отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Антон
Москва
25.12.2013
проверено администрацией
Самая отвратительная курьерская кантора!!! Сначала, думал, что это хорошая фирма, ведь она работает с американским посольством!
Но после того, как столкнулся (черт меня дернул) с ней, с её неприличной просрочкой доставки, с хамским отношением персонала, с невозможностью выразить своё негодование (на мои претензии они плевать хотели), с невозможностью элементарно дозвониться - мое мнение о пони экспрес стало резко негативным!!!
Люди, несколько раз подумайте, стоит ли с ними связываться и упаси боже, отправлять через них отправлять ценные вещи!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.12.2013
Уважаемый Антон! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. 25.12.2013 г. отправление было доставлено. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Елена
Москва
25.12.2013
проверено администрацией
Отвратительная работа компании! Отправлен был в четверг 19 дек один листочек формата А4 Москва-Воронеж Сегодня уже среда, 25 дек!!! А событием в рез-тах отслеживания значится Включен в маршрутный лист. Издеваетесь? Неделя прошла! Это мое письмо еще Москву и не думало покидать? За что 560 руб содрали? Когда корреспондент получит в конце концов отправление?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.12.2013
Уважаемая Елена!
По факту нарушения сроков доставки, плательщик за данную отправку вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте.
Виталий
Санкт-Петербург
26.12.2013
проверено администрацией
Мне отсылали посылку их г. Грозный 3 дня ни какой информации о посылке не было ВООБЩЕ. Отслежевание номера накладной ни к чему не приводило (просто информации по данной накладной нет ) через 3 дня появилась информация - Внесён в консолидацию (Москва)

что будет дальше ЖДУ!!! СРОКИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОЖИДАЕМЫМ

Не буду загадывать, но постараюсь МАКСИМАЛЬНО обходить эту компанию стороной.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.01.2014
Уважаемый Виталий! Предполагаемая дата доставки отправления - 31.12.2013 г.Корреспонденция была доставлена 27.12.2013 г. Срок доставки нарушен не был.
Евгений
Бикин
26.12.2013
проверено администрацией
Заказывал доставку телефона из интернет магазина.
Принято в доставку 12 декабря 2013. Максимальный срок доставки, судя по калькулятору на сайте Пони - 9 рабочих дней.
Сегодня идет уже 11 день. Статус - передано в транзит. Где посылка?
На письма через сайт Пони никто не отвечает.
На прямое письмо в отдел по работе с проблемными пакетами trace@ponyexpress.ru приходит ответ The recipients mailbox is full and cant accept messages now Хаха, ящик с претензиями переполнен! Пони перенимает стиль работы почты России?
Марина Терешкина
Республика Саха Якутия село
26.12.2013
проверено администрацией
Отвратительная и слов вообще нет!!! Жду товар уже месяц,!!!как можно так работать? Где мой товар? куда дели? Менеджеры по доставке не знают когда отправлен и где находится товар!!!и как будете отчитываться если я иск подам? Из за вас безответственных,ребенок после операции месяц как нормально не спит!!! говорили, что быстро доставят товари уже на втором месяце пошло!!! Лучше по почте отправили бы...товар для нас очень ценный!!! Не дай БОГ быть на нашем месте!!! Ребенок все время плачет, из за боли не может спать!!!ждем товар, ждем все время
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.01.2014
Уважаемая Марина! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашей посылки. По факту нарушения сроков доставки отправитель вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте.
Инесса
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
Отдала пакет курьеру в понедельник. Мало того, что вместо 250р за мелкий пакет эконом-доставка обошлась в 350р (т.е. по телефону при заказе курьера меня просто дезинформировали), так еще и четвертый день моя посылка катается по Москве. Курьер пишет объяснения, мол, к телефону никто не подходит. Тем временем я на связи с адресатом, ему НИКТО ни разу не звонил. Задержка доставки уже 2 дня, что дальше? Успеют ли до Нового года? С почтой России и то шансов было бы больше...
К сожалению ,перед заказом не почитала отзывы, а следовало бы!
Думаю, данная компания уважает только корпоративных клиентов, а на физических лиц им наплевать!!!
В любом случае, больше обращаться к Пони Экспресс не стану и никому не советую.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.12.2013
Уважаемая Инесса!
Тариф за доставку отправления составил 355 руб. по причине того, что отправление относится ко 2 категории (посылки, включая отправления весом до 0,5 кг, упакованные не в конверт). Подробная информация о категориях отправлений и тарифах размещена на нашем официальном сайте. Также сообщаем, что срок доставки посылки был увеличен по причине того, что курьер, при попытке доставки, не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя, указанному в накладной. 26.12.2013 г. получатель предоставил дополнительный номер телефона для связи. В тот же день отправление было доставлено.
Юлия
Рязань
26.12.2013
проверено администрацией
Даже не знаю как назвать их работу, это и не работа вовсе. Думала, что хуже почты России ничего нет, ан нет, есть. Отправили нам посылку этой компанией из Москвы в Рязань, в интернете было указано, что посылка пришла 19 декабря. Однако, в данный момент, 26 декабря, ее все ее не доставили. Вчера звонили и назначали время, обещали привезти, но нет. У мужа в ней важные документы. Однако, похоже придется обращаться в суд с такой компанией.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.12.2013
Уважаемая Юлия! Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. По факту нарушения сроков доставки плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте.
Алескей
Санкт-Петербург
26.12.2013
проверено администрацией
18.12.2013 отправил документы из Спб в Москву, сказали 2-3 рабочих дня и документы доставят. Сегодня 26 число, ни ответа ни привета.... Заказал услугу оповещения на электронную почту, там тишина... Как вы вообще работаете? Звоню в офис третий день, названиваю по полтора два часа без перерыва, не берут трубку. Возьмите себе на работу в офис оператора. Ехать в другой конец города нет времени. Я НЕ ДОВОЛЕН тем, как вы выполняете свои обязательства!
ИРИНА
Новочеркасск
27.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!
В конце октября 2013 По ******** мной был сделан заказ с интернет магазина, на сайте обещали доставку в течении 5-7 рабочих дней, прошло 2 недели стала выяснять где мой заказ, оказалось он находиться с 7.11.12 в новочеркасске на складе!!!, узнали номера офиса в новочеркасске дозвонились ,в ответ от курьера услышала, в грубой манере- когда надо и ему будет удобно, тогда он и доставит мне посылку, я попыталась объяснить ,что есть сроки о которых написано на сайте , в ответ - грубость, услышала, что у него и так много работы, что все вы надоели со своими посылками и звонками
5.12.2013!!! случилось ЧУДО! мне доставили мой заказ, прошу заметить, прошло больше месяца со дня заказа вместо обещанных 5-7 дней, мой заказ лежал месяц на складе в нашем городе, ровно месяц!!
Я настроена решительно по данному вопросу и буду обращаться в сам им с данной проблемой.
у Вас так принято грубить клиенту и доставлять заказы месяц? Что за экспресс такой?
Прошу дать информацию по решению моего вопроса
Почему мне курьер грубит, и доставляет месяц заказ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru