|
Юлия, Московский центр, о котором вы говорите, и компания PONY EXPRESS - это две разные организации. информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте -http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало и мы, к сожалению, в таком случае вам ничем помочь не можем, поскольку информацией о местонахождении отправления и сроках движения грузов из Китая в РФ и/ или прохождения таможни не владеем. Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте нашей компании. Тафинцева Юлия Управление по работе с клиентами |
|
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как можно связаться с этим московским центром, где пропадают безвести посылки. С 03.11 висит статус получено в московском центре и готово отправлять получателю. Судя по отзывам люди вообще не получают свои посылки? Хорошая служба быстрой доставки |
|
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как скоро с вашего будет отправлена наша посылка? Шесть дней уже лежит у вас и сдвигов нет |
|
Когда ждать посылку? Звонил оператору, мне сказали что в пятницу должна быть? Какие у вас контрольные сроки доставки посылок из Москвы в Екатеринбург? Отметка на сайте Пони Экспресс, что посылка в Москве 12.11.2013. |
|
Уважаемый Артем! Посылка была передана в компанию PONY EXPRESS 13.11.2013 г. и 19.11.2013 г. доставлена получателю, без нарушения по срокам доставки со стороны нашей компании. |
|
15.11.2013 БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ДРУГИМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, Заказ 1 - Звонит курьер и предлагает самой забрать заказ из офиса. Отказываюсь, т.к. оплата была до квартиры. Приехал. Куча негатива.. При мне ему звонят и сообщают, что необходимо вернуться на предыдущий адрес. Возмущению нет предела Я расплатилась и он уехал. Слава богу. Заказ 2 - Жду с нетерпением (подарок дочери, 16.11 у нее день рождения). На страничке отслеживания ponyexpress : 13.11.2013 - мой заказ внесен в маршрутный лист. Обрадовалась. Как раз к 16 числу. 13 жду звонка. 14 жду звонка. 15.11.2013 На страничке отслеживания ponyexpress появилась запись 14.11.201311:00Доставлено получателю Расписался: ВОЗВРАТ 15.11.2013 Звоню диспетчеру. Спрашиваю в чем дело? В ответ слышу, что я не ответила на сотовый НИ 13.11.13, НИ 14.11.13, курьер не смог со мной связаться. Поэтому возврат. На сотовом пропущенных звонков НЕТ. Комментировать не буду. НЕТ СЛОВ. |
|
Здравствуйте,я заказывал посылку из Китая,ее отправили 23.10.2013г...Я бы хотел знать когда она уже будет отслеживаться... |
|
Уважаемый Тимур! Настоящим информируем Вас о том, что отправление еще не передано китайской компанией для осуществления доставки курьерской службе PONY EXPRESS. Для уточнения информации о планируемой дате доставки, просим Вас обращаться непосредственно в компанию отправителя. |
|
Похожая ситуация. Моя посылка отправлена из Китая 15 10 2013 До сих пор не трекается? Сколько мне ждать? Пообещайте мне уже хоть что нибудь... |
|
Уважаемый Алексей! Настоящим информируем Вас о том, что отправление еще не передано китайской компанией для осуществления доставки курьерской службе PONY EXPRESS. Для уточнения информации о планируемой дате доставки, просим Вас обращаться непосредственно в компанию отправителя. |
|
Что за контора такая! 25.10.2013 посылку отправили из китая!и ВСЕ!!! Посылка пропала! На сайте пони она не трекается! По телефону никаких ответов нет! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ ДОСТАВКОЙ! Где моя посылка Лошадки??? Обычная почта из китая приходят посылки за 20-25 дней! Быстрее чем пони! Не платите им! |
|
Уважаемый Давид! Если посылка не отслеживается на нашем сайте это означает, что к нам она еще не поступила.Все свои запросы в таком случае случае адресуйте, пожалуйста, в компанию zhy express. |
|
Доброго времени суток. Я часто пользуюсь услугами транспортной компании PonyExpress. Сроки и цены меня устраивают. Компания с каждым годом работает всё лучше. К сожалению, недавно столкнулась с неприятной ситуацией: Мною была отправлен груз в Красноярск, услуги были оплачены отправителем полностью. Получатель что-то напутал и сказал (спросил!) курьеру, что нужно доплатить 400 р. На что курьер согласился, деньги взял. Уже позже получатель сообразил, что ему ничего оплачивать не нужно было, обрисовал ситуацию мне (отправителю). Я связалась с сотрудниками Pony в Красноярске по телефону: Во время разговора меня перевели на бухгалтерию, там мне пообещали, что с ситуацией разберутся, позвонят, деньги вернут. Прошло несколько дней. Ничего. Ни денег, ни извинений, ни звонков нет. Привычная российская действительность? |
|
Уважаемая Ольга! Ваша жалоба передана руководству филиала нашей компании в г.Красноярск. Денежные средства получателю будут возвращены. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. |