|
Уважаемая Оксана! Отправление нашей компании еще не передано, поэтому в данном случае мы, к сожалению, помочь с предоставлением информации о местонахождении посылки не можем. Вопросы Вы можете адресовать китайскому перевозчику. |
|
9 января отправили в другой конец страны подарок дорогому человеку и уже 14 января он доставлен лично в руки! Очень благодарны !!! Будем пользоваться Вашими услугами и в дальнейшем. |
|
26 декабря 2013 из г. Воронежа в г. Когалым через pony express убыл пакет (накладная ********),по информации отслеживания с сайта 30 декабря отправление убыло из Сургута. И вот таким образом 16-й день (судя по этой информации) везут до Когалыма и никак не могут преодолеть 3-х часовую дорогу. Обещанная доставка составляет 3-4 дня. По самым пессимистичным расчётам доставка должна была быть осуществлена 9 января, коей не случилось. Звонила московским, воронежским операторам, оставляла сообщения на сайте, обещали разобраться/перезвонить, но этого не случилось; связывалась с работниками в Когалыме, Сургуте. Все предельно вежливы, но результата по существу нет.Он убыл из Сургута и канул. Собсна... новогодний подарок с каждым днём всё менее актуален. На все сообщения в графе обратная связь кроме обещаний ответить ничего.Ощущение, что его потеряли. Прошу написать адрес электронной почты вашего директора для отправление претензии, поскольку на сайте его нет, а факса я дома не держу. Спасибо. |
|
Уважаемая Евгения! Отправление доставлено 14.01.2013 г. Обращаем Ваше внимание, что, согласно официальной информации, заблаговременно размещенной на сайте нашей компании : На все отправления, принятые в период с 23 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены. |
|
Вчера отправление было доставлено. Спасибо всем, кто этому способствовал.Однако более пользоваться этим сервисом желания нет.По времени мало, чем отличается от почты России, по стоимости - в 4-5 раз выше. |
|
30 декабря 2013г. нашей фирмой отправлено письмо из г.Подольск Московской области в г.Москву по средством службы эспресс-доставки Пони-экспресс. Накладной 15-14**-****. 09 января 2014 в 11:19 письмо прибыло на склад в г.Москве При заказе отправления предварительно были уточнены сроки доставки на вашем сайте и у Вашего операторов по бесплатной линии (8-800-200-76-69) - все обозначили срок 2 рабочих дня, на сайте срок указан 2 рабочих дня. Сегодня уже, 15 января 2014г. письмо по аресу в г.Москве не доставлено. При обращении в вашу компанию операторам в отделе контроля была объяснена степень важности пересылаемых документов (заявка на участие в тендере, коммерческое предложение) и при этом никакой реальной помощи нам оказано не было. В ответ звучало лишь - Доставка будет в течение дня с 9.00 до 18.00 и так с Понедельника (13 января 2014г, 14 января и сегодня 15 января). Написана претензия на сайте в вкладке обратная связь. Если в течении дня проблема не разрешится, то мы будем вынуждены привлечь Вас к финансовой ответственности для возмещения финансовых потерь понесенных нашей фирмой. |
|
Уважаемый Алексей! Отправление доставлено 17.01.2013 г. Обращаем Ваше внимание, что, согласно официальной информации, заблаговременно размещенной на сайте нашей компании : На все отправления, принятые в период с 23 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены. |
|
Здравствуйте! 25 декабря 2013 года нашей организацией было отправлено письмо из Рязани в г. Москва. И только сегодня 14 января 2014 года нам сообщили что неверно указан адрес. Связали со службой контроля, которые кроме как записать наши контактные данные нечем помочь не смогли (ни сверить адрес доставки - ничего!!!) К нам уже приходили письма с содержанием: (Благодарим вас за обращение в компанию PONY EXPRESS. Ваше письмо принято в обработку и мы постараемся ответить в течение 24 часов (если не потребуется дополнительных уточнений). ) но с нами так никто и не связался. Ужасная компания путь в 2,5 часа на машине - столько времени. Экспресс доставка одним словом |
|
Уважаемый Виктор Васильевич! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что накладная была заполнена некорректно (не указан телефон получателя). 16.01.2014 г. сотрудник PONY EXPRESS уточнил в Интернете номер конактного телефона получателя. 17.01.2013 г. отправление было доставлено. |
|
Добрый день! 26.12.13 года отправил письмо из г.Красноярск в г.Москву фирмой PONY EXPRESS и пожалел об этом!!! Сказали что срок доставки составит 2 рабочих дня! 30.12 письмо было в москву и отдано курьеру для доставки!!! На сегодняшний день 15.01.2014г. письмо не доставлено!!! Был неверно указан дом, но там же указан телефон получателя, с которым курьер мог бы связаться, дома стоят напротив. В пони экспресс дозвониться не возможно, постоянно говорят ожидайте на линии, а потом скидывают! г.Красноярск каждый день говорят, что письмо уже у курьера и он его доставит!!! Не связывайтесь с этой фирмой!!! Не тратьте свое время, нервы и деньги!!! Из за просрочки в доставке у меня серьезные проблемы!!! |
|
Уважаемый Владимир! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что адрес доставки в накладной был указан некорректно. Информируем Вас о том, что, согласно п. 2.6.3. Переадресация Руководства по услугам PONY EXPRESS: Услуга по изменению адреса доставки отправлений на другой адрес является платной. 16.01.2013, после оплаты переадресации, отправление было доставлено. |
|
Переадресация была оплачена 13.01.2014г и с этого момента я вам звонил каждый день, часами ждал ожидания на линии! В итоге мне отвечали что вы разбираетесь и что курьеров у вас свободных нет, полный завал!!! В итоге из-за вашей задержки в доставке письма у меня проблемы с банком и они не принимают извинения!!! Вы самая отвратительная компания!!! Я вам написал 5 жалоб, но ни на одну вы не ответили, хотя было написано, что должны ответить в течении 24 часов! Постоянно обманываете и лжете!!! Это был последний раз, когда я с вами связался!!! И всем советую выбирать другую экспресс-доставку!!! |
|
ужасно работают! курьеры без спроса берут вещи со стола, не доставляют документы до места назначения! вручают первому встречному. из руководства никто не хочет разбираться, только голову дурят. по 10 раз на день дают ложную информацию об отправленном пакете документов. не записывают при заказе все данные. кошмар. |
|
Уважаемая Алина! Примите наши извинения за причиненные неудобства. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству филиала нашей компании в г.Киев. |