|
Здравствуйте, Айдар. По указанной накладной был отправлен груз из магазина ИКЕА ДОМ. была подана претензия (одна) на возмещение ущерба, рассмотрена. Предоставлен ответ, что в данном случае, по вопросу о возмещении/замене или возврата товара, вам необходимо обратиться к продавцу ИКЕА ДОМ. |
|
Самая ужасная транспортная компания из всех существующих сегодня на рынке. Разбито всё. Абсолютно всё, что было отправлено. Добрым людям рекомендую выбрать другую компанию, если хочется уберечь свои вещи. Постараюсь на всех возможных платформах указать свой опыт сотрудничества.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алиса. Груз по этой накладной был отправлен с доставкой до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Далее, если необходимо возмещение ущерба, оформляется претензия По указанной Вами накладной акт не составлен, груз принят без замечаний. |
|
Больше никогда не буду пользоваться этой компанией, цены заоблачные. Что удивило - это изменение стоимости межтерминальной перевозки от наличия обрешётки. Т.е. заплатил за обрешётку и автоматически увеличивается стоимость доставки, в моём случае на 5000р, до места назначения! Страховка которую никто не просил. В итоге доставка части кузова авто из Москвы в Волжский составила 37300 р. Лично я офигел от таких цен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий. На ряд грузов, в частности на части кузова (двери, капот, крылья и т. д.) обязательна жесткая упаковка, для сохранности груза. При использовании этого вида упаковки стоимость перевозки грузов увеличивается на 30%.Информация по этому вопросу размещена на нашем сайте в открытом доступе. Для уменьшения общей стоимости услуг, отправитель может самостоятельно упаковать груз надлежащим образом. Что касается страховки: у нас страхуется большинство грузов, поэтому стоимость страхования минимальна. При повреждении или утрате вам выплатят до 110% от стоимости груза и компенсируют все услуги по накладной, кроме страховки. А если груз задержится в пути более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию стоимости услуг перевозки (без учёта стоимости дополнительных услуг). На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость услуг и затем принять решение об отправке груза. |
|
Артем-Первоуральск. Отправил брату автозапчасти через ТК Деловые линии. При оформлении сильно не вникал в процесс. В итоге оформили дополнительную упаковку воздушно-пузырьковую пленку. Доехало все вовремя и целое, но будьте внимательны и все проверяйте, если не хотите, чтобы ваш груз доп.упаковали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Честно говоря компания мне нравится,но так как поднялась значительно цена,ухожу в другую более бюджетную компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Стоимость перевозки груза зависит от веса, объема груза, маршрута движения, заказанных услуг и проч. Стоимость услуг по данной перевозки рассчитана корректно. На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки и принять решение об отправке груза. |
|
Ужасная транспортная компания. Никому не советую. Первый и последний раз связалась с ними. Назначили адресную доставку на определенный день, в смс прописали время и день, в итоге ничего не доставили. Водителю дозвонилась уже вечером, когда истекло условленное время доставки. Оказывается, его даже не отправляли на адрес. Звонила несколько раз на горячую линию, где уверяли, что груз отправлен, ожидайте. Обещали, что логисты и менеджер свяжутся со мной. Никто ни разу не перезвонил. Все разговоры записываются, а толку-то?! Стоимость потерянного рабочего дня мне кто-то возместит? Я прождала с 10 до 19 часов зря. Отвратительный сервис. Некомпетентные операторы. Единственное - похвалю водителя, ответственный человек.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерия. По имеющейся информации, груз по этой накладной был доставлен до адреса и передан получателю 29.03. |
|
Ужасная транспортная компания. Жаль не читал ранее отзывов на нее. Занимаются дополнительными начислениями при искуственной путанице с адресом отправления который был указан корректно в соответствии со всеми адресными базами, так как выдумывают не существующие города. Города Адлера в Краснодарском крае не существует!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Порядка нет в этой компании!!!Третий раз приходится заказывать и третий раз теряют часть груза!На сайте информация о нахождении груза отсутствует.Звоню-ответить толком не могут что и где,ищут по неделе,привозят в итоге -коробки все разорванные,товар помятый!Четвертого раза точно не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Информация направлена на склад. Мы ищем недостающую часть груза. При обнаружении свяжемся и затем будем доставлять до адреса. Также вы можете оформить претензию. Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе Документы, направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru https://www.dellin.ru/documents/ |
|
Никогда не пользуйтесь услугой ТК Деловые Линии Доставка до склада маркетплейсов. Отправили груз до склада в Новосибирске, позвонила менеджер Деловых Линий попросила перенести дату поставки на пораньше. Перенесли, сообщили об этом менеджеру. Поздно вечером накануне поставки мы узнали, что дату Деловые Линии не согласовав с нами, снова перенесли на другую. В итоге ни в первую, ни во вторую (перенесенную) дату мы не попали. Склад от нас находится 900 км. Доставка больше двух недель.
на контроле у сотрудника компании
|