|
Оправил службой Пони Экспресс посылку из Спб по Лен.Области, она сначала уехала в Москву, потом перестала трекаться на сайте, а доставили её, в итоге, в пункт назначения через 3 недели EMS почтой России. Т.е. ты думаешь, что отправил посылку через курьера, а на самом деле она отдана в почту россии. Выводы делаем сами... |
|
Уважаемый Владимир! В соответствии с п.2.1. Условий предоставления услуг PONY EXPRESS: Исполнитель определяет вид транспорта, маршрут и способ перевозки, перевозчиков в зависимости от вида отправления, получателя и его адреса, если иное не предусмотрено при приеме отправления. |
|
Лошадь проезжает расстояние от Рязани до Москвы за 2 дня, а ПОни-экспресс за 7 дней посылку так и не доставила. Может купить коней и научить их читать, вместо нерадивых курьеров, которые рассказывают сказки, что у клиента был отключен телефон b курьер заблудился в районе Кунцево. Зря все-таки грязью поливают Почту России, есть еще хуже неё - это Пони-экспресс. Отправила посылку клиенту 17.12.13, менеджер принимавшая заказ уверила меня, что 18.12.13 посылка будет доставлена по адресу, 21.12.13 посылка так и не дошла. В выходные эта экспресс-почта оказывается не работает, поэтому задержка доставки посылки составит ровно неделю. Кто-нибудь даст по шапке руководству компании и наведет там порядок? За неделю моя посылка дошла бы до Москвы за 110 рублей и довезла бы её Почта России, а платить 600 рублей и трепать себе нервы, выслушивать претензии от покупателя и терпеть убытки - это просто хамство. Жаль не нашла отзывы раньше, меньше бы потеряла. |
|
Уважаемая Есения! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был некорректно указан номер контактного телефона получателя. 24.12.2013 г. сотрудник PONY EXPRESS уточнил необходимую для доставки информацию. 25.12.2013 г. отправление было доставлено. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
отправил в четверг 19 декабря в Питер документы, но вопреки обещаниям документы на следующий день так и не доставили. А я специально уточнял у оператора смогут ли доставить. При отслеживании выяснилось, что с утра все передано курьеру и он до вечера где-то катался, но так и не доехал... не позвонил.. не предупредил. Считаю это полным наплевательство по отношению к своим клиентам. Про последствия рассказывать не имеет смысла, но догадаться можно, что произойдет когда груз прибывает на российскую таможню, а обещанных во время документов до сих пор нет и не будет так как по субботам и воскресеньям Pony не скачет. Сказать, что я сильно расстроен и разочарован? - это значит ничего не сказать! :(( |
|
Уважаемый Леонид! Примите извинения за причиненные Вам неудобства. Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки по адресу, указанному в накладной, получатель отсутствовал. 23.12.2013 г. отправление было доставлено. |
|
Посылка была отправлена из китая 11/28/2013 и до сих пор нет никакой информации. Думаю с продавца требовать возврат средств за не полученный товар . а уже он пусть требует с почтовых служб, если до конца месяца не обьявиться - делать больше нечего. |
|
Сергей, добрый день! Отправление нашей компании еще не передано, поэтому в данном случае мы, к сожалению, помочь с предоставлением информации о местонахождении посылки не можем. Вопросы Вы можете адресовать китайскому перевозчику. |
|
Двое суток везти от склада компании до адреса в г. Саратове - это точно не курьерская доставка. На звонок по горячей линии получил ответ от специалиста клиентской службы ***** О.С: Звоните в Питерское отдепление и пусть они сами разбираются со своими посылками. Зачем тогда нужна Горячая линия с отделом контроля качества - неизвестно. Даже Почта России в этом году работает лучше этой курьерской доставки |
|
Уважаемый Андрей! Предполагаемая дата доставки отправления - 24.12.2013 г., в тот же день посылка была доставлена. Срок доставки нарушен не был. |
|
Жду посылку из Китая уже с 15.11.13 трек не бился до сегодняшнего дня (23.12.13) как оказалось моя посылка лежит в пони с 29.11.13 и почти за месяц мне никто не позвонил. Сервис на высоте!!! |
|
Уважаемый Виталий! Отправление поступило в компанию PONY EXPRESS 23.12.2013 г. 25.12.2013 г. посылка была доставлена. Срок доставки нарушен не был. |
|
Это ужасная компания!!! два дня не могу от них добиться результата по грузу. товар не был отправлен по причине того, что они вскрыли коробку и сказали что там нет товара, по какой причине они вообще её вскрывали не понятно!!! Пыталась выяснить эту причину, после 30мин дозвона они просто бросили трубку!!! Никогда не обращайтесь в эту компанию!! |
|
Уважаемая Марина! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что упаковка посылки была повреждена, имелся достук к вложению. После доупаковки, отправление было передано по маршруту и 30.12.2013 г. доставлено получателю. |