|
Здравствуйте! Отправлен груз из Санкт-Петербурга в Подольск от 08.06.21 г и должен был быть доставлен на склад Валсберис 12.06, но груз не доехал и местоположение его не известно до сих пор. Прошу разобраться и найти наш груз. |
|
04.06 из города Иваново нам в Томск отправлен груз. Ориентировочная дата доставки 12.06. 5 дней он шел до Москвы ( расстояние от Иваново до Москвы 300км) шел видимо пешком. 09.06 согласно отметке личного кабинета вышел из Москвы. На вечер 11.06 загрузка шкалы перемещения 55% ,утро 12.06 32%. видимо груз решил что в Томск не хочет и пошел самостоятельно обратно. Дата прибытия сменилась на 14.06. 14.06 нас уверили, что машина прибыла и разгружается. И ....вот сегодня 16.04 а груза нет. и где он никто не знает...Но о чудо, когда наш отправитель обращается в ДЛ ему сообщают о том, что груз в Томске. На претензию тишина, даже нет ответа о ее регистрации. в офисе просто хамят, а Всем известный мифический менеджер перезванивает уже 48 часов. Вот не будем мы ждать месяц который Вы будете искать что-то там. Ваши сотрудники на аудиозапись сообщили о том,что груз на складе в Томске. Если завтра я приеду на склад, а его там нет (а его там нет) я вызову наряд полиции, напишу заявление на возбуждение уголовного дела о краже и мы дружненько закроем ваш склад, вызовем понятых, осмотрим место преступления и тд....весело будет обещаю...а то приезжают к Вам люди, вы им лапшу на уши вешаете...нервы треплете...у людей времени нет на Вас работать надо, а у меня есть, это и есть моя работа таких как Вы учить. угораздило же Вас потерять груз практикующего юриста) |
|
Заказали перевозку груза из Мытищи в Подольск. общая сумма оплаты по счёту от 11.06.2021г. 5103р При том что сама доставка из Мытищи в Подольск стоит 390р, а экспедирование по Мытищи стоит 4260р. Со слов сотрудников компании, при составлении заявки по телефону наш сотрудник указал неверные габариты груза и предварительную стоимость рассчитали неверно. Но теперь нас принуждают оплатить эту завышенную в 9 раз сумму иначе нам не отдадут груз. В разговоре с сотрудниками ДЛ, сообщили что стоимость данного груза 1300р, и оплачивать за его доставку 5103р противоречит здравому смыслу, нам проще купить повторно и повторно доставить и то выйдет дешевле, т.к. реальная стоимость этой перевозки не превышает 802р (с учётом всех поборов в виде платного въезда и страхования груза). Но нас отправляют писать претензию на сайт которая рассматривается до 30ти дней. И по общению сотрудников ДЛ понятно какой будет ответ. Оставить обращение (жалобу) на сайте не получилось с нескольких раз, после заполнения и подробного описания ситуации, выдаёт ошибку и при обновлении всё нужно начинать заново, так и не удалось это сделать. Очень неприятно видеть такое отношение, независимо от того чья вина, добиться справедливости невозможно, быстро и оперативно можно им оплачивать счета а всё остальное с этим Вам быстро помогут, а если какая проблема то правды не найти. Много лет работаем с этой компанией, но с завтрашнего дня будем готовить официальное письмо для рассылки всем нашим поставщикам и заказчикам о том, что просим отправлять нам грузы и заказывать перевозки, любой компанией кроме Деловых Линий. Понимаю что эти потери заказов такая крупная компания не заметит, но это уже вопрос принципиальный, так относиться к заказчикам нельзя... |
|
Обнаружили в счёте сумму за услугу страхование груза 413р без НДС (495р с НДС) стоимость доставки по этому счёту из Мытищи в Подольск 390р с НДС, а стоимость самого груза 1300р. Почему страхование аналогичных грузов стоила всегда от 80 до 100р. У нас не спрашивали о желании страховать этот груз, не узнавали его стоимость и мы не объявляли его ценность. Каким образом рассчитывалась эта сумма сотрудники объяснить не смогли. Позвонил в Деловые Линии и продублировал ту же самую заявку. так же по умолчанию включили страхование но уже 85р, как так ?!?! |
|
УЖАС, НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Издеваются над людьми!!! Неверно рассчитали стоимость доставки, потом говорят что ошибся наш сотрудник когда оформлял заявку но обосновать/доказать это не могут только на словах, сотрудник читал по написанному в письме тексту и ошибиться не мог. В итоге оплатили за доставку груза в пять раза больше стоимости груза, доставка которого должна стоить 800р нам обошлась в 5000р. Но это не самое страшное... Груз нам не отдают, по телефону говорят что нет препятствий для выдачи, а водителю на терминале говорят что не было оплаты. Отправляем водителя второй раз. каждый раз предварительно звоним и нам подтверждают, что груз и платное хранение оплачено. Водителю говорят что оплаты не было и груз отдать не могут. Водитель звонит по телефону в Д.Л. параллельно и ему подтверждают что всё оплачено. Но на терминале груз не отдают... Это кошмар, ничего невозможно сделать. Ольге Эдуардовне, королеве из Подольского терминала отдельное большое спасибо за отношение !!! |
|
Отправила груз, две коробки. Оформила доставку до получителя на определённое время. С 8:00-13:00, груз был потерян, потом сказали привезём в 15:00. Я отметила до 13:00!!! Привезли на следующий день до подъезда! Где информация о том, что до квартиры вы не доставляете??? Что платить за каждый этаж??? За каждый этаж подъема на лифте? Человек нёс на себе две коробки до квартиры! Отвратительная компания, точной информации нет. Больше связываться не буду на контроле у сотрудника компании
|
|
27 мая 2021 года компанией-отправителем был отправлен груз в Иркутск из Москвы. В накладной дата прибытия стояла 5 июня 2021 года. 5 июня позвонили в Деловые линии и оператор ответила, что груз на месте. Поехал получать человек по доверенности. На месте выяснилось, что груза нет, обещали позвонить на следующий день. Мы сами перезвонили на следующий день, нас переключали на специалистов 7 раз! нам ответили, что поступила часть груза, а оставшаяся часть груза еще в Москве. Это совершенно удивительный факт, так как грузоотправитель заявил об отправке груза одним местом!!! Мы связались с грузоотправителем, факт отправки груза одним местом был им подтвержден вторично. Последующие дни при выяснении местонахождения груза ответа от Деловых линий так и не последовало. Одной из конечных дат поступления груза была названа дата 18 июня 2021 года. На сегодняшний день, 19 июня 2021 года, груза так и не поступило. Более того, доверенному лицу по доверенности отказываются предоставлять какую либо информацию, не имея на то никакого права и оснований. Требую доставить груз в полном объеме в ближайшее время до адресата, дабы не обращаться в транспортную полицию с заявлением о хищении груза. Даже не буду писать о вашей репутации - о ней говорят все предыдущие отзывы ...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная организация. Срывают все сроки по своим же регламентам. Поставщик отравил посылку с указанием определённого терминала (Таганская). По итогу: груз прибыл на терминал Черняховского. После созвона с менеджером и договорённости о перемещении груза на другой склад (по их регламенту в течение 1 дня), груз перемещали в течение недели!!! После чего позвонили за 1,5 часа до окончания своего рабочего дня и Сообщили о том, что груз доставили и включили платное хранение! Груз на терминале, на котором он должен был быть изначально, не пробыл и суток! Каким образом я должна была забрать груз ранее никто объяснить не может, почему я должна оплачивать то, что они сорвали все сроки тоже. Операторы твердят, что ничего сделать не могут и передают запрос менеджерам, которые не перезванивают и решать проблему видимо не собираются. По итогу: груз прибыл на неделю позже срока не на указанный в накладной терминал, стоимость доставки увеличилась в половину (из за их же срыва срока), менеджера проблему не решают. Клиентоориентированность просто на нуле. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто большая ошибка что связался с Деловыми. Отправлял экспресс груз в Москву из Спб. Как убеждала менеджер, груз придет в течении 1-2 суток. В итоге, в течении нескольких дней разные менеджеры уверяли что груз в пути и вот вот придет. Через неделю звонят получателю и говорят что груз где то потерялся и они его ищут. Через две недели, после моих неоднократных звонков нашли груз и доставили заказчику. Полный бардак и разгильдяйство. Крайне не рекомендую связываться, особенно если ценный груз и нужно срочно. Претензию на сайте не возможно оставить, пишет что нет такого заказа. Берегитесь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лучшая логистическая компания на мой взгляд. У них очень гибкие цены, всегда учитывают пожелания клиента и стараются сделать все, что он остался доволен. В моем случае, заказ из Москвы пришлось ждать всего 3 дня, когда в другой компании говорили, что минимальный срок - 7 дней. Вежливый и приветливый оператор, который сопровождает на всех этапах. Отслеживать груз очень удобно на самом сайте по коду. |
|
02.06.2021 из г. Москва нам в г. Ростов-на-Дону был отправлен груз, ТК Деловые линии уведомила, что груз прибудет на терминал в г. Ростов-на-Дону 07.06.2021, но груз так и не прибыл. На сайте Деловых линий по номеру накладной в статусе доставки груза дата перевозки скрыта по техническим причинам. Уже неделю звонили в Деловые линии, где нам отвечали, что груз в пути. Сегодня, 22.06.2021 г. сотрудник справочной службы Деловых линий нам сообщила, что груз утерян и его ищут. Известно об этом стало транспортной компании еще 16.06.2021 г. И теперь с момента обнаружения груза в течении 30 дней будут происходить поиски, а потом с нами свяжутся, компания приносит нам свои извинения. После такого опыта работы с данной транспортной компанией только отрицательный отзыв можно оставить. Не советую ТК Деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, с 16 июня не могу получить заказ, то е отправили, то погода плохая то пробки, так мне ответили. Наконец то 22 июня позвонили, сказали заказ пришел, приезжаю в терминал, а вместо 8 позиций пришло 7, забирать не стал, видать начало войны помешало, к сожалению, грустно за перевозчика, до меня везти груз всего то 100 км
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания ООО Деловые линии..... 29.05.2021 заказала в интернет магазине Москвы в ООО Сантехника- Рум раковину с двумя кронштейнами. Оплатила 31.05.2021 по выставленному счету магазина покупку и доставку до терминала Деловых линий. 02.06.2021 Деловые линии приняли груз, отразили в накладной дату доставки 07.06.2021, сумму доставки, включая страхование груза, где по трэк-номеру я отслеживала свою покупку, но не долго. На сайте Деловых линий по номеру накладной в статусе доставки груза дата перевозки 07.06.2021 была скрыта по техническим причинам. С 07 июня по 11 июня в панике, с большим трудом дозванивалась до Деловых линий, искала свой груз (10 дней везти из Москвы в Рославль - расстояние 450 км всего). И вот чудесным образом 11 июня график появляется снова и я на радостях отпрашиваюсь в этот же день с работы и еду за своей чудо-раковиной за 40 километров в терминал города Рославль Смоленской области (сама проживаю в городе Десногорск Смоленской области). В этот же день, при приемке оказался брак в раковине в виде большой трещины в районе слива. При оформлении претензии было выявлено несоответствие оценки груза, а именно объявленная стоимость (ценность) значительно занижена - в накладной перевозчика 700 руб., по факту - 10720 руб. При таком явном разрыве в стоимости, сотрудники Деловых линий сообщили мне, что при выплате страховой суммы, возмещение вреда будет соответствовать объявленной ценности груза в накладной перевозчика. 21 июня страховая компания АО Группа Ренессанс Страхование отклоняет мою претензию и запрашивает массу дополнительных документов, которыми я , как покупатель, не могу располагать, а именно для подтверждения права собственности необходимо предоставить письменное согласие от водителя ООО Деловых линий ***** А.А. в адрес **** Л.А. и Доверенность на **** А.А.. Кроме того, просят предоставить товарный чек и накладную с синей печатью и расшифровкой подписи продавца, дату изготовления раковины (интернет-магазин не предоставляет такие первичные документы, так как оплата идет по ссылке, которая приходит на электронную почту покупателя). В чеке ККТ, при этом, отражены все позиции покупки: раковина2 кронштейнадоставка от интернет-магазина до терминала Деловых линий в в Москве. Почему пострадавшая сторона - покупатель должна собирать документы, которые должны предоставить ООО Деловые линии, т.к. водитель ***** являлся согласно накладной от 02.06.2021 отправителем и экспедитором, сопровождающим мой груз. Думаю, что судебных разбирательств мне не избежать. В моей ситуации на лицо грубейшее нарушение прав потребителя. Нет ни денег, ни раковины, ремонт ванной комнаты остановлен. После такого опыта работы с данной транспортной компанией только отрицательный отзыв можно оставить. Никому не советую транспортную компанию ООО Деловые линии. на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания которой плевать на клиентов, заказал доставку из Владивостока в тюмень, задняя часть авто распилинная пополам на 2 крыла, отправитель отправил но меня не уведомил как, компания все приняла и меня уведомили только поздно вечером смс сообщением, что доставка составляет почти 24 тысячи, конечно же я не смог не дозвониться не дописаться, так бы я хоть отказался от этой доставки и попросил бы чтобы переделали, обрезали торчащие детали чтобы не платить за воздух. видят же что оплачивает получатель находящийся в другом городе, почему нельзя позвонить и уточнить все. груз потерян как и деньги за него.
на контроле у сотрудника компании
|