|
Впервые столкнулась со столь низким качеством работы. Даже Почта россии наша всеми любимая и то несет хоть какую ответственность, в отличие от пони-экспресс. Сказать, как они отвратительно работают - это ничего не сказать. Берут за услуги большие деньги, льют в уши обещания, которые не выполняют, более того обманывают своих клиентов. Всех призываю, не работать с этой компанией. Трата денег и нервов. Моя посылка уже 2 месяца находится у них на складе, хотя должны были доставить ее в италию. Теперь еще и хотят, чтобы я повторно оплатила за нее деньги за доставку обратно к себе. Оперативно у них работает только взятие денег. |
|
Уважаемая Светлана! В настоящее время на рассмотрении у руководства компании PONY EXPRESS находится поступившая от Вас официальная претензия. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Свинское отношение к заказчикам!!! В четверг сделали заказ, сказали, что сегодня приедет курьер. Весь офис ждал его до 20.00 В пятницу узнали, что заказ аннулирован, так как якобы ни кого не было на месте. Это наглое вранье, а 2 номера телефона мы кому давали? Дальше еще хуже!!! Курьер забрал наш заказ в пятницу. В понедельник утром мы позвонили в ПОНИ и попросили уточнить адрес доставки. Нам пояснили что это называется переадресация и нам нужно доплатить 150 рублей. Нет проблем, но сегодня уже вторник, а курьера нет, на нас просто наплевали. Один диспетчер говорит, что Ваш заказ будет доставлен сегодня, (в понедельник), другой говорит, что к Вам приедет курьер. Зачем нам этот курьер, если мы уже все ему передали. Оплатить можем любым способом, скажите как???. По телефонам выяснилось, что связи между курьером, диспетчером и офисом нет вообще. Правды добиться невозможно. Забрали сами свой груз со склада. При вскрытии их пакета обнаружилось, что вся упаковка нашего груза полностью разорвана. Просим вернуть деньги, которые мы уплатили курьеру! Просим наказать курьеров и диспетчеров, которые не могут согласовать работу. |
|
Уважаемый Андрей! Для проведения разбирательств по фактам, указанным в Вашем сообщении, Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. |
|
мой опыт обращения в компанию оказался весьма удачным! необходимо было из Спб отправить документ в Нью-Йорк в самые короткие сроки! цена такой отправки в Пони-экспресс оказалась самой привлекательной! позвонив для уточнения стоимости уже через 2 часа ко мне приехал курьер, который забрал мое отправление и через 2 дня документ был вручен в Нью-Йорке получателю! спасибо за отличную работу! |
|
Отвратительная компания. Документы на визу США были переданы 5го декабря. 13 дней после отправки - документы не отслеживаются, сотрудница Пони Экспресс врет, что они уже в консульстве - Позвонили в консульство - документов они не получали. Офис Пони Экспресс во Владивостоке тоже ничего не получал. Требуем вернуть деньги и документы если не способны их доставить. |
|
Отвратительная компания! Отправляла документы работодателю, на кону был благополучный выход из отпуска по уходу за ребенком. С оператором были оговорены актуальные сроки доставки документов,так же была заказана услуга уведомление о доставке на электронную почту,за что была взята дополнительная оплата. В итоге документы доставлены не были ,хотя адрес доставки был всего лишь ближайшее Подмосковье. О том что доставка не была сделана сообщили через 4 дня после предполагаемой даты доставки. Возврат денежных средств отказываются делать,даже после повторной претензии, мотивируя это тем ,что не был указан телефон получателя. То, что это поле в накладной не указанно как обязательное к заполнению, эту шаражку мало волнует. Денежку взяли ,результата ноль! Если не хотите ,что бы вам хамили и на каждую претензию вы ждали ответа по 20 дней , то точно не пользуйтесь услугами данной компании. |
|
Уважаемая Ольга! В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Доставка на адреса, которые находятся в области, без телефона получателя не производится. |
|
Сотрудничаю с ponyexpress, уже месяца 2-3.......... Частенько веду покупки из одного магазина, и для быстрой доставки было решено отправлять через них! А проблема такого характера! Отправка из Москвы было 18 часов вечера, потом не смотрел отслежку! Сегодня думаю как всегда придет, но с утра звонка не было от курьера! Решил посмотреть trace.php........смотрю время с Москвы перебито на 00! Пишу в службу поддержки стоит сегодня ожидать! И спрашиваю вы специально поменяли часы до ночи, чтоб в итоге сказать двое суток истекает в 00 ночи, а ночью мы не доставляем! Ответа не последовало. И это увы не единственные проблемы, в прошлом лан забивал, но ща это так сказать вежливое безответное хамство мене надоело! В скором времени надеюсь отыщу курьерскую службу более компетентную!!! |
|
Уважаемый Илья Владимирович! Предполагаемая дата доставки отправления - 18.12.2013 г. Посылка была доставлена 19.12.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Отношение к исполнению своих обязанностей - отвратительное! Получая посылку обнаружил, что она пустая, упаковка разрезана в нескольких местах. Содержимое посылки,странным образом,исчезло в неизвестном направлении,а пустую коробку отправили дальше адресату!А самое интересное то, что посылки вообще не отслеживаются ни по весу, ни по целостности упаковки, реж где хочешь, кто хочешь и никто не найдёт! |
|
Уважаемый Влад! По соглашению с китайской стороной, претензии по недостаче вложения Вам необходимо предъявить к интернет-магазину, в котором Вы заказывали товар. |
|
Никогда не пользуйтесь этой компанией! Полный негатив! Мало того, что не доставляют вовремя, так при попытке прояснить ситуацию просто бросают трубку. Камилла из отдела контроля отправлений, большое спасибо за подобный поступок!! Я дозванивалась более 20 минут, выслушивая оптимистичную информацию в автоматическом режиме и сто раз сообщая вашим сотрудникам, чего же я от них хочу. Нет бы мне просто смириться с отвратительной работой , так я еще хочу, чтобы мне за мои деньги и работу сделали! На все претензии один ответ: мы разберемся, мы отправим запрос. На вопрос, когда последует ответ: как только так сразу! Видимо, сотрудники телефонами пользоваться не умеют.До руководства дозвониться нельзя, так как сотрудники не дают контактов. |
|
Уважаемая Ольга! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной отправитель указан некорректный адрес получателя. 24.12.2013 г., после оформления переадресации, отправление было доставлено. |