|
7 декабря был заказ, в накладной была указана дата 20 декабря, но ничего ещё не пришло и отслеживание показывало ошибку, к 28 после множества звонков товар пришёл, правда в мой город доставки не было, была заказана адресная до места, в срок прибытия адресной доставки тоже не было после звонка курьеру, мне сказали, что мой товар мне не привезут потому что он разбит, после разговоров с менеджерами товар так и не повезли, более того пошло платное хранение, показать мой товар без оплаты доставки мне отказались, после оплаты доставки начался просто цирк. Мне запретили снимать и фотографировать разбитый товар, но всё же сделать это после долгой дискуссии с сотрудниками мне удалось. Далее был составлен акт и претензия направлена в страховую. Претензию рассматривали достаточно долго, но письмо счастье с решением о выплате всё таки пришло. В положений день выплаты денег не было! Оказалось, что отправили не на тот счёт, позвонить и уточнить об ошибке никто не стал, в итоге денег в срок тоже нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елизавета. По данной накладной было принято решение о выплате возмещение. По имеющейся информации, выплата была произведена 19.04.2022 г. |
|
Невозможно получить с прошлого года по сей день оригиналы документов (по одной накладной) почтой РФ. При оформлении (с оператором) потом не найти заявку по номеру, либо документы якобы отправили и их не отследить, либо по техническим причинам не отправили. При использовании специального сервиса ДЛ заявки переходят в статус на исполнении, но документы так и ни разу не отправили по техническим причинам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Галина. По данной накладной были оформлены заявки на предоставление закрывающих документов. Способ предоставления- отправка Почтой России(Санкт - Петербург, пр Обуховской обороны и тд). Мы оформили документы и отправили. Отправляем обычным письмом- не заказным, далее доставка зависит от Почты России. Если документы вам не поступают, вы можете оформить заявку с получением документов на нашем терминале. |
|
Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании, мало того что повредили груз, ещё и объём указали на целый куб больше, ща счёт чего стоимость доставки прилично увеличилась. Груз был застрахован, но видимо за страховку просто берут деньги, толку от неё нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Груз по указанной накладной был получен на терминале Чита. Если вы считаете, что в накладной неверно указан вес и объем груза, при получении можем произвести контрольный замер и взвешивание груза. Если по результатам контрольного замера будет установлено, что фактический вес и объем груза меньше, указанного в накладной, будет составлен акт с указанием данных по грузу и произведен перерасчет. При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза, необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза. На основании данного акта оформляется претензия на возмещение ущерба. В данном случае никаких претензий по грузу в момент получения заявлено не было. Также от вас поступила претензия, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Заказал доставку из Москвы в Абакан, посылка пришла, от д.л. пришло сообщение о доставке и какие документы нужны чтоб забрать посылку, на сайте сказано что только документ удостоверяющий личность, ни о каких кодах и сообщениях речи небыло, код я получить не могу, т.к номер на который оно приходит, временно не работает, из-за, посылку мне не отдали, пошло платное хранение. Почему умолчали о том что кроме паспорта нужно ещё и код какой то называть, умолчали специально, по мимо доставки ещё и за хранение теперь берут деньги. Не советую эту транспортную компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим. Груз по указанной накладной отправлен по упрощенной отправке. При получении необходимо сообщить код и предъявить документ, удостоверяющий личность фактического получателя(например, паспорт). Код был направлен на номер телефона *64-41, то есть на тот же номер, на который поступило сообщение о прибытии груза(как вы ранее написали). При необходимости мы можем направить код повторно. Если, по какой - либо причине, нет возможности включить телефон, просьба связаться с отправителем груза и сообщить ему данные документа удостоверяющего личность и актуальный номер телефона. Отправитель внесет необходимые изменения и вы сможете получить груз. |
|
Заказал первый раз у этой компании посылку из Москвы в Санкт Петербург. Заказал получение в пункте выдачи на ул.Гаванская 42. Пришла СМС что до указанного адреса посылка будет доставлена курьером, как будто я там живу. Позвонил 25 апреля оператору и сказал, что ошибка, что курьером до данного адреса не надо., а надо именно до пункта выдачи Гаванская 42.Сказали, что так указал отправитель. Ладно. Обещали изменить статус и отправить. Дальше никаких СМС ни звонка от операторов не было. Звонил 29 апреля спросил не дошла ли посылка до пункта выдачи, - никаких изменений. Посылка на Парнасе . Попросил снова , чтобы поторопились с отправкой. Заверили, что отправят . И опять никаких СМС и звонков с уведомлениями. Звонил 2 го числа и опять все на том же месте. Посылка на Парнасе и никаких изменений. И тут узнал , что начислен штраф за превышение хранения.Т е задежка по вине оператора, так еще и начисляют штраф за превышения хранения. Хотел забрать на Парнасе , так сказали , что не получиться т.к. посылка в работе. . Оригинально. Сто раз пожалел , что связался с этой компанией. Похоже , что посылку придется оставить, т к пока он разберутся, что к чему, стоимость хранения , превысит стоимость посылки. Вот так . Посылку так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Ожидаем прибытие груза на ППВЗ Санкт-Петербург г, Гаванская ул, дом 42 - 4 мая. Платное хранение по этой накладной начислено не будет. |
|
Ужасная кампания особенно терминал аКотельниках притом самая дорогая из всех кампаний. Персонал очень грубый и неграмотный Толь ко могуть спорить и говорить я вам говорю это так а почему так ни знают. Товар принимают на отправку следующий день звонят мол не получаеться отправит приходите забрать и тут же предъявляют счёт на 400 руб за что объяснить не могуть за свою глупость требуют деньги в общем люде не связывайтесь с Д Л в Котельниках
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кади. По указанной накладной планировалась отправка в Калининград. Для доставки груза по этому направлению, необходим комплект документов( в данном случае, для отправки партии товара, необходимы документы от юридического лица/ИП). К сожалению, по этой накладной не предоставили требуемые документы. По желанию отправителя, груз был возвращен. Перечень необходимых документов и условия отправки в Калининград размещены на сайте компании в открытом доступе. |
|
Вы издеваетесь ??? Я сейчас увидел в каком состоянии мой груз , там наверно несколько вещей потеряны !!! мешки рванные!!! я оплачивал дополнительную упаковку груза!!! Там одежда в грязи в пыли !! 3 месяца назад звонил к вам приходил и предупреждал что уезжаю на 3 месяца и не смогу забрать !!! Приехал через 3 месяца и тут СЮРПРИЗ а мы не знали, вы не предупреждали !! 25000 накатили!!! За перевозку всего около 5000 а вот за хранение 20000 это откуда такие цифры!! и за такое то хранение !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем. Срок бесплатного хранения грузов на терминале в Москве - 2 рабочих дня. Для инфо: если у вас нет возможности получить груз самому, можно произвести смену получателя на другое лицо(чтобы груз могли выдать- родственнику, другу, другому человеку, которому вы доверяете). По указанной вами накладной вопрос с хранением решен. При получении оплатите стоимость услуг по перевозке груза, на оплату хранения согласована скидка в размере 100% |