отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Уважаемая Светлана! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что получатель находился по другому адресу. 20.11.2013 г., после оформления переадресации, отправление было доставлено. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Марина
Волгоград
19.11.2013
проверено администрацией
Отвратительно!!! Оформила заказ в одном интернет-магазине. Они мне отправили заказ через эту курьерскую службу. Пришло смс о том, что заказ находится в Пониэкспресс. Через ТРИ НЕДЕЛИ!!! в пятницу вечером мне звонит курьер и говорит, что через 10 минут привезет мой заказ. Я была не в городе, так как даже не ожидала его звонка. Спросила как быть. Ответил, что через неделю, то есть в следующую пятницу привезет снова. Итог. Прошло 3 недели. Никто ничего не привез. Я позвонила в интернет-магазин, и оказалось, что посылку мою просто вернули обратно. Теперь прошу отправлять мне другой курьерской службой. Крайне недовольна!!
Ольга
Астрахань
20.11.2013
Здравствуйте! Мне должна прийти посылка с Китая. статус посыл 30 октября получено в московский центр и тишина....уже 20 дней прошло никакой информации.Что с посылкой? где она?И почему так долго?Получу ли я ее вообще?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Уважаемая Ольга!
Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.

Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало.
Владимир
Пенза
20.11.2013
Здравствуйте. На сайте компании zhy express последняя отметка установлена 04/11/2013 17:08- Получено в московском центре и готово отправлять получателю, на сайте ПОНИ Экспресс трек номер не отслеживается. Хотелось бы узнать где находится посылка???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2013
Уважаемый Владимир!
Московский центр и склад PONY EXPRESS - это две разные площадки. Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте -http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало и мы, к сожалению, в таком случае вам ничем помочь не можем, поскольку информацией о местонахождении отправления и сроках движения грузов из Китая в РФ и/ или прохождения таможни не владеем.
В этом случае вопросы лучше адресовать китайскому перевозчику. В текущий момент времени идет большая поставка груза. Наша компания прикладывает все усилия для того, чтобы поступающие посылки были обработаны вовремя.
Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте нашей компании.
Екатерина
Старый Оскол
20.11.2013
Подскажите пожалуйста номер телефона этого процессингового центра в Москве, очень хочется разобраться в этой ситуации, почему посылка в России и я не могу даже предположить когда она ко мне поступит. И почему такая ситуация только в PONY EXPRESS?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Екатерина, добрый день! В системе отслеживания на сайте www.ponyexpress.ru информация появится, как только отправление поступит на склад нашей компании.К сожалению, до передачи нашей компании отправления, никакой информации о его местонахождении предоставить Вам не сможем, по данному вопросу Вам лучше обратиться к китайскому перевозчику.
Виктор
Дальнегорск
20.11.2013
12/10/2013 09:53 в мой адрес была направлена посылка из Китая. С 26/10/2013 20:41она имеет статус Получено в московском центре и готово отправлять получателю Китайская сторона сообщает, что посылка в Москве у PONY EXPRESS, те в свою очередь отсылают к Zhy. круг замыкается.Если это фирмы партнеры, то хотелось бы знать где отправление и как долго его ждать? Стандартные отписки информацией не владеем , ждите, отсутствует в базе данных дают повод серьезно усомниться в положительной репутации данных перевозчиков.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Виктор, добрый день! Отправление еще поступило на склад PONY EXPRESS. Пожалуйста, следите за обновлением информации на официальном сайте нашей компании, в настоящее время идет большая поставка груза.
Ольга
Красноярск
20.11.2013
проверено администрацией
В первый раз сталкиваюсь с таким сервисом!!! Посылка моя успешно дошла до пункта назначения,после чего и начались мои приключения. Смотрю-пришла моя посылочка, ну, думаю, сейчас звонить будут, узнавать, когда доставить. Ан, нет, позвони-ка сама, да еще повиси пол часа на трубке, пока заспанная девушка в отделе доставки трубку возьмет, после моей претензии - где моя посылка, выдает инфо, что у нее написано, что гудки шли, трубку никто не брал. Чудеса, да и только, я ведь посылки для того и заказываю, чтоб когда из этой чудо-компании звонят, трубку не поднимать. :) Инфо приняли, интересно завтра также звонить будут??? Итог один-обходите люди эту доставку стороной, ни одной положительной стороны я не увидела. В Красноярске точно.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Ольга, добрый день! отправление прибыло в г. Красноярск 19.11.2013 г. 21.11.2013 г., после того, как сотрудник PONY EXPRESS уточнил адрес, по которому получатель сможет принять посылку, отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.
Ирина
Тамбов
20.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Хотелось бы узнать в чем причина постоянной задержки посылок. Уже не первый раз заказываю посылки в интернет-магазине. Отслеживаю на сайте по номеру накладной. Посылки прибывают на склад практически на след.день. Но курьер не приезжает и не звонит. Звоню сама и просто упрашиваю найти мою посылку и привезти. Сейчас в данной ситуации вообще кошмар. Так как трубку в нашем отделении никто не берет, то решить этот вопрос совсем не получается. Звонила вам в Москву, там тоже внятного ничего не сказали, только пишите претензию. А посылку то я когда и как могу получить? Это ужас какой то. Заказ был сделан 10 ноября. На склад в наш город прибыла 12 ноября. Сегодня 20 ноября. Отговорки типа курьер не дозвонился не принимаются, так как уже не первый раз заказываю и худо-бедно до этого дозванивались.
Айя
Мытищи
20.11.2013
Здравствуйте! Сервис ужасен!! Никакой информации добиться невозможно, кроме дежурной ваш трек номер отсутствует в нашей базе. Заказала посылку из Китая ZHY expres,знала бы что в РОссии ее доставляет Пони в жизни бы не согласилась, потому как был неприятный опыт. Итог, на сайте ZHY с 26 Октября статус посылки - получено в московском центре и готово отправлять получателю, но до сих пор ни слуху ни духу. Китайцы валят на Пони, Пони отправляют к китайцам.Короче,по их словам,получается что за эту временную дыру никто ответственности не несет. Вот этого я не понимаю, я заплатила деньги и немалые за экспресс доставку и в итоге ни посылки ни ответственных. Только в нашей стране такой сервис. Ужасная конченая контора!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2013
Уважаемая Айя!
Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php.
До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru