|
Здравствуйте, Евгений, На основании вашего обращения претензия была возвращена на повторное рассмотрение в страховую компанию. По имеющейся информации- принято решение о возмещении ущерба. Ответ направлен по эл. почте. Также была проведена проверка действий сотрудника, информация по результату также предоставлена посредством электронной почты. |
|
Попали на откровенное враньё!!! Перевозили морозильную камеру. Заказывали с погрузкой, так как, в доме на момент отправки была только бабушка. Водитель позвонил за два часа и предупредил, что едет за грузом, но грузчиков нет!!! Бабушка позвала соседей и те загрузили. По итогу в стоимость включили 5000рублей за погрузку, при попытке объяснить, выяснить, нарвались на ложь, якобы грузчики должны были быть и их нужно было подождать 15 минут. Тотальное враньё, водитель не говорил про грузчиков, их просто у него не было и они не вызывались из подрядной организации!!! Ещё раз повторю, водитель сказал, что грузить не с кем ему и не говорил, что грузчики приедут!!! Первый и последний раз пользовался услугами данной компании, как физ. лицо и на работе удалюсь из этой компании, как юр. лицо. Нагло обманывать человека преклонного возраста, это за гранью человечности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. По данной накладной были заказаны погрузочные работы. С учетом весогабаритных характеристик груза - погрузка осуществляется грузчиками. Грузчики не ездят с водителем в одной машине. Водитель информирует клиентов о том, что он едет один (грузчиков с ним в кабине нет). В данном случае водитель прибыл немного раньше грузчиков и необходимо было подождать 10 -15 минут. Мы провели проверку по данному обращению: по данным логиста и диспетчера, грузчики были направлены в адрес и необходимо было немного подождать. Согласно правилам работы компании, можно отказаться от погрузо-разгрузочных работ бесплатно до 17:30 рабочего дня, предшествующего дню исполнения. Если отменяете услугу в день исполнения заказа или в нерабочий день, предшествующий дню исполнения, то будьте готовы компенсировать затраты на выезд грузчиков. информация размещена на сайте компании в открытом доступе. https://www.dellin.ru/service/movers/ Для урегулирования ситуации предоставлена скидка на погрузочные работы в размере 50% Также информация направлена вам по эл почте. |
|
Самая ужасная компания, которая мне встречается. Дважды разбили товар ,вначале напольные часы, потом мебель. Невозможно ничего добиться. Невозможно получить компенсацию..аргументируют тем, что водитель должен присутствовать при разгрузке, но водитель не хочет потому. ему развозить другой товар. Просто лживая, недобросовестная и очень дорогая компания. Которая не выполняет своих обязательств Заплатила 80 000 за доставку, страховку и обрешетку. Для того, чтобы разбили мебель которая стоит 467 000 рублей!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лариса Валериевна. Груз по этой накладной доставляли до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. (По указанной Вами накладной акт не составлен). Далее, если необходимо возмещение ущерба, оформляется претензия. Информация по данному вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе. https://www.dellin.ru/articles/1069/lost |
|
Добрый день. Воспользовался услугой грузоперевозки данной компанией. Мне мама отправила холодильник в обмотке пупырчатой пленке. Груз пришел быстро, за 3 дня. Приехал в терминал, получил груз. А по приезду домой снял пленку, сам холодильник целый. А вот сотрудники деловых линий на дверь холодильника наклеили наклейки. Начал их убирать, но тут меня ждал провал. Они рвутся и не удалятся, а клеящий слой не убрать от слова совсем. Остаются следы потертости. А так как это дверь холодильника, дефект бросается в глаза. Написал претензию, юристы отправили в альфастрахование, на что пришел отказ. Обосновывая, что я должен был на терминале составлять акт порчи. Что мне надо было с тряпкой приехать на терминал и отдирать наклейки там? Считаю, что виновны сотрудники деловых линий которые нанесли наклейки. Я со своей стороны оплатил транспортировку и страховку. Страховая довольна, перевозчик доволен. Получается я за свои же деньги остался с дефектами. Хотя холодильник стоит 45000 рублей. Считаю, что перевозчик должен найти виновных, депримировать их и мне выплатить компенсацию за испорченный товар. А то получается товар испортили и никто не виновен, а я живи с испорченным товаром. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван. Груз по данной накладной был получен на нашем складе. При получении груза на складе, все повреждения или недостатки упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза. Далее, если необходимо возмещение ущерба, оформляется претензия. Недостатки/повреждения груза должны быть зафиксированы при получении груза. В данном случае этого не произошло, груз принят без замечаний. |
|
Отказались выдать оплаченный груз! 01.06.2022 Приехал забирать предворительно оплаченный груз для компании, Сотрудник сказала, что не будет принимать доверенность и не отдаст груз т.к. доверенность подписана не руководителем организации. Как она это определила, если она даже не смотрела надоверенность. После моей жалобы на горячую линию мне поступил звонок, девушка представилась Алиной, представителем компании Деловые Линии. В ходе разговора, она пыталась убедить меня, что сотрудники компании действовали в рамках внутреннего регламента и оператор отказалась выдать груз на основании, что якобы она видела как я что-то писал и она решила, что подпись на доверенности не является подписью руководителя. На вопросы как человек определил подлинность подписи, как внутренний регламент должен влиять на ваших партнеров и почему всех не ознакамливают с внутренним регламентом, она затруднилась ответить. На просьбу представится или назвать внутренний номер, для дальнейшей индификации сотрудника, она ответила твердым отказом, сославшись на личные данные. Мы не можем из-за настроения ваших сотрудников ездить к вам по несколько раз и уговаривать ваших работников отдать нам наш груз за наши деньги. Это был последний раз, когда мы пользовались услугами вашей компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий! Ваше обращение было направлено для проведения проверки действий сотрудника. В соответствии с условиями договора транспортной экспедиции п. 3.2.3. При наличии сомнений относительно полномочий Клиента на получение груза, вне зависимости от способа идентификации Грузополучателя, Экспедитор имеет право отказать Клиенту в выдаче груза. При этом Экспедитор не несет ответственность за невыдачу груза в таком случае, так как действует в интересах Клиента с целью пресечения мошеннических схем. По имеющейся информации, сотрудник компании распечатала представителю получателя бланк доверенности на получение груза, доверенность была заполнена в операторском зале с проставлением подписи представителя за руководителя. В связи с этим со стороны сотрудника поступил отказ в выдаче груза по данному документу. |
|
Самая ужасная транспортная компания!! В шоке от такого отношения к свои постоянным клиентам!! Потеряли груз, 4-ую неделю ищут, ну как ищутв делают вид! Два раза уже подавала претензию на возмещения ущерба, и представитель компании два раза отвечает отпиской, при чем с одинаковым текстом!! Хотя документы дополнительные были направлены, как было указано в первом ответе на претензию (накладная и прочее..). Были поданы даже жалобы на сотрудников, но мне опять же отвечали, что все по регламенту?! Какому регламенту? Это нормально, что начиная с 12 мая, как забрал курьер груз, за ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ни один специалист не позвонил и не удосужился вообще объяснить причину и какие дальнейшие действия!!! Это такой регламент работы???!!! Ужас!!! Из-за таких косяков компании вовремя не оказалась поставка на WB, что влечёт за собой негативные последствия!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, София. К сожалению, на данный момент груз не обнаружен.Мы продолжаем поиск. Документы по претензии 025***6544 получены, направлены в страховую компанию. Претензия находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Доставка полностью оплачена мной. Доставляемый товар тоже полностью оплачен мной (иначе отправитель бы не отправил). При выдаче груза выдать мне его отказались, сославшись на то, что у отправителя есть долги перед Деловыми Линиями по другим доставкам. Т. е. фактически мой груз был арестован Деловыми Линиями, хотя у меня никаких долгов нет. Предложили как вариант оплатить их долги и забрать мой груз. К слову-моя доставка вышла на 800 с чем-то рублей, а долги чужие мне предъявлено было то на 5 т. р, то на 8 т. р. Смахивает на вымогательство, поправьте, если я не прав. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. По имеющейся информации, вопрос решен, груз по этой накладной выдан 04.06. |
|
Очень некачественное выполнение своих услуг. Сдавали в ТК подъемник, упакованный в железную раму и обмотанный в 2 слоя пупырчатой пленкой, оборудование большое, жесткую упаковку сделать проблематично. Пришел груз в упаковке изорванной в клочья, сам подъемник помят, нарушено ЛКП. Страховая уже ДВАЖДЫ отказала про причине того, в первом случае потому что упаковка не соответствует перевозимому грузу и не могла обеспечить его сохранность от обычного внешнего воздействия во время перевозки. Кто это определяет? Мы тщательно изучили раздел Упаковать груз самостоятельно, на терминале, что упаковка не соответствует сказано не было. Второй отказ произошел по причине того, что в ТНН написано отказ от упаковки, и страховая аргументирует в официальном ответе имеется отметка о отсутствие упаковки. То есть если ты решил отправить груз в заводской упаковке и отказался от навязанной ими упаковки, то упаковки у тебя нет в принципе? Также есть список грузов, на которые требуется специальная дополнительная упаковка. Нашего груза в данном списке нет. Очень некомпетентный ответ от страховой, специалисты которой копируют отказ. на контроле у сотрудника компании
|