|
Здравствуйте, Алексей. Груз по указанной накладной был доставлен до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Далее, если необходимо возмещение ущерба, вы можете оформить претензию. Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе Документы, направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru https://www.dellin.ru/documents/ |
|
Мой первый и единственный опыт с данной компанией - это какой-то абсурд. Мне необходимо было купить в магазине Леруа Мерлен материалы для ремонта. Т.к. в магазинах моего города нужных товаров не было, пришлось покупать в магазине в Уфе. Для перевоза выбрал данную компанию, оформил самовывоз из магазина и передал номер заказа в ТК. Заказ забрали и привезли на терминал в мой город, я оплатил накладную и отправил ответственное лицо забрать груз. Однако при получении человеку сказали, что отказываются выдавать груз, потому что (внимание!) у компании Леруа Мерлен есть непогашенная задолженность перед ТК! Разговоры с менеджерами и попытки объяснить ситуацию абсолютно ни к чему не привели, консультанты поддержки несколько раз составляли заявку и обещали перезвонить, но звонка я так и не дождался. Постоянно говорят, что отправителем является компания, у которой есть долг, поэтому груз не отдадут. Хотя товар принадлежит мне, заказчиком являюсь лично я и доставку я оплачивал со своего личного счёта. Считаю это полным беспределом и присвоением чужого имущества. К сожалению не успел изучить отзывы о компании до оформления заказа, т.к. это уже не первый раз, когда компания поступает так со своими клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не обращайтесь в данную ТК. Это проходной поток безграмотных сотрудников. Нам отправили груз на паллетах. ТК его сама распалетила, повредила груз. Не корректно заполнили все бланки на отправку. По их вине мы больше недели не могли забрать груз. Вы позор , а не перевозчик!!! |
|
Потеряли груз. Срок доставки по накладной 28.09. Стали требовать деньги за груз- неожиданно нашёлся , спустя 1,5 месяца. 16 ноября доставили. Стали требовать деньги за просроченные дни по услуге. Ответ от страховой между 16.11 и 28.09 прошло менее 1 рабочего дня! Это издевательство. Уже апрель, все время нужно дослать какие-то документы. Тянут время как могут. Подаём в суд с компенсацией морального ущерба , а также груз был коммерческий , считаем свои убытки и выставляем счёт ДЛ. Вы, наверно, забыли о законах РФ?! |
|
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом общения.пришла посылка, позвонил вечером отменил доставку в адрес, было сказано,могу забрать завтра с 8 утра до 20 вечера. Приехал ,оплатил но забрать несмог.уехала кататься по городу. Звонил, просил завтра доставить . Итог ни кому ни чего не надо. Плати привезём.то что заказывал машину для привоза груза всем плевать. |
|
Вообще не понятный подход менеджеров. Груз принят к перевозке на терминале Санкт-Петербург Восток 17.03.2022. Сегодня 07.04.2022г., только узнаю, что для отправки груза отправитель не предоставил документов, при этом 29 - 30 марта, со мной связывался менеджер ТК Деловые линии и уточнял насколько мне необходимы таможенные документы, про сопроводительные документы даже не уточнялись. |
|
Невозможно решить проблему доставки груза по адресу. Звоню на горячую линию в течении недели каждый день, обещают передать мою заявку на рассмотрение какому-то мифическому специалисту, который непременно со мной свяжется и решит проблему. Ни обратной связи, ни специалиста, ни груза в адрес доставки дождаться не могу на протяжении недели. Как выходить из ситуации ? То что наша компания никогда больше не будет работать с Деловыми Линиями -однозначно, и другим будем советовать тоже самое. |
|
Люди не отправляйте этой компанией Заказ придёт, но в каком состоянии р я заказал лобовое стекло. Они отписались спецзаказ в спецупаковке. Товар пришёл в деревянном ящике и стекло ничем не упаковано просто бросили в этот ящик , заплатили гвоздями. Видно на саморезах экономят |
|
Начну с того, что я звонил 5 раз в Деловые линии, писал им несколько раз в чат поддержки, мне звонил сотрудник компании, который вообще ничего не смог сделать. Мне каждый раз обещали перезвонить, но никто так и не позвонил, чтобы хоть как то решить проблему. Мне надо было отправить груз из Москвы в Казань, отправитель и получатель сторонние компании, я плательщик. Сделал заказ через сайт, указав все характеристики груза. Водитель при сдаче груза назвал номер заявки по которой должны были принять груз. И вот дальше пошло что-то не так. После сдачи груза водителем я зашел в ЛК, чтобы проверить что там в итоге насчитали по сумме и очень удивился, предварительная сумма расчёта была 9000, а по факту стала 18000. Если бы я отправлял в первый раз, я бы подумал ну ладно, может форма заказа на сайте у них кривая и так и должно быть. Но это был не первый такой груз, прошлые мои отправки, почти такого же груза с теми же параметрами обошлись в 7000 рублей, а тут сразу 18000. Смотрю счет, оказалось что мне вместо обычной доставки посчитали ускоренную, вместо 20 маленьких коробок, посчитали 1 большую, что привело к увеличению суммы за разгрузку в 4 раза. Звоню в Деловые линии, чтобы узнать в чем дело, говорят разберутся, прошу остановить доставку груза, так как мне не нужны услуги за такую цену, оператор убеждает что все будет нормально и выставят новый счет. Что самое интересное, что доставка ускоренным методом и обычным вообще не отличается по срокам, доставляли столько же времени. За что спрашивается переплатит в 2 раза, да еще и вообще не заказывал этого. Теперь отправляю другой ТК, те жеВсамые объемы выходят в 7-8 тысяч. Деловые линии не хотят признавать своей ошибки, связаться с кем-то кто бы мог решить мою проблему невозможно, контактов никаких нет. Плюс террорят отправителя, чтобы он оплачивал счет. А всего, надо признать свою ошибку в вставлении счета. Просьба отреагировать хоть как-то. Проверьте мою онлайн заявку, я не заказывал ускоренную доставку. Отсмотрите фото груза и вы увидите, что там не 1 большая коробка, а 20 маленьких, что снижает стоимость разгрузки в 4 раза. Прослушайте телефонные разговоры с операторами, где я прошу остановить доставку груза, если не будет решен вопрос с изменением счета, а оператор меня убеждает все будет отлично и выставят новый счет, а менеджер свяжется со мной в самое ближайшее время. Прошло 3 месяца со мной никто не связался. Как итог работаю с другой компанией. И всем кто спрашивает не советую работать с вами. |
|
Ужасная работа, регулярно теряют грузы, вменяемых специалистов нет, требую вернуть деньги и груз обратно, в ответ какая-то мантра груз в пути, груз в пути!!! Никому не рекомендую данную компанию, давно пора их в блоки ставить, так как уже полгода кровь нашу пьют. Не возите туда грузы, не используйте данную компанию, потому что только нервы потратите, деньги и конечно же подставите ваших клиентов! |
|
Несмотря на оформление адресной доставки, уже почти 2 недели не могу получить груз. Ссылаются, что груз доставлен в неправильный терминал, предлагают оплатить перенаправление в правильный терминал. Каждый день кормят завтраками. Но это ничего не меняет, никто не звонит, проблема не решается. Между тем, вероятна порча груза (200 кг солода) при неправильном хранении. Похоже, придётся отказываться. Две недели вежливых попыток добиться решения проблемы результата не принесли. Накипело. Не связывайтесь ни в коем случае с этим якобы перевозчиком. |
|
получил груз в разобранном виде он был в жесткой упаковке за которую доплачивал отдельно но по факту жесткая упаковка была сама вся повреждена!!! далее еще хлеще борта прицепа который я заказал были повреждены,повреждения были как раз замотаны пленкой и скотчем сразу дефект было не видно и по итогу претензии сразу отказ написали сам не досмотрел ни кто возмещать не будет!!! значит надо менять Т К с таким отношением и качеством доставки груза |
|
интересный опыт с данной доставкой. Порекомендовали подрядчики и понадеялись. Перевозили хрупкий груз из орг стекла. Упаковали, конечно, хорошо, но посылке это не помогло. Предполагаю, что сотрудники не умеют читать и обращаются с грузом, как хотят. В итоге товар приехал разбитый в ноль. Спорить не буду, не проверяла, тк забирала по дороге с грузовика и водитель как то уж очень быстро уехал, даже не предложив проверить (как это делают почему то ВСЕ доставки). Повторюсь товар оказался вообще не пригоден под цели, которые делался. Естественно компания говорит, что это вы виноваты, вы не проверили. Ребят, что то я в акте вашем это не вижу. И раз это так обязательно, обучите ваших сотрудников предлагать это вашим наивным клиентам, которые вам верят. Меня фактически послали на 3 буквы и не захотели вернуть даже жалкие 148 рублей) Вообще не советую с ними связываться. |
|
Приехал груз,при оформлении доставки мне сказали, что у меня долг за прошлую доставку. Груз я получил, оплатил доставку курьеру наличными, но оказывается вообще не оплачено...Это как??? Звонил, всё объяснил сказали передали всё в службу логистики...и тишина,не звонят ничего не говорят. Доставка хорошая,но из-за этого осадок остался. Решите вопрос. |