|
Скажите пожалуйста, отправление отправлено 29 октября. На сайте ZHY последняя запись от 01.11.2013 На сайте Пони Экспресс эта накладная не значится. Можете прояснить ситуацию? Надеюсь на вашу помощь. Спасибо. |
|
Уважаемый Андрей! В компанию PONY EXPRESS данное отправление передано не было. Для уточнения местонахождения посылки просьба обратиться в интернет-магазин, в котором Вы делали заказ. |
|
Заказ из Ижевска убыл 23-го и прибыл в Москву 25 декабря в 9 утра, около 13 часов выехал со склада и около 15 прибыл на склад (другой наверное??). С тех пор он там и лежит, никакой информации о том, когда его доставят мне, нет, добыть эту информацию по телефону мне за 10 дней не удалось (тональный режим гоняет по кругу, связи с каким -нибудь оператором нет в принципе). Неясно, что вообще делать, получу ли я свой заказ вообще и когда это будет, если будет. На сайте никакой информации о работе доставки нет. Так что пока пони едет неважненько... Хотел оформлять следующие заказы через Пони, но придется наверное по-старинке - самовывозом. И деньги немножко сэкономлю, а уж времени... два часа на самовывоз против не менее уже 11 суток (!!!) на доставку по Москве. И не говорите про пробки в эти дни. |
|
Окончание предыдущего отзыва. Наконец получил 13-го заказ. Первая попытка доставить его мне было в пятницу 10 января, о чем меня предупредили по электронной почте, я дозвонился и узнал, что доставка в течение дня, с утра до 18 часов... Безрезультатно отсидел положенный срок. Никаких объяснений о причинах. (( Вторая попытка отсидеть срок увенчалась успехом. Итог - выбыло из Ижевска 23 декабря, доставлено на склад в Москве 25 декабря, 19 дней доставка по Москве!!! Действительно пони - экспресс, надо было мне читать внимательнее название фирмы. Но что изумительно, из того же Ижевска мне 3 января та же фирма (очень хорошо выполняющая заказы и уважаемая мною) отправила мне заказное письмо с вложением, 8-го я получил извещение и 9-го письмо было у меня. Я посмотрел, стоимость пересылки моего заказа по Почте России 55,5 рублей (Вес 300 г и объявленная стоимость вложения 3000 руб.) ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ: 6 дней за 55,5 руб Почтой России или 21 день более чем за 450 рублей PonyExpress. И никаких извинений и компенсаций за нервотрепку. Наверное опишу где-нибудь в блоге их работу и свои чувства |
|
Уважаемый Игорь! Обращаем Ваше внимание, что, согласно официальной информации, заблаговременно размещенной на сайте нашей компании : На все отправления, принятые в период с 23 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены. |
|
Заканчиваю переписку, был сильно занят, а счас отпустило... Еще раз о наболевшем. Уважаемая Ольга! Обращаю Ваше внимание ЕЩЕ РАЗ (так как в Вашем ответе об этом ни слова), что просидел в пятницу 9-го января весь день дома в ожидании доставки. так как с утра я позвонил и мне сказали, что заказ сегодня (в пятницу) доставят в течение дня. А доставили через два дня в понедельник, так что сидел дома еще и в понедельник (хорошо хоть до обеда доставили). А ЭТО нормально?? Или это тоже как-то связано с Новым Годом? И самое главное, все это трудности доставщика, взявшего деньги вперед, но никак не мои, другие фирмы в случаях задержки хоть оповещали и извинялись. В общем делаю заказы этого года по почте России, может быть это и дольше по России, но никак не 3 НЕДЕЛИ доставка ПО МОСКВЕ!!! Да и высиживать курьера не надо - забежал на почту - уйдет минут 30-40, а не весь день... А в Пони - наверное больше никогда, как и все мои друзья и коллеги по форумам, которым я все это описал. |
|
Здравствуйте,с какой международной куриером работаете в Болгарию?Мая отправка бьiла на 17.12.2012г. от Москве для Варна (Болгария),а я ещо не получил. Спасибо Вам |
|
Хуже доставки быть не могло!!! Началось все с курьера 26.12.13.... Забирая посылку не упаковал, кричал и выражал недовольство по поводу того, что не заполнены бланки (которых у нас и не было). Дальше за маленькую коробочку стоимостью около 900 рублей насчитал 2080!!! Забрал деньги и был таков!!! ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!!! Пытаюсь выяснить откуда такая сумма??? Ни кто не берет трубку или переключают на доп.номера, а там тишина!!! После нескольких часов обрывания телефона, узнаем, что за курьера особо никто не отвечает, как вернуть деньги тоже не понятно. 33 раза надо было объяснять что и почему. Сегодня 9 января выясняется, что на ! Хотя в городе назначения была уже 30 числа. Операторы спокойно клали трубку не дослушав до конца!!! Одна единственная девочка, не знаю к сожалению как зовут, помогла хоть с размерами и какой-то информацией. А в остальном.... НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!! А то обсчитают, нахамят и еще бегать за ними устанешь деньги назад возвращать!!! Посмотрю как вы быстро ответите. ) |
|
Уважаемая Надежда! Для проведения разбирательств по факту оплаты Вашей отправки, рекомендуем Вам заполнить форму Обратная связь на нашем официальном сайте. |
|
Письмо-экспресс едет из Рязани в Томск уже 17 суток (вместо обещанных 4). Похоже, что компания ответственно отгуляла все праздничные и выходные, а теперь тяжело просыпается для работы. Надеюсь, что через недельку письмо все-таки будет доставлено, хотя теперь это уже не принципиально - договор (в письме) должен был быть подписан до нового года. Серьезные проблемы менеджмента, вот мой диагноз для компании. Скоро схлопнется. Пользоваться ее услугами невозможно, поскольку самих услуг по факту просто нет. |
|
Уважаемая Екатерина! Отправление было доставлено 10.01.2014 г. Обращаем Ваше внимание, что, согласно официальной информации, заблаговременно размещенной на сайте нашей компании : На все отправления, принятые в период с 23 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены. |
|
25 декабря из г. Екатеринбурга отправлена посылка в г. Москву нр *******. С 26 декабря посылка находится в г. Москве на складе. Получатель был очень заинтересован в получении посылки до Нового года и, начиная с 26 декабря по несколько раз в день звонил и предлагал подъехать забрать или получить посылку по указанному адресу. Сегодня 10 января 14-00 посылка до сих пор не доставлена.Удивляет не столько это,а то что по 3-5 раз на дню различные сотрудники дают информацию о том, что посылка находится на доставке и её вот вот подвезут.Наш сотрудник сидел безвылазно и упорно ждал,когда это произойдёт 26,27,30,31 декабря 9,10 января целые рабочие дни периодически,связываюсь с диспетчером и уточняя каждый раз телефон, получал информацию что посылку обязательно подвезут.Интресно,привезут??? Спасибо. |
|
С таким ужасом я еще никогда не сталкивалась!Хуже экспрессдоставки я еще не видела!За неделю до нг,мою посылку должны были поставить на доставку,как вы уже догадались,этого так и не случилось и осталась я без своей посылки на нг!Объясняли они это тем,что у них произошли какие то неполадки,постоянно переводили меня с одного номера на другой(при этом ответа оператора я ждала мин по 10),мой номер телефона был записан не правильно и исправляли его каждый раз в течении недели(т.к я звонила каждый день,узнать что там с моей посылкой),так и не исправили!После нг,я опять начала звонить и моя посылка вновь не была поставлена на доставку и номер телефона не был исправлен!Люди никогда не обращайтесь сюда,эта канитель продолжается до сих пор! ах еще....забыла сказать,что через одного....операторы мне хамили и грубили,а некоторые даже кидали трубки! |
|
Уважаемая Вероника! Отправление доставлено 14.01.2013 г. Обращаем Ваше внимание, что, согласно официальной информации, заблаговременно размещенной на сайте нашей компании : На все отправления, принятые в период с 23 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены. |