|
Отвратительно!!! Оформила заказ в одном интернет-магазине. Они мне отправили заказ через эту курьерскую службу. Пришло смс о том, что заказ находится в Пониэкспресс. Через ТРИ НЕДЕЛИ!!! в пятницу вечером мне звонит курьер и говорит, что через 10 минут привезет мой заказ. Я была не в городе, так как даже не ожидала его звонка. Спросила как быть. Ответил, что через неделю, то есть в следующую пятницу привезет снова. Итог. Прошло 3 недели. Никто ничего не привез. Я позвонила в интернет-магазин, и оказалось, что посылку мою просто вернули обратно. Теперь прошу отправлять мне другой курьерской службой. Крайне недовольна!! |
|
Здравствуйте! Мне должна прийти посылка с Китая. статус посыл 30 октября получено в московский центр и тишина....уже 20 дней прошло никакой информации.Что с посылкой? где она?И почему так долго?Получу ли я ее вообще? |
|
Уважаемая Ольга! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. |
|
Здравствуйте. На сайте компании zhy express последняя отметка установлена 04/11/2013 17:08- Получено в московском центре и готово отправлять получателю, на сайте ПОНИ Экспресс трек номер не отслеживается. Хотелось бы узнать где находится посылка??? |
|
Уважаемый Владимир! Московский центр и склад PONY EXPRESS - это две разные площадки. Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте -http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало и мы, к сожалению, в таком случае вам ничем помочь не можем, поскольку информацией о местонахождении отправления и сроках движения грузов из Китая в РФ и/ или прохождения таможни не владеем. В этом случае вопросы лучше адресовать китайскому перевозчику. В текущий момент времени идет большая поставка груза. Наша компания прикладывает все усилия для того, чтобы поступающие посылки были обработаны вовремя. Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте нашей компании. |
|
Подскажите пожалуйста номер телефона этого процессингового центра в Москве, очень хочется разобраться в этой ситуации, почему посылка в России и я не могу даже предположить когда она ко мне поступит. И почему такая ситуация только в PONY EXPRESS? |
|
Екатерина, добрый день! В системе отслеживания на сайте www.ponyexpress.ru информация появится, как только отправление поступит на склад нашей компании.К сожалению, до передачи нашей компании отправления, никакой информации о его местонахождении предоставить Вам не сможем, по данному вопросу Вам лучше обратиться к китайскому перевозчику. |
|
12/10/2013 09:53 в мой адрес была направлена посылка из Китая. С 26/10/2013 20:41она имеет статус Получено в московском центре и готово отправлять получателю Китайская сторона сообщает, что посылка в Москве у PONY EXPRESS, те в свою очередь отсылают к Zhy. круг замыкается.Если это фирмы партнеры, то хотелось бы знать где отправление и как долго его ждать? Стандартные отписки информацией не владеем , ждите, отсутствует в базе данных дают повод серьезно усомниться в положительной репутации данных перевозчиков. |
|
Виктор, добрый день! Отправление еще поступило на склад PONY EXPRESS. Пожалуйста, следите за обновлением информации на официальном сайте нашей компании, в настоящее время идет большая поставка груза. |
|
В первый раз сталкиваюсь с таким сервисом!!! Посылка моя успешно дошла до пункта назначения,после чего и начались мои приключения. Смотрю-пришла моя посылочка, ну, думаю, сейчас звонить будут, узнавать, когда доставить. Ан, нет, позвони-ка сама, да еще повиси пол часа на трубке, пока заспанная девушка в отделе доставки трубку возьмет, после моей претензии - где моя посылка, выдает инфо, что у нее написано, что гудки шли, трубку никто не брал. Чудеса, да и только, я ведь посылки для того и заказываю, чтоб когда из этой чудо-компании звонят, трубку не поднимать. :) Инфо приняли, интересно завтра также звонить будут??? Итог один-обходите люди эту доставку стороной, ни одной положительной стороны я не увидела. В Красноярске точно. |
|
Ольга, добрый день! отправление прибыло в г. Красноярск 19.11.2013 г. 21.11.2013 г., после того, как сотрудник PONY EXPRESS уточнил адрес, по которому получатель сможет принять посылку, отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать в чем причина постоянной задержки посылок. Уже не первый раз заказываю посылки в интернет-магазине. Отслеживаю на сайте по номеру накладной. Посылки прибывают на склад практически на след.день. Но курьер не приезжает и не звонит. Звоню сама и просто упрашиваю найти мою посылку и привезти. Сейчас в данной ситуации вообще кошмар. Так как трубку в нашем отделении никто не берет, то решить этот вопрос совсем не получается. Звонила вам в Москву, там тоже внятного ничего не сказали, только пишите претензию. А посылку то я когда и как могу получить? Это ужас какой то. Заказ был сделан 10 ноября. На склад в наш город прибыла 12 ноября. Сегодня 20 ноября. Отговорки типа курьер не дозвонился не принимаются, так как уже не первый раз заказываю и худо-бедно до этого дозванивались. |
|
Здравствуйте! Сервис ужасен!! Никакой информации добиться невозможно, кроме дежурной ваш трек номер отсутствует в нашей базе. Заказала посылку из Китая ZHY expres,знала бы что в РОссии ее доставляет Пони в жизни бы не согласилась, потому как был неприятный опыт. Итог, на сайте ZHY с 26 Октября статус посылки - получено в московском центре и готово отправлять получателю, но до сих пор ни слуху ни духу. Китайцы валят на Пони, Пони отправляют к китайцам.Короче,по их словам,получается что за эту временную дыру никто ответственности не несет. Вот этого я не понимаю, я заплатила деньги и немалые за экспресс доставку и в итоге ни посылки ни ответственных. Только в нашей стране такой сервис. Ужасная конченая контора!!! |
|
Уважаемая Айя! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет. |