|
9 декабря мне с интернет магазина в городе Владивосток был отправлен заказ,адрес доставки Псковская область город Печоры. 16 декабря заказ прибыл на склад города Печора республика Коми. Звоню в службу поддержки там мне говорят да произошла ошибка и ваш заказ уехал в совершенно другой город,но вы не беспокойтесь ваш заказ на контроле и скоро все получите.На сегодняшний день 26 декабря заказ находится до сих пор в городе Печора. Звонил им почти каждый день,и только сегодня мне сказали что вы свой заказ в этом году не получите,теперь только после 9 января 2014 года мой заказ будет наверно отправлен по назначению.Пройдет больше месяца прежде чем я наверно получу свой заказ.Расчетный срок доставки составлял 9 дней при оформлении заказа. |
|
Просто отвратительный сервис в этой так называемой компании экспресс доставки.Моя посылка уже целый месяц находится в совершенно другом городе доставленная туда по ошибке. |
|
на сайте указан срок доставки 2-3 дня. Груз был принят у отправителя в г. Москва 23.12.13 г., сегодня 27.12.13 я жду груз в Алматы, но после многочисленных звонков в офис, выяснил, что рейс из Москвы с указанным номером товара еще даже не прибыл. прошло 4 дня с момента отправки, но ведь полет длится чуть более 2 часов. таким образом, напрашивается выводы: 1.груз отправлен поездом. 2.самолеты, если таковые используются, забивают до отказа а уже затем отправляют по назначению. не знаю, но кроме как намеренно, так доставку запороть нереально. а мне надо товар сдать позарез, сегодня последний день последней недели финансового года. а его все нет и нет. второй день по просьбе операторов перезваниваю чуть позже |
|
Уважаемый Адам! К сожалению, по причинам технического характера, срок доставки отправления был увеличен. 28.12.2013 г. груз был доставлен. Также обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте нашей компании размещена информация о том, что сроки доставки всех категорий отправлений, принятых в период с 23 декабря по последний рабочий день декабря, могут быть увеличены. |
|
Люди! Не пользуйтесь этой службой доставки!! Вот уже почти неделю посылка идет по Москве. Звонить эти люди на мобильный не умеют, могут только брать деньги за доставку и кормить обещаниями. Хочется надеяться, что содержимое будет цело и в течении хотя бы месяца по Москве посылка будет доставлена. |
|
Уважаемый Михаил! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что получатель попросил осуществить доставку по другому адресу. 30.12.2013 г., после оформления переадресации, посылка была доставлена. |
|
вся беда в том, что указываются нереальные сроки доставки. Подкупает название экспресс и у всех ожидание, что вот посылка за две недели доедет, а в реальности доставка как у почты России. К клиентам отношение ну типа сами виноваты. есть сайт, стена Вконтакте, напишите пресс релиз или сообщение для клиентов, а то все на слухах одному так ответили другому еще как то, третьему фото разорванных посылок прислали. На форумах люди сами трек коды почты России уже вычисляют до чего народ довели и сами молчок только спросят какой у вас трек код, а такого нет и все. И еще господа раньше по договору о сотрудничестве страны войну объявляли, а вы мы ни причем это все они, кто после этого с вами сотрудничать будет. ИТОГ: не отправляете этой почтой |
|
Уважаемый Магомед! Посылка поступила в компанию PONY EXPRESS 18.12.2013 г. и была доставлена 26.12.2013 г. Срок доставки нарушен не был. |
|
Оформила доставку подарка 20.12.2013 из г. Люберцы Моск. обл. в Москву в офис на Садовом кольце. Обещали доставить в понедельник 23.12.2013. Я рассчитывала. что не в понедельник, так хотя бы в течении недели с 23.12. по 27.12. посылку доставят. Отслеживала по накладной доставку- посылку возили 3 дня- 23.12., 24.12., 25.12., но до получателя так и не доехали. 26.12. и 27.12. посылка лежала на складе, ее никуда не повезли. Я стала звонить в Pony Express с вопросом: Где моя посылка? Почему ее не передали получателю? Почему 2 дня ее никуда не везут? Но мои вопросы оставались без ответа, сотрудники Pony Express бесконечно меня переключали друг на друга, никто не мог ничего конкретного сказать, все обещали перезвонить, никто не перезванивал, некоторые сотрудники не зная что мне ответить просто отключали телефон. При этом никто никого не называл, мои просьбы назвать имена руководителей отделов, ответственных за доставку, телефоны,просто ответственных лиц, к которым можно было бы обратиться хотя бы письменно оставались без ответа. Помните как у Аркадия Райкина : А за качество никто не отвечает. Так и здесь. На мою просьбу вернуть мое отправление, мне ответили, что это возможно как только его найдут, но я должна буду за это тоже заплатить. Как вам это нравиться: я заплатила за доставку посылки,ее не захотели доставлять, бросили на складе и потеряли, готовы вернуть как только найдут, но и я снова должна платить. Куда жаловаться? В прокуратуру? Но надо еще доказать это безобразия, а все сотрудники и адреса Pony Express зашифрованы, назвать то некого.Господа- не пользуйтесь услугами компании Pony Express |
|
Уважаемая Ирина! В настоящее время на рассмотрении у руководства компании PONY EXPRESS находится Ваша официальная претензия. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
мой телефон из китая должен был быть доставлен за 25 дней,прошло уже 2 месяца , где моя посылка?? |
|
Александр, добрый день! Отправление нашей компании еще не передано, поэтому в данном случае мы, к сожалению, помочь с предоставлением информации о местонахождении посылки не можем. Вопросы Вы можете адресовать китайскому перевозчику. |
|
Такого отвратительного отношения к клиентам я еще не встречала. Заказала доставку вещей из интернет - магазина Lamoda. Это не первый мой заказ до этого доставку осуществляли такие компании как ******, ******. Так что мне есть с чем сравнивать. Доставка осуществляется в течение 3- 7 дней. 20 и 21 декабря заказы были переданы в службу доставки Pony Express. В Ставрополь первый заказ прибыл 24 декабря, второй 26 декабря. Эти сведения я узнала благодаря смс рассылке на мобильный телефон. Несколько дней ждала что курьер свяжется со мной самостоятельно, но этого не произошло. После чего я решила позвонить в филиал Пони экспресс в Ставрополе. Оператор мне ответила, что в связи с загруженностью курьерской службы они попытаются доставить оба заказа на следующий день Т.Е. 26 ДЕКАБРЯ. На следующий день естественно ничего не было сделано и когда 27 числа я после нескольких попыток дозвонилась им подняла трубку девушка явно в нетрезвом состоянии т.к. с телефона раздавалась музыка, громкий смех коллег видимо сотрудники праздновали корпоративную вечеринку. Она мне ответила что легче мне будет самой приехать к ним в офис на следующей неделе и забрать заказы, т.к. дословно цитирую, после нескольких наших рекомендаций, курьер отказывается доставлять ваш заказ у него нет времени........На мой вопрос через какое время все таки он будет доставлен? Она ответила что не знает, возможно потребуется МЕСЯЦ!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ???ОБЪЯСНИТЕ МНЕ..может я чего- то не понимаю. Я в полном ужасе... Мои посылки лежат на складе первая - 5 дней, вторая 4 дня. Самостоятельно я не могу их забрать мне не позволяет рабочий график да и смысла нет т.к. их нужно примерить перед тем как оплачивать заказ. В общем это замкнутый круг. Прошу ваc ПОМОГИТЕ!!! |
|
Дважды пользовался услугами PonyExpress для отправки мелких пакетов из Петербурга в Москву услугой Эконом. Нареканий нет вообще! Компания работает очень оперативно и посылки доставляет в срок. Всем рекомендую! |