|
Отвратительный сервис! Мало того что не смогли доставить груз по назначению, так еще и не могут его нормально вернуть отправителю! Две недели впустую потерянного времени! |
|
Уважаемые Клиенты! Предполагаемый срок доставки отправления весом 15 кг по маршруту Москва - Пермь составляет 2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 2-й рабочий день, без нарушения по срокам доставки. Для уточнения причин аннулирования заказа просим Вас заполнить форму Обратная связь на нашем официальном сайте, указав номер заказа. |
|
Жду посылку из Интернет-магазина. Из Москвы ее отправили 08.01.2014, в Пятигорск она прибыла 14.01.2014. Сегодня 30.01.2014, но я еще так ее и не увидела. Звоню постоянно, обещают сегодня-завтра. Один обман!!! Как можно по городу почти три недели везти??? Никогда больше не обращусь в эту службу и никому не посоветую!!! |
|
Бланк жалобы на сайте не нашел. Зато вот еще одна посылка не пришла в срок. Это уже систематические срывы сроков доставки. А деньги за ЭКСПРЕСС 1 день брать не забываете. Наверное пора жалобу в роспотребнадзор писать. Его координаты найти проще, чем Ваши бланки и ответственных лиц. |
|
Уважаемый Андрей! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был некорректно указан адрес получателя. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. 03.02.2013 отправитель оплатил переадресацию. 04.02.2013 отправление было доставлено. |
|
Посылка была отправлена в октябре месяце через Пони экспресс и до сих пор ни чего нет и отследить невозможно. Отвратительный сервис. Больше ни когда не буду использовать ПОНИ ЭКСПРЕСС и друзьям всем расскажу что плохой сервис. |
|
Жду с 23 января посылку, отправленную из Львова в Москву, с 24 января моя посылка находиться в Киеве на складе. Когда будет доставлена посылка? |
|
Сделали заявку на доставку курьером почты 24.01.2104 по отправке документов с ул. Южной г.Москва на ул.Лавочкина г.Москва.Обещали доставить документы в течение суток.Итог 30.01.2014. позвонили контактному лицу оказалось им был указан не верный адрес,обещал уточнить и перезвонить по поводу уточнения адреса,ответ был таким:На данный номер Вы не сможете дозвониться.Мы перезвоним Вам сами.Пока наша фирма не решила узнать где находятся данные документы не было не единого звонка.На звонок 04.02.2014 ответ бал таким:За переадресацию Вашего письма Мы должны оплатить еще энную сумму.Интересно кто должен отвечать что документы не доставлены в срок??? |
|
Уважаемый Клиент! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что получатель по адресу, указанному в накладной, найден не был. 05.02.2014 г. клиентом была оплачена переадресация. 06.02.2014 г. отправление было доставлено. |
|
03 декабря 2013г. была отправлена посылка из Китая через Pony Express. До сих пор не получена. Безобразная работа этой компании. |
|
Уважаемые сотрудники филиала Pony express - Ставрополь! Хочу выразить огромную благодарность курьеру вашей компании - Максиму. Этот человек пунктуален, тактичен и вежлив! Надеюсь, Максим обязательно получит благодарность от лица Pony express за высокое качество обслуживания. Спасибо огромное! Буду обращаться снова. С Уважением Елена. 07.02.2014 |
|
Добрый день! Известный интернет ресурс продает свой товар, обещает быстрые сроки и сервис, а на деле все наоборот- хамство, безответственность, товар лежит на складе месяцами, потом курьер его возвращает назад, без доставки и уведомления клиента. Два месяца прождала данные заказы, в Ростовском офисе ответили -заказы в Новочеркасске и должны быть давно уже доставлены!!!, дали телефон представителя в Новочеркасске, трубку не брали, позже она была выключена, дозвониться было невозможно, через несколько дней я дозвонилась курьеру, он ответил заказы лежат , но в связи с тем, что он занят, много работы, доставит когда освободится и бросил трубку. Звоню в Ростовский офис, объяснила ситуацию, выслушали и сказали, что не отвечают за работу и действия своего представителя, посоветовали связаться напрямую с ним. Мои заказы MOW *****73( ********) и MOW *****44 (********) мне так и не доставили, курьер без моего уведомления вернул их назад. Помогите пожалуйста разобраться, по какой причине мои заказы пролежали два месяца на складе в Новочеркасске и были возвращены обратно без доставки и согласования со мной? обратная связь на сайте молчит!! |
|
Моё письмо было передано курьеру для доставки из Москвы в Воронеж в четверг 6 февраля. Обещали доставить 7 февраля в течение рабочего дня. Не доставили до сих пор. На мое сообщение, которое я оставляла на сайте 7 февраля, не ответили. В результате первая попытка доставки моего письма была осуществлена только вчера 10 февраля. При этом получателю никто не звонил, хотя оператор утверждает, что получателю звонили 10 февраля. Никто не предоставляет номер телефона курьера в Воронеже, только офиса в Воронеже, который не может дать телефон курьера. Письмо СРОЧНОЕ! Перед отправкой письма я специально уточняла, будет ли письмо доставлено 7 февраля в пятницу. За отправку одного письма мной было уплачено 588 рублей. Сегодня 11 февраля, письмо до сих пор не доставили. Это просто ужасный сервис. Причин того, почему письмо не было доставлено 7 февраля назвать не могут, говорят, что письмо лежало на складе, причины неизвестны. |
|
Уважаемая Ирина! Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки курьер не смог дозвониться до получателя. 12.02.2014 г. отправление было доставлено. |