отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.03.2014
Уважаемый Максим! Для проведения разбирательств по фактам, указанным в вашем сообщении Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте.
Максим
Москва
04.04.2014
написал притензию - получил ответ в духе пони экспресс не виноваты а вина клиента. т.е. курьер приехал никуда не повзонил уехал а виноват клиент. по просьба связаться с нами была проигнорирована, пони экспресс ограничились отпиской - мы не виноваты, а виноват клиент.
Елена
Владивосток
28.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Это не антиреклама!Посылка уже неделю лежит на складе,а доехать ни как не могут!Сказали,что на следующей неделе постараются сделать доставку!Вот это сервис!!!Не буду больше с Пони Экспресс связываться ни когда!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Уважаемая Елена! Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. По факту нарушения сроков доставки отправитель вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте.
Вадим Владимирович
Санкт-Петербург
28.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Пользуемся услугами курьерских компаний уже 18 лет.
С Пони стали работать после ****** - отработали 2 года.
В итоге руководство компании не следит за срывом сроков доставки , сроки срываются из за нехватки курьеров. Нам
стали срывать сроки на основном направлении Санкт-Петербург Москва , если нормальное время на этом направлении 1 день - то Пони экспресс считает что срок 4 -5 дней нормальным.
Чашу терпения переполнила доставка в Иркутск - когда покупатель спустя 1.5 месяца обратился к нам с вопросом - А скоро вы мне отправите мой заказ ? ..хотя мы отгрузили курьеру заказа в Иркутск в день заказа - выяснилось что Пони сделало одну попытку доставки и на 1.5 месяца забило на доставку .. а Клиенту посылку не ждал так быстро, он привык в средне-Российскому сервису и тихо ждал и молчал.
За это не малое время никто из сотрудников Пони не беспокоил нас запросами об уточнении адреса или телефона. Когда выяснилась такая задержка оказалось что они просто забыли про эту посулку - телефон и адрес получателя был указан верно. Разорвали договор с данной компанией - так как мы в своем лице подводим клиентов , разместили даже на своем сайте http://www.trimmer.ru/index.php?target=65top=2newsid=6
краткую шуточную статейку по данную компанию .
Возможно если руководитель приложит хоть какие то усилия - о фирме буду говорить по другому , но видимо работа есть и ничего не мешает чтобы уровень сервиса стал лучше - большинство клиентов и так все устраивает.
По сроку доставки в Москву кстати - мы отправляем почтой России письма - они на третий день уже на адресе у получателя . Поэтому С-ПБ - Москва 4-5 дней совсем не актуально.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.03.2014
Уважаемый Вадим Владимирович! По факту нарушения сроков доставки отправлений Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Оксана Владимировна
Абакан
31.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Невероятно долгое обслуживание! При оформлении заказа сроки доставки с Абакана до Красноярска были максимум 1-2 дня. Отправка документов была 26.03, сегодня уже 31.03! После звонка оператору красноярского филиала оказалось, что доставка будет осуществлена только 02.04.!!! То есть в течение 5-7 дней! Это далеко не EXPRESS, что упомянуто в названии службы доставки!!! Категорически разочарованы, сроки доставки документов сорваны.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.03.2014
Уважаемая Оксана Владимировна! Срок доставки отправлений по маршруту Абакан - Красноярск составляет до 5-ти рабочих дней. Предполагаемая дата доставки Вашей корреспонденции - 02.04.2014 г. На данный момент срок доставки не нарушен.
Татьяна Васильевна
Москва Бочкова дом 4
31.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Это не просто плохо, а очень плохо!!! Заявка заполняется 26.03.2014 на сайте в 8-00(???)курьер приезжает, с не заполнеными данными в 09-55, заполняем 09-58. Далее выясняем, что Обычно, я беру за доставку 500 рублей Просьба предоставить финансовый документ, удивленный взгляд...... ииииииии ПУСТОЙ блан (с левой не заполненой и правый корешок с печатью без подписей)МЫ ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЕМ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ТРЕБУЕТ. На конверте все телефоны включая мобильный, адрес (для одаренных). Получатель ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА У которой с 9-00 до 18-00 толпа народа, а курьер ну не смог, не смог дозвониться и в офисе никого не было, и 26.03.2014. Без причины не доставили 27.06.2014, ДОСТАВКА 28.06.2014 в 10-15. Вопрос можно ли считать данную услугу ЭКСПРЕСС?, сколько это стоит??? И как в соответствии с закон это должно оформляться документально. Господа любите себя, не связывайтесь с этой компанией, особенно если Вам необходима срочная или к сроку доставка
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Уважаемая Татьяна Васильевна! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной. 27.03.2014 г. отправитель предоставил дополнительный номер телефона получателя. 28.03.2014 г. отправление было доставлено. Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 3.7. Руководства по услугам PONY EXPRESS: Накладная заполняется отправителем.
Евгения
Москва
31.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Все бы хорошо. НО.
Никто не подтверждает по почте или телефону он-лайн заказ, из-за чего не известно приедет курьер нет и когда приедет.
В результате курьер, приехавший без какого либо предупреждения, вынужден ждать а заказчик бегать и паниковать, потому как не смогу рассчитать время.

На сайте заполняем большую форму заказа: адреса телефоны и тд и тп. для чего? чтобы то же самое заполнить в ручную и потратить время не только свое, курьер торопит, все недовольны. Особенно графа по оплате. Сколько раз отмечала - оплата получателем. И все равно курьер приезжал и требовал оплаты от отправителя или гарантийное письмо, про которое еще нужно вспомнить (при заполнении формы на сайте о нем ни слова) и найти в закромах сайта.
Все это конечно мелочи но раздражает страшно, особенно в условиях сжатых сроков.
Алена
Москва
31.03.2014
срок доставки 2 дня
Здравствуйте! Я бы хотела оставить жалобу на курьера *********.
Дело в том, что я сделала заказ сегодня 31 марта заказа *******. Приехал курьер в 15:44, подошел на основной ресепшн нашей компании, секретарь которого ему сообщила, что отправитель, то беж я, отошла. Попросили его подождать 1 минуту, чтобы секретарь могла со мной связаться по мобильному телефону. Но он отказался подождать минуту, сказал секретарю, что это не входит в его должностные обязанности, развернулся и уехал. Я позвонила по телефону 9377777 , менеджер связалась с ним по телефону и он утверждает, что такого не было. Камеры видеонаблюдения зафиксировали их разговор. Курьер еще посмел соврать. Извините, но мой заказ теперь не будет доставлен в срок. (ст. 17 Закона О защите прав потребителей). Что происходит по этой причине, все есть в этой статье. Думаю, вам сообщать это не стоит. У меня по трудовому договору есть кофе-тайм, элементарно я имею права отлучиться в туалет. Менеджеры по телефону, где я делаю заказ, не сообщают точное время прибытия курьера, только промежуток времени с 9.00-18.00. Сидеть на месте в ожидании курьера я тоже не могу. По какой причине курьер не подождал? И почему он позволил себе в недоброжелательном тоне общаться с сотрудниками нашей компании?! Предоставьте мне тогда перечень обязанностей курьера, и список того, что курьер не должен делать. Интересно посмотреть по какой причине он отказался от заказа. Я прошу вас предпринять меры по отношению к сотруднику *********. Мы - ваши клиенты, потребители. Мы делаем у вас заказы. И основное правило подобного бизнеса - клиент всегда прав. Так почему курьеры ведут себя по-хамски? С нетерпением жду ответа. Спасибо!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Уважаемая Алена! Заказ был аннулирован по причине того, что, на момент приезда курьера, отправитель отсутствовал на рабочем месте. В соответствии с п.3.2. Руководства по услугам PONY EXPRESS: Курьер может ожидать передачи отправления на прием не более 10 минут. Заказы выполняются с 09:00 до 18:00. Во избежание повторения произошедшего, рекомендуем указывать в заказе несколько контактных лиц, с которыми курьер может связаться для выполнения заказа.
татьяна
новомосковск тульской области
04.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправили тендерные документы 01.04.2014. в 13-15 в г.Тамбов,
на сегодня 12-30 04.04.2014. документы отмечены только в Липецке.
Уже и тендер прошел 03.04.2014. и еще сутки нас ждали,не дождались.Сегодня пятница,так что документы,отправленные 01.04.2014. придут не ранее 07.04.2014. при расстоянии 320 км.
Вот это ЭКСПРЕСС???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.04.2014
Уважаемая Татьяна! Предполагаемая дата доставки отправления - 04.04.2014. В тот же день документы были доставлены, без нарушения сроков доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru