге 2 .07 согласно статусу доставка 5.07. Пятого приходит счет и оповещение о доставке. Приехали на терминал, груза нет, где никто не знает. 6.07 изменился статус доставки груз забрали уже 5.07 доставят 7.07 Ждем. 8.07 груза нет, где груз? В пути. звоним на все терминалы, груз из Екатеринбурга не выезжал, лежит на распределительной базе. 30 км пути за неделю груз не преодолел. Поехали забирать сами, будем составлять претензию. Косяков у компании много, часто звонят о чужом грузе мол доставлен нам, было повреждение груза, спрятали под второй упаковкой. Задержки постоянно, правда такие болгие впервые, но кто сказал что в последний раз. Будем оповещать всех поставщиков чтобы деловыми линиями больше не отправляли нам ничего. |
|
Единственная транспортная компания которая достала навязывать свою услугу доставки по городу по умолчанию ее ставят !!! Дозвониться до офиса что бы отказаться не возможно !!! Переключают с одного номера на другой !!! 15 минут слушал их музыку и бросил трубку!!! |
|
Работал с этой кампаний много впемени отпровля груз и получал но последний груз из Владивостока досипор не пришол 21.05. 21 отправили должен был прийти 27.05. 21 и досипор нету звонишь один обман отправили придёт в пятницу то есть сегодня по этогу он находиться во Владивостоке и не куда не выезжал. Сперва потеряли его месяц искали нашли и две недели отпровляют. Сейчас решаю вопрос с отпровителям чтобы забрал груз и отправил друго транспортной. Больше с этой транспортной работать не буду |
|
Умудрились потерять ящик весом более 100 кг, груз проектный , был отправлен по маршруту г. Новокузнецк, ул. Лизы Чайкиной 3 - г. Воркута , ул. Металлистов, дом 1. 2 места приболо, 1 утеряно. с 05.07.2021 по 07.07.2021 - сотрудники компании вводили в Заблуждение ссылаясь, что им требовалась дополнительная информация для доставки. В итоге 07.07. было озвучено, что на склад города назначения прибыло 2 места из 3-х. на вопрос оформлен ли розыск по терминалам, уверили , что да номер документа и дату сообщить отказались. 08.08.21 сотрудник склада в г. Новокузнецке сообщила, что действительно 1 место не доставлено , но заявок по розыску утеренного места не заявлено. На сообщения в Личном кабинете не отвечают, как и на Электронную почту. Это все при страховании срока доставки. самостоятельно ни один из менеджеров не связался с нами как с заказчиком и плательщиком. И обьясните по какой причине номера и даты накладных вы меняете в одностороннем порядке? |
|
Здравствуйте я хотел бы оставить отрицательный отзыв об обслуживании Деловых линий 7 июля забрали груз с адреса 9 июля увезли на склад озон, но не приняли товар Впривезли обратно на склад на ул. Восстание 11 июля в воскресенье я приехал на терминал чтобы получить груз, исправить ошибки и повторно отправить. Девушка дала мне складской листок для получение груза. Мне дали коробки на складе, я переклеил штрихкоды, упаковал и обратно отдал на склад товары. Менеджер оформила заявку этим же номером только переместила дату на 13 июля. Я оплатил межтерминальную перевозку. Вроде норм все. Так и планировал изначально доставить груз во вторник на склад Озон и заявку на поставку тоже оформил на вторник. В понедельник 12 июля вечером я позвонил на горячую линию (не пришло мне письмо данных водителя). Я спросил на горячей линии данные водителя. Мне ответили что будет позднее вечером. Я позвонил в 21.00 повторно и спросил будет ли завтра водитель назначен ? У меня поставка оформлена на 13 июля и дату на следующий день я никак не перенесу.В Менеджер мне ответила что дату не нужно переносить данные водителя будут в 8-9 утра нужно позвонить. 13 июля с утра в 9.00 я позвонил. Мне ответили что водитель еще назначается нужно перезвонить через полчаса. Я позвони в 10.00, мне ответили что водитель еще не назначен и перезвонят мне через 15 минут. Мне не перезвонили. Позвонил в 11.00 мне ответили данные на водителя не будут сегодня. Мне сказали что менеджер не проставил дату поставки на 13 июля и коряво оформлена заявка. Заявку оформлял на терминале на ул. Восстание 100. Т.е получается мне просто не проставили дату поставки или что ? Так и не выяснили. Эмоции тут не сдержать. Такое отношение еще не ожидал от вас. мне пришлось удалить поставку на озоне на 13 июля. Я оформил на завтра 14 июля. Дождался 18.00 вечера. Позвонил на горячую линию мне ответили что заявку не согласовали !!! Деловые линии скажите почему вы относитесь к клиентам таким образом ? Разве у вас каждый менеджер сам по себе и никто не контролирует поставки товаров ? я оплатил накладную. Взять и назначить водителя в течение трех дней вам не по силу !!! Вроде большая организация а согласовать заявку за 3 дня вы не можете и не по силам вам. |
|
Добрый день. Неоднократные сдвиги сроков прибытия груза в пункт назначения г. Владивосток, полное отсутствие информации у менеджера Деловых линий. О движении груза нет информации о номере контейнера, вагона, машины что не приемлемо для компании, осуществляющей перевозки грузов. Ни кто ничего не знает, кроме как ,смотри сайт по номеру транспортной накладной, а там все вместе видим только, прибытие груза 04.07, потом 08.07, потом 11.07, на 14.07 срок исчез данных о грузе нет. |
|
Груз поступил на терминал в Москве 21 июня !!! Сегодня 14 июля он только прибыл в Воркуту ! И сегодня нам сказали что к нам возможно он ОТПРАВИТСЯ 23 го , но не факт !!! Много лет пользуюсь ТК ,но Дел.Линиями впервые !!! Это просто ужааас!!! Люди никогда не пользуйтесь этой транспортной !!! И так же ничего внятного сказать они немогу ! Одна лож! Обман и хамство!!! |
|
Так повелось, что на данном сайте быстрее реагируют на мои обращения, чем непосредственно в самой компании. Честно скажу, от Деловых Линий я немного устал. С начала года у меня было 103 отправки. Мы отправляем и другими транспортными, но большая часть приходится на Деловые Линии. И я сейчас понимаю, что нужно всё переводить в другие транспортные. Отвратительное отношение сотрудников поражает. В любой непонятной ситуации они ни до кого не достучаться, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Крайнего найти невозможно. Все претензии и обращения просто в никуда. Это больше всего бесит. Нет системы трабл-тикетов, никто не ответит на жалобу, нельзя посмотреть её ход и решение. Каждый день приходятся дозваниваться на горячую линию, ждать когда переведут 10 раз, а потом конечный специалист ничего не знает, передала куда-то сообщение, ждите вам перезвонят. И никто ни разу не перезвонил. Очередной случай, который по сей день не имеет решения: Из Хабаровска в Новый Уренгой был отправлен груз 17.06.2021. На сайте светилась предполагаемая дата доставки 03.07.2021. Но сегодня 14-е июля, груз адо сих пор нет и никто не знает, где он. Одни говорят, что машина в пути, просто задержалась, другие, что она пришла на конечный терминал и стоит несколько дней в ожидании разгрузки (что я считаю полным бредом, как может машина простаивать просто так несколько дней из-за того ,что некому её разгрузить). Каждый день информация меняется, но никакой конкретики никто не предоставил. И мне страшно от того, что в логистической компании никто не может сказать, где их машина сейчас. Как это возможно? В какой-то момент мне стало казаться, что все знают причину. Например, груз не погрузили в терминале Хабаровска и он пролежал две недели на складе, а потом его увидели и закинули в первую попавшуюся машину и он поехал. Лично я такую версию придумал и в неё очень сильно верю, потому что других версий у меня нет. А никто ничего не говорит, потому что понимает, что мне причину всё равно знать не положено, ну возместят потом тыщу рублей и всё замнут, ничто ничего не знает, где что было - неизвестно. Пришел груз - радуйтесь. Но я именно сейчас намерен довести дело до конца и найти виновных, пусть мне придётся миллион таких обращений написать на всех сайтах |