отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Доброго времени суток.

Если посылка не отслеживается на нашем сайте это означает, что к нам она еще не поступила.Все свои запросы в таком случае случае адресуйте, пожалуйста, в компанию zhy express.

Уточните, пжл, ФИО девушки, которая предоставила вам информацию относительно местонахождения вашего отправления.

Тафинцева Ю.
Управление по работе с клиентами
Алексей
Ростов-на-Дону
09.11.2013
Посылка из pandawill.com

трек от китайцев о поступлении 25.10.2013 в Москву и готовности быть отправленным получателю появился вечером 8 НОЯБРЯ 2013 года.!!!

Ваша превосходная служба доставки ничего не знает и ничем помочь не может.
Розыск посылки не производится, за что оплачены деньги ? если заявленные сроки доставки 15-25 дней ?
прошло уже 29 и видимо посылки не будет ??
Как мне добиться официального приема жалобы, если на заполнение форму у Вас на сайте (неоднократном) приходит лишь автоответчик о приеме моего заявления, без номера и каких-либо реквизитов.
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Доброго времени суток.

Если посылка на нашем сайте не отслеживается это означает, что к нам она еще не поступила.Все свои запросы в таком случае случае адресуйте, пожалуйста, в компанию zhy express.

Тафинцева Ю.
Управление по работе с клиентами
Андрей
Магадан
09.11.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовался сей фирмой и остался весьма доволен. Панасониковская упаковка как из магазина без увечий от транспортировки. В пять рабочих дней не уложились, однако извинились и привезли на следующий в свой выходной в оговоренное время.
Эдуард
Челябинск
09.11.2013
Жду посылку из Китая, отправлена ZHY Express. По информации с трекера ZHY Express - 03.11.2013 посылка поступила в Московский центр (трекномер ********). Прошла почти неделя - никакого движения больше нет, на сайте PONY EXPRESS она не отслеживается. Вопрос к представителю компании, неужели в Москве за целую неделю невозможно перевезти посылку из одной точки в другую??? Это называется Экспресс-сервис???
Когда уже посылка начнет отслеживаться и в какой срок вы ее доставите по адресу??? Также стоит отметить отвратительную работу службы поддержки на сайте - на запрос о местонахождении посылки - получил шаблонный ответ ничего не знаем на склад не поступало.
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Доброго времем суток.

Если посылка на нашем сайте не отслеживается это означает, что к нам она еще не поступила.Все свои запросы в таком случае случае адресуйте, пожалуйста, в компанию zhy express.

Тафинцева Юлия
Управаление по работе с клиентами
Эдуард
Челябинск
11.11.2013
to Юлия Pony Express
сотрудник компании

Может хватит заниматься копипастом, отвечая своим клиентам заготовленным шаблоном??? Мы вам деньги платим за работу, будьте добры ее выполнять... и как минимум выяснить и сообщить местоположении наших отправлений!!!

Как раз zhy express сработали хорошо, у них номер трекается что посылка уже давно прибыла в московский центр... и скорее всего она уже давно на ваших складах пылится. Поэтому не стоит сваливать всю вину на партнеров.
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
добрый день.

у нас никакого интереса в удерживании вашей посылки.

прошу предоставить трек компании ZHY EXPRESS, в котором имеется ссылка на то, что посылка передана в компанию PONY EXPRESS.

Тафинцева Ю.
Екатерина
Москва
10.11.2013
проверено администрацией
Забудьте про экспресс-доставку, данной услуги в компании просто нет! Если Вы надеетесь что Ваши документы доставят в другой город на следующий день после оплаты заказа, Вы ошибаетесь! В лучшем случае доставят через 2 дня, а то и больше. Отправляла пакет с паспортами в Тамбов в среду, доставка должна была быть в Четверг, но пакет не ушел со склада, так как он поздно прибыл на склад. Спрашивается чьи это могут быть проблемы? Весь следующий день он пролежал на складе в Москве. В Пятницу с утра он был отправлен в другой город, соседний с Тамбовом. За целый день так и не был доставлен. Менеджеры по телефону сказали что доставка теперь уж будет в Понедельник. А в Субботу у человека должен был быть вылет, на вопросы кто будет возмещать убытки - сказали мы вернем Вам деньги за экспресс-доставку, но соизмеримость 700 рублей за доставку документов и 20 000 рублей за авиабилет не имеет смысла сравнения. Какими то способами через региональных представителей мы нашли телефон водителя, и получатель сам поехал забирать свой пакет документов, ловя водителя где-то по пути. Но как Вы понимаете, просто менеджер пошел на встречу и предоставил телефон, в отличии как московский офис говорил что у них нет никаких телефонов представителей и найти курьера у кого пакет в данный момент не представляется возможным!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Уважаемая Екатерина! Предполагаемая дата доставки отправления - 07.11.2013 г. Документы были получены 08.11.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Дмитрий
Армавир
11.11.2013
Миллион раз пожалел , что связался с этой компанией , когда заказывал телефон в Китае и выбрал способ доставки эту компанию ! Написано Уже больше двух недель , как китайская компания передала посылку в Россию , а она так и не отслеживается ! Ответьте пожалуйста , где моя посылка ???
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Доброго времени суток.

Если посылка на нашем сайте не отслеживается это означает, что к нам она еще не поступила.Все свои запросы в таком случае случае адресуйте, пожалуйста, в компанию zhy express.

Тафинцева Юлия
Управление по работе с клиентами
Ольга
Москва
11.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!Работаем с вами по договору. 28.10.13г. было отправлено по
накладной ****** 2 ящика метизной
продукции из г. Орел в г. Когалым, по
настоящее время статус посылки прибыл на
склад г. Москва. Специалисты ничем помочь
не могут. Сорвались сроки поставки, нашей
компании не платят большие деньги (80млн. руб.) из-за
недопоставки. Написана претензия, постоянно общаюсь с ответственным по договору, позвонила во все филиалы, которые задействованы в доставке, ответ везде один: Разбираемся, перезвоним. В главном офисе Фрейт линк по просьбе соединить с ответственным за качество сбрасывают звонок.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Уважаемая Ольга! По факту нарушения сроков доставки плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте.
Татьяна
Ростов-на-Дону
11.11.2013
проверено администрацией
Оформляла через них визу. Оформляла получение паспорта в Москве, т.к. по срокам боялась не успеть.
Когда звонила им, задавала вопрос и сроках оформления визы и много других вопросов, сотрудники отвечали очень доброжелательно, сказали, что всё подскажут, всё помогут, только приходите. В итоге пришла, отпросилась с работы с запасом на 2 часа. Эти сонные мухи ничего не знают, на горячую линию в посольство звонить они не имеют права, все вопросы задают по аське в свой московский офис.
Минусы:
В итоге проторчала у них три часа.
Паспорт в посольство на визу они подали на послезавтра вместо обещанного завтра. Поэтому забирать его пришлось в Москве только в день вылета.
Уверили меня что забрать паспорт с визой я смогу только в их головном офисе в Москве, но никак не в посольстве. Хотя забрала я его именно в посольстве.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru