|
Спасибо большое, Pony! C моей ситуацией разобрались - деньги вернули. Прекрасная компания. Лучшее сочетание цены и сроков доставки по России. Отличный сервис. Спасибо! |
|
Уважаемая Олеся! Ваша посылка была передана в компанию PONY EXPRESS 13.11.2013 г. и доставлена 21.11.2013 г., без нарушений по срокам с нашей стороны. |
|
Здравствуйте! 14.11.13 в 10:40 через курьера вашей компании отправили посылку из Москвы в Таганрог. Курьер назвал срок доставки: 2-3 дня, т.е. посылка должна прийти в Таганрог в понедельник 18.11.13. На сегодняшний день (17.11.13) запись на сайте гласит, что 16.11.13 заказ Внесён в консолидацию (Москва). Если я правильно поняла, то из Москвы он еще даже и не отправлялся. Дозвониться до колл-центра не удается. Если 18.11.13 посылка не поступит получателю, мы сорвем муниципальный контракт. Вопрос: какие шансы на выполнение ваших обязательств по нашему заказ? |
|
Уважаемая Надежда! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Москва-Таганрог составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления. Документы были доставлены 18.11.2013 г., на второй рабочий день, без нарушения сроков доставки. |
|
Уважаемые сотрудники Pony Express! Большое спасибо за своевременную доставку! Единственное пожелание: хорошо бы, чтобы курьер звонил человеку, указанному в накладной, а не отдавал пакет, кому придется в большой организации. А то потом приходится разыскивать пакет уже внутри организации через канцелярию. |
|
Добрый день. Сделал заказ на алиэкспресс (китай), предложили отправить экспресс почтой Zhu-express - в России pony. Посылка идет 38 дней, продавец ссылается на pony-express. Звонил в пони экспресс, дозвониться невозможно. Информация о поступлении в Россию только на сайте Zhu-express. Помогите. 26/10/2013 17:20 Получено в московском центре и готово отправлять получателю. Помогите найти посылку. |
|
Уважаемый Алексей! Если посылка не отслеживается на нашем сайте это означает, что она еще не передана московским центром компании ZHU-express в компанию PONY EXPRESS для осуществления доставки. Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. |
|
Посылка поступила в службу доставки 09.11 - Подмосковье, конечный пункт - Ставрополь. Сегодня 19.11 - посылки нет!!! При этом на сайте отслеживания 11.11 была информация, что она поступила на склад в Екатеринбург, далее 16.11 - склад Москва. На сегодняшний день никаких изменений. Как это понимать? Где посылка и каким маршрутом ее отправляют? Из Москвы на юг России через Урал и снова через Москву?! В кол-центре оговорились, что она в Перьми, и далее, не задавая лишних вопросов, просто переключили на другого оператора, который, естественно, занят!!! А называется еще экспресс... |
|
Уважаемая Анна! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке Вашей посылки. К сожалению, по причинам технического характера, отправление изначально было направлено по неверному маршруту. В настоящее время отправление прибыло в г. Ставрополь и передано на доставку. |
|
Работаем с Пони Экспресс по договору около года. За этот год были нарушения сроков доставки в некоторые города, но в целом все было нормально. Однако сегодня произошла, на мой взгляд, вопиющая ситуация с клиентом из Хабаровска. Клиент должен был забрать посылку из офиса Пони Экспресс в Хабаровске. Посылка прибыла в пункт назначения, клиент пришел в офис и узнал что некто, без ФИО и паспорта получил его посылку. Менеджер офиса рассказала, что якобы забежал молодой человек и сказал что заберет посылку, т.к. человек болен. Документов никаких у него не было и посылку ему отдали. Жалобу они принимать отказались (пусть Москва жалуется), видеокамеры посмотреть они тоже не могут. Очень странная и неприятная ситуация....посылки значит кому угодно можно раздать.... |
|
Уважаемая Ольга! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашего отправления. Ваша жалоба передана руководству филиала нашей компании в г.Хабаровск. Ошибка была исправлена. К сотрудникам, виновным в произошедшем, приняты меры административного воздействия. Еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Ужаснейшая контора. Где моя посылка!!!? посылка направлена в россию 28.10 и это последняя отметка в её пути следования. Представитель пони еле ползу говорит что на складах пусто и завалы посылок расчищены |
|
Уважаемый Алексей! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет. |
|
Знала б, что доставку из интернет-магазина будет осуществлять Пони-экспресс - отказалась бы. Но вот теперь ощутила всю прелесть сервиса. В понедельник позвонили из Пони и спросили, когда и куда удобно доставить. Договорились об адресе и времени. За час до крайнего времени позвонила сама, предчувствуя недоброе. Уже другая девушка не особо разбираясь, сказала, что раз договорились - значит доставим. Понятно, к условленному времени никто не приехал. Еще раз позвонила - сказали жалобу оставить на сайте. Оставила. Обещали до конца рабочего дня привезти. Понятно - не привезли. Не позвонили, не предупредили. С сайта по-окончании рабочего дня пришел ответ, что доставка запланирована на сегодня. Вот удивили-то! Позвонила в Москву по телефону, указанному на сайте. Там мне сказали: ну что мы можем сделать для вас из Москвы!. Где посылка, когда доставят - не понятно. И самое ужасное, что никаких мер воздействия на них невозможно предпринять: на сайте нет никаких контактов руководства! Да, бывало с курьерами всякое! Но жалоба руководству всех приводила в чувство. Здесь все зашифровано, чтобы все один на один со своими проблемами. Одно не понятно - ведь деньги у всех немалые, и стоимость услуг не малая - есть что терять - почему такое отношение?! Не рекомендую! |