|
Здравствуйте, Наталья. На основании вашего обращения, претензия была направлена в страховую компанию на повторное рассмотрение. По имеющейся информации, принято решение о возмещении ущерба. |
|
Была назначена машина смс оповещением на доставку груза до порога 4.05.22. Сегодня 11.05.2022, груз так и не доставлен, утром в 11.30 позвонила узнать, когда поступит груз, оператор пообещал перезвонить через 2 часа, в 16.15 не дождавшись ответа, набрала сама, изначально оператор не смогла мне дать ответ, когда груз будет доставлен, а потом убедительно стала говорить в телефон, что меня не слышит, в итоге ни груза, ни информации так и не получила. Совет: не связываться с данной т/к ни в коем случае, безответственность полная!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надежда. По имеющейся информации: на данный момент груз доставлен до адреса и передан получателю. Поскольку груз доставили с опозданием, услуги по разгрузке на адресе получателя были произведены за счет компании Деловые Линии. |
|
Я заказала доставку своих личных вещей у деловых линий из Спб в Москву 19апреля(сегодня 13.05). Позвонила, предоставила свои данные и данные человека который сможет эти вещи передать водителю. Внимание ,я выступаю в данной ситуации инициатором перевозки, получателем и плательщиком. Вещи благополучно забрали и отправили на терминал в Москву и выставили счёт на оплату. Счёт конечно резко стал больше той суммы которую озвучили по телефону. Выяснилось, что сначала неправильно рассчитали скидку (акция -25%на перевозку для новых клиентов) , а так же выяснилось что сотрудник счёл, что в уже запакованных коробках есть хрупкие вещи ,поэтому самовольно добавил паллет стоимостью 500р. Но да и бог с ним ,счёт я оплатила и перешла в режим ожидания своих вещей . И тут история принимает более интересный поворот. Два дня компания молчит, я заказываю через сайт обратный звонок, потому что вижу статус - груз прибыл на терминал , Груз не готов к выдаче. За подробностями обратитесь к нашим специалистам. На мою заявку поступает звонок и девушка просит мои данные и обещает перезвонить. Через 2дня ,не дождавшись звонка, я снова вижу тот же статус на сайте и обращаюсь в колл-центр. Тут попалась девушка с более содержательной информацией, которая меня дико удивила. Мои вещи не могут мне доставить по адресу ,потому что у отправителя задолженность по старым перевозкам. У отправителя задолженность за старые перевозки ,а я не могу получить свои уже оплаченные вещи. Вещи стоят на терминале, компания никак со мной не контактирует, не было ни одного звонка по личной инициативе компании.У отправителя история ещё темнее и дремучей моей. Потому что компания пытается взыскать долг у человека ,который оплатил наличными своё предыдущее отправление и даже был не в курсе о том что у него вообще имеется задолженность. И никто и не узнал бы, если бы не мое отправление. Тут сразу возникают вопросы. Как был отдан груз без оплаты? Как интересно компания закрывала год с долгами? Почему отправителя не уведомили о долге ?Почему компания осуществляет отправление вещей должниками ? В жалобе отказ. Компания ссылается на внутренний устав, который заявляет о праве удерживать вещи если у отправителя долг. Только какое я имею отношение к долгам отправителя? Что получается мы имеем в итоге? Деловые линии пытается стрясти деньги с должника, который добросовестно выполнил оплату, и в то же время удерживает мои личные вещи. Решает этот вопрос как-то компания ? Нет на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. На данный момент препятствий по оплате к получению груза - нет. запланирована доставка до адреса получателя на сегодня, 16.05. |
|
Вот и прошло больше года с моей непутевой доставки! Доставляли мотоцикл из воронежа в казань. на мотоцикле оторвали зеркало, повредили фару, пластик. груз был застрахован, хотя компания перевозчик несет ответственность за груз. когда груз пришел, я произвел фотофиксацию, подал все документы, где мне сказали что со мной свяжутся. после неоднократных звонков, они мне отказали, мотивируя это не страховым случаем. итак! у кого проблемы с этой компанией , сразу отправляйтесь в суд! на место вызывайте сотрудников полиции и пишите заявление о при ченении материального ущерба. косяк этой компании я исправлял за свой счет. вышло около 130000. Время тянут специально
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. По данной накладной груз застрахован. Претензия была передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, предоставлен ответ. Если вы не согласны с вынесенным решением, можно подать возражение по претензии. Бланк документа размещен на сайте компании в разделе Документы, направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru |
|
Сам лично отправил груз с Москвы на брата имя чтоб встретил он , так как сам искал по Москве оборудование для новой Кофейни , заехал на приёмку груза , отправлял производственный тестомес новый , б/ледогенератор , б/у холодильник , когда отдавал груз заметил что тестомес стоит чуть чуть ножкой между щелей полета , сказал грузчикам чтоб выполнили а то уронят , оформил все вышел из склада где принимали груз , услышал как что то уронили , не обратил свое внимание , эти уронили мой миксер как я понял потом , запакавали его, сделали обрешотку и отправили , брат принял норм , так как пакет был целый , обрешотка тоже , когда открыли дома , мне звонил и говорят что все было цело и они не проверили на месте , тут же выехал на тот же самый склад , увидел камеры , подешол к старшему , чтоб посмотрели камеры , он ответил что все нормально , пишите притензию камеры хоронят видио пару месяцев , на притензию отказали , позвонил , оставил жалобу на работников склада , они мне заявили что видио материал хранится три дня и все уже нет ни чего из видио , в жизни не отправлю больше ни чего , идём в суд подготовка документов всех и фото отчётов
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дауд. Претензия по данной накладной возвращена в страховую компанию на повторное рассмотрение. По результату вам будет предоставлен ответ. |
|
Не советую эту компанию , страховку берут , за груз ответственность не хотят нести , бумаги на ущерб для страховой отказываются выдавать , груз пришёл полностью под замену , прихожая рваная ткань и повреждения по дереву в 2 х местах
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина Валентиновна. Груз по указанной накладной был доставлен до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По данной накладной, при передаче груза получателю- акт с указанием каких-либо повреждений груза не был составлен, получатель груз принял. |
|
В очередной раз убеждаюсь что компания деловые линии самая отвратительная транспортная компания. мало того что неколько лет назад потеряли наш груз и отказались возмещать, так и кто то из наших поставщиков умудрился вновь отправить этой компанией товар, счет на оплату был получен, оплачен, а вот о прибытии ни кто не сообщал, и тут выясняеться что груз пришел и идет платное хранение. P.S не рекомендую данную транспортную компани никому и никогда на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Никита. По этой накладной получателя оповестили о прибытии груза по эл почте(на адрес, который используется для выставления счетов), также был звонок от робота- оператора на номер ***4391. Если на данный момент необходимо оповещать о прибытии груза по другому номеру телефона и электронному адресу, просьба предоставить актуальные данные для оповещения по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000. Кроме того, вы можете уточнять статус груза на нашем сайте, в мобильном приложении, по телефону Горячей Линии и другим каналам связи.. |
|
Ужасная компания, нервов не хватит. Был сделан заказ на сайте, по предварительной стоимости стоимость перевозки составила 24 тыс.рублей. Приехал водитель и сообщил, что для нашей компании есть груз, вручил груз, дает подписывать документы, а там уже расписались и стоит печать другой организации. Водитель начал оправдываться, что случайно не тот бланк дал на предыдущей доставке, попросил поставить печать рядом. Сделали. Увидев 20 коробок попросил положить их на поддон, что бы ему было проще выгрузить Сделали. дал бланк попросил поставить печать. поставили. Через пол часа как закрыли офис звонок от водителя, сказал что перепутал бланки, и нужна новая печать, иначе груз не сдаст и мы его не отправим. Отправили бухгалтера, он заполнил бланк по новой, но уже вместо 20 мест указал 11, показал нашему сотруднику, вот поддон - это 1 место и 10 коробок россыпью, так как у них длина 1.7 метра и на поддон они не влезли, наш сотрудник подписал бланк. На следующее утро пришел счет на 44 тыс. рублей. включили туда дополнительные услуги по жесткой упаковке на сумму 3000 руб, и озвучили новые габариты. Груз прибавил 100 кг. к своему весу, откуда не понятно, мы каждую коробку взвешивали и маркировали в том числе указывали вес коробки. Решили поменять ТК и забрать свой груз с терминала, написали все нужные документы, служба gso подтвердила отмену отправки, попросила написать гарантийное письмо на оплату выполненных услуг, а именно забор груза с адреса. Написали, ждали пока переделают счет, за сутки ни чего не произошло, наш водитель поехал забирать груз, с доверенностью оригиналом гарантийного, ему отказали в получении, сказали что счет не оплачен, он на терминале спросил какой счет и стоимость ему ответили 44 тыс. руб. После разговоров с операторами, удалось изменить стоимость счета, тут же оплатили и отправили платежку на почту gso с просьбой выдать груз, груз не выдали, сказали будут ждать поступление денег на счет. Операторы бросают трубку, не соединяют с менеджерами. В свою очередь менеджер бесполезное создание в это компании, сделать ни чего не может, функционала у него нет, иногда такое ощущение, что менеджеры это такие же операторы, которые просто озвучивают информацию с экрана, их можно все уволить и оставить робота, толку будет столько же. Если нужно перевезти груз быстро, в целости и без лишних проблем, обратитесь в другую компанию. Здесь вам навяжут дополнительные услуги которые вы не заказывали, обманут со стоимостью, и пока вы не оплатите вам груз не выдадут. Проблем огромное количество, и чувство беспомощности, что-то исправить, вопросы можно решить, только через суд. на контроле у сотрудника компании
|