|
Добрый день. Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет. Тафинцева Юлия Управление по работе с клиентами |
|
Заказал посылку из Китая, 25 октября она пришла в Москву, из Москвы её должны были отправить в Ярославль (270км). На сегодняшний день (11 ноября) посылки до сих пор нет, прошло уже 16 дней, за которые посылка так и не может дойти эти 270 километров. Отвратительная служба доставки, пришлось открыть диспут на алиэкспресс чтобы вернули деньги. :( |
|
Добрый день. информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет. Тафинцева Юлия Управление по работе с клиентами |
|
Больше никогда не буду пользоваться и всем не рекомендую. Пришлось самой ехать в офис, хотя оплата была до квартиры, сутки лежало письмо в офисе.... Отговорка - не корректно был написать номер телефона... |
|
Уважаемая Светлана! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Компания PONY EXPRESS, в свою очередь, была готова произвести повторную доставку по адресу, указанному в накладной, но получатель принял решение самостоятельно забрать отправление в офисе нашей компании. Также обращаем Ваше внимание, что предполагаемая дата доставки отправления 31.10.2013 г. Документы были получены адресатом 01.11.2013 г. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Шустрая улитка просто не регистрирует поступающие отправления маринуя их по 20-30 дней на своих складах.Сегодня буду оформлять жалобу на сайте Роскомнадзора. Что и всем советую. |
|
Игорь, Все поступающие в компанию отправления обрабатываются в день поступления. Мы совершенно не заинтересованы в увеличенных сроках обработки клиентских отправлений. В текущий момент времени ваше отправление в БД PONY EXPRESS еще не зарегистрировано. Тафинцева Юлия Управление по работе с клиентами |
|
Юлия вы не подскажете почему моя посылка не трекается в россии?но она уже 16 дней в пути.....! |
|
Ярослав, я прошу прощения за задержку с ответом. Но ваша посылка на склад нашей компании еще не поступила. Как давно она выбыла из Китая? Тафинцева Юлия Управление по работе с клиентами |
|
29.10.13г. день отправления из китая. |
|
01.11.2013 в вашу службу поступил пакет на доставку по г.Москве. 2-3-го были выходные, затем праздник 4 ноября. Я ожидала доставку 5-го числа, но ни 5, ни 6-го ноября- курьер не приехал. Звоню диспетчеру: где же мой пакет? В ответ слышу что сама виновата (а разве клиент не всегда прав) курьер типа был 5-го и 6-го, но, так как меня, оказывается, не было на месте и сотовый мой так же не отвечал, теперь сроки доставки будут сдвинуты. И - внимание - пакет будет доставлен когда курьер найдет для этого возможность и время!!! Сверили адрес и телефон - все верно. Опустим то, что на сотовом пропущенных вызовов не было, я все время в офисе в оговоренное время, на пункте охраны сказали что за два дня посторонних не было и меня никто не спрашивал. Зачем Вам врать клиентам?? Не проще ли объяснить, например, что из-за праздников идет большой поток перевозок и Вы не успеваете. Но даже исходя из этого, сегодня уже 12 ноября!!! Вы игнорируете своих клиентов?? Закрадываются сомнения, а не утерян ли пакет? Терпение лопнуло. Притча во языцех - Почта России, по Москве идет 14 дней. Вы же служба ЭКСПРЕСС доставки, так где же разница. |
|
Уважаемая Ксения! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций. 12.11.2013 г., после того, как сотрудник Отдела созвонился с получателем и уточнил необходимую для доставки информацию, отправление было доставлено. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Доброго времени суток! Племяшки заказали телефоны из Китая. Китайская сторона отправила их ponyexress. Treck известил нас, что Получено в московском центре и готово отправлять получателю. Данное сообщение датировалось 01.11.2013, время 17:54, проявилось оно в почтовом клиенте только 08.11.2013. 08.11.2013 ponyexress лежал, 09.11.2013 пишет: Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее . Посылка не трекается, хотя уже должна быть в Ярославле. Звонила в ярославское и московское представительство, посылку не видят. На форумах пишут, что после записи Получено в московском центре и готово отправлять получателю, люди получают свои посылки. Помогите! Девочки очень ждут свои телефоны. Это был подарок на день рождения (05.10.2013)! Их старые телефоны как на зло сломались! Татьяна |
|
Галина, добрый вечер. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало и мы, к сожалению, в таком случае вам ничем помочь не можем, поскольку информацией о местонахождении отправления и сроках движения грузов из Китая в РФ и/ или прохождения таможни не владеем. Втекущий момент времени идет большая поставка груза. Мы делаем все возможное для того, чтобы все поступающие отправления были обработы в самое короткое время. Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте нашей компании. |