отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Санкт-Петербург
27.11.2013
Спасибо большое, Pony! C моей ситуацией разобрались - деньги вернули.
Прекрасная компания. Лучшее сочетание цены и сроков доставки по России. Отличный сервис.
Спасибо!
олеся
ростов-на-дону
17.11.2013
вы не оправдываете свой статус экспрес доставки. Раз уж вы взялись за работу с посылками из Китая, то будьте добры исполнять свои обязательства, я обычной чайна почтой закала товар на неделю позже вашего и он уже у меня, а вы что-то тянете, отвечаете всем одно и то же, переводите ответственность на партнеров с Китайской стороны. А посылки нет, я никогда не буду больше связываться с вашей почтой, если бы сразу прочла эту ветку, ни за что бы не согласилась на изменения перевозчика.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Уважаемая Олеся! Ваша посылка была передана в компанию PONY EXPRESS 13.11.2013 г. и доставлена 21.11.2013 г., без нарушений по срокам с нашей стороны.
Надежда
Москва
17.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
14.11.13 в 10:40 через курьера вашей компании отправили посылку из Москвы в Таганрог. Курьер назвал срок доставки: 2-3 дня, т.е. посылка должна прийти в Таганрог в понедельник 18.11.13. На сегодняшний день (17.11.13) запись на сайте гласит, что 16.11.13 заказ Внесён в консолидацию (Москва). Если я правильно поняла, то из Москвы он еще даже и не отправлялся. Дозвониться до колл-центра не удается. Если 18.11.13 посылка не поступит получателю, мы сорвем муниципальный контракт. Вопрос: какие шансы на выполнение ваших обязательств по нашему заказ?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Уважаемая Надежда!
Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Москва-Таганрог составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления. Документы были доставлены 18.11.2013 г., на второй рабочий день, без нарушения сроков доставки.
Надежда
Москва
02.12.2013
Уважаемые сотрудники Pony Express!
Большое спасибо за своевременную доставку! Единственное пожелание: хорошо бы, чтобы курьер звонил человеку, указанному в накладной, а не отдавал пакет, кому придется в большой организации. А то потом приходится разыскивать пакет уже внутри организации через канцелярию.
Алексей
Оренбург
18.11.2013
Добрый день. Сделал заказ на алиэкспресс (китай), предложили отправить экспресс почтой Zhu-express - в России pony. Посылка идет 38 дней, продавец ссылается на pony-express. Звонил в пони экспресс, дозвониться невозможно. Информация о поступлении в Россию только на сайте Zhu-express. Помогите.
26/10/2013 17:20 Получено в московском центре и готово отправлять получателю. Помогите найти посылку.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Уважаемый Алексей! Если посылка не отслеживается на
нашем сайте это означает, что она еще не передана московским центром компании ZHU-express в компанию PONY EXPRESS для осуществления доставки. Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.
Анна
Ставрополь
19.11.2013
проверено администрацией
Посылка поступила в службу доставки 09.11 - Подмосковье, конечный пункт - Ставрополь. Сегодня 19.11 - посылки нет!!! При этом на сайте отслеживания 11.11 была информация, что она поступила на склад в Екатеринбург, далее 16.11 - склад Москва. На сегодняшний день никаких изменений. Как это понимать? Где посылка и каким маршрутом ее отправляют? Из Москвы на юг России через Урал и снова через Москву?! В кол-центре оговорились, что она в Перьми, и далее, не задавая лишних вопросов, просто переключили на другого оператора, который, естественно, занят!!! А называется еще экспресс...
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Уважаемая Анна! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке Вашей посылки. К сожалению, по причинам технического характера, отправление изначально было направлено по неверному маршруту. В настоящее время отправление прибыло в г. Ставрополь и передано на доставку.
Ольга
Москва
19.11.2013
проверено администрацией
Работаем с Пони Экспресс по договору около года. За этот год были нарушения сроков доставки в некоторые города, но в целом все было нормально.
Однако сегодня произошла, на мой взгляд, вопиющая ситуация с клиентом из Хабаровска. Клиент должен был забрать посылку из офиса Пони Экспресс в Хабаровске. Посылка прибыла в пункт назначения, клиент пришел в офис и узнал что некто, без ФИО и паспорта получил его посылку. Менеджер офиса рассказала, что якобы забежал молодой человек и сказал что заберет посылку, т.к. человек болен. Документов никаких у него не было и посылку ему отдали. Жалобу они принимать отказались (пусть Москва жалуется), видеокамеры посмотреть они тоже не могут. Очень странная и неприятная ситуация....посылки значит кому угодно можно раздать....
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Уважаемая Ольга! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашего отправления. Ваша жалоба передана руководству филиала нашей компании в г.Хабаровск. Ошибка была исправлена. К сотрудникам, виновным в произошедшем, приняты меры административного воздействия. Еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Алексей
Киров
19.11.2013
Ужаснейшая контора. Где моя посылка!!!? посылка направлена в россию 28.10 и это последняя отметка в её пути следования. Представитель пони еле ползу говорит что на складах пусто и завалы посылок расчищены
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Уважаемый Алексей! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.

До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет.
Светлана
Красноярск
19.11.2013
проверено администрацией
Знала б, что доставку из интернет-магазина будет осуществлять Пони-экспресс - отказалась бы. Но вот теперь ощутила всю прелесть сервиса. В понедельник позвонили из Пони и спросили, когда и куда удобно доставить. Договорились об адресе и времени. За час до крайнего времени позвонила сама, предчувствуя недоброе. Уже другая девушка не особо разбираясь, сказала, что раз договорились - значит доставим. Понятно, к условленному времени никто не приехал. Еще раз позвонила - сказали жалобу оставить на сайте. Оставила. Обещали до конца рабочего дня привезти. Понятно - не привезли. Не позвонили, не предупредили. С сайта по-окончании рабочего дня пришел ответ, что доставка запланирована на сегодня. Вот удивили-то! Позвонила в Москву по телефону, указанному на сайте. Там мне сказали: ну что мы можем сделать для вас из Москвы!. Где посылка, когда доставят - не понятно. И самое ужасное, что никаких мер воздействия на них невозможно предпринять: на сайте нет никаких контактов руководства! Да, бывало с курьерами всякое! Но жалоба руководству всех приводила в чувство. Здесь все зашифровано, чтобы все один на один со своими проблемами. Одно не понятно - ведь деньги у всех немалые, и стоимость услуг не малая - есть что терять - почему такое отношение?! Не рекомендую!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru