отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Сергей
Астрахань
11.11.2013
Добрый день наша дорогая компания Pony Express! Мне интересно когда вы начнете работать почеловечески. Заказанные мною посылки в октябре месяце 9 и10 числа отправлены из Китая и пришли они в Россию 24 и 25 числа в Москву. Ваша компания когда собирается их отправлять получателю. Посылки лежат в Москве уже 18 дней. Вопрос к вам: когда посылки доползут с такой express доставкой в город Астрахань? Сколько можно еще ждать?.
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Добрый день.

Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.

До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет.

Тафинцева Юлия
Управление по работе с клиентами
Игорь
Ярославль
11.11.2013
Заказал посылку из Китая, 25 октября она пришла в Москву, из Москвы её должны были отправить в Ярославль (270км). На сегодняшний день (11 ноября) посылки до сих пор нет, прошло уже 16 дней, за которые посылка так и не может дойти эти 270 километров. Отвратительная служба доставки, пришлось открыть диспут на алиэкспресс чтобы вернули деньги. :(
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Добрый день.

информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.

Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало.

До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет.

Тафинцева Юлия
Управление по работе с клиентами
Светлана
Ангарск
11.11.2013
проверено администрацией
Больше никогда не буду пользоваться и всем не рекомендую. Пришлось самой ехать в офис, хотя оплата была до квартиры, сутки лежало письмо в офисе.... Отговорка - не корректно был написать номер телефона...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.11.2013
Уважаемая Светлана!
Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Компания PONY EXPRESS, в свою очередь, была готова произвести повторную доставку по адресу, указанному в накладной, но получатель принял решение самостоятельно забрать отправление в офисе нашей компании. Также обращаем Ваше внимание, что предполагаемая дата доставки отправления 31.10.2013 г. Документы были получены адресатом 01.11.2013 г. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Андреев Игорь
Москва
11.11.2013
Шустрая улитка просто не регистрирует поступающие отправления маринуя их по 20-30 дней на своих складах.Сегодня буду оформлять жалобу на сайте Роскомнадзора. Что и всем советую.
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
12.11.2013
Игорь,

Все поступающие в компанию отправления обрабатываются в день поступления. Мы совершенно не заинтересованы в увеличенных сроках обработки клиентских отправлений.

В текущий момент времени ваше отправление в БД PONY EXPRESS еще не зарегистрировано.

Тафинцева Юлия
Управление по работе с клиентами
Ярослав
Прохладный
12.11.2013
Юлия вы не подскажете почему моя посылка не трекается в россии?но она уже 16 дней в пути.....!
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
15.11.2013
Ярослав, я прошу прощения за задержку с ответом.
Но ваша посылка на склад нашей компании еще не поступила.

Как давно она выбыла из Китая?

Тафинцева Юлия
Управление по работе с клиентами
Ярослав
Прохладный
15.11.2013
29.10.13г. день отправления из китая.
Ксения
Москва
12.11.2013
проверено администрацией
01.11.2013 в вашу службу поступил пакет на доставку по г.Москве. 2-3-го были выходные, затем праздник 4 ноября. Я ожидала доставку 5-го числа, но ни 5, ни 6-го ноября- курьер не приехал. Звоню диспетчеру: где же мой пакет? В ответ слышу что сама виновата (а разве клиент не всегда прав) курьер типа был 5-го и 6-го, но, так как меня, оказывается, не было на месте и сотовый мой так же не отвечал, теперь сроки доставки будут сдвинуты. И - внимание - пакет будет доставлен когда курьер найдет для этого возможность и время!!! Сверили адрес и телефон - все верно. Опустим то, что на сотовом пропущенных вызовов не было, я все время в офисе в оговоренное время, на пункте охраны сказали что за два дня посторонних не было и меня никто не спрашивал. Зачем Вам врать клиентам?? Не проще ли объяснить, например, что из-за праздников идет большой поток перевозок и Вы не успеваете. Но даже исходя из этого, сегодня уже 12 ноября!!! Вы игнорируете своих клиентов?? Закрадываются сомнения, а не утерян ли пакет? Терпение лопнуло. Притча во языцех - Почта России, по Москве идет 14 дней. Вы же служба ЭКСПРЕСС доставки, так где же разница.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.11.2013
Уважаемая Ксения!
К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций. 12.11.2013 г., после того, как сотрудник Отдела созвонился с получателем и уточнил необходимую для доставки информацию, отправление было доставлено. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Татьяна
Ярославль
12.11.2013
Доброго времени суток!
Племяшки заказали телефоны из Китая. Китайская сторона отправила их ponyexress. Treck известил нас, что Получено в московском центре и готово отправлять получателю. Данное сообщение датировалось 01.11.2013, время 17:54, проявилось оно в почтовом клиенте только 08.11.2013. 08.11.2013 ponyexress лежал, 09.11.2013 пишет: Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее . Посылка не трекается, хотя уже должна быть в Ярославле. Звонила в ярославское и московское представительство, посылку не видят. На форумах пишут, что после записи Получено в московском центре и готово отправлять получателю, люди получают свои посылки. Помогите! Девочки очень ждут свои телефоны. Это был подарок на день рождения (05.10.2013)! Их старые телефоны как на зло сломались!
Татьяна
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
15.11.2013
Галина, добрый вечер.

Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало и мы, к сожалению, в таком случае вам ничем помочь не можем, поскольку информацией о местонахождении отправления и сроках движения грузов из Китая в РФ и/ или прохождения таможни не владеем.

Втекущий момент времени идет большая поставка груза.
Мы делаем все возможное для того, чтобы все поступающие отправления были обработы в самое короткое время.

Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте нашей компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru