|
написал притензию - получил ответ в духе пони экспресс не виноваты а вина клиента. т.е. курьер приехал никуда не повзонил уехал а виноват клиент. по просьба связаться с нами была проигнорирована, пони экспресс ограничились отпиской - мы не виноваты, а виноват клиент. |
|
Это не антиреклама!Посылка уже неделю лежит на складе,а доехать ни как не могут!Сказали,что на следующей неделе постараются сделать доставку!Вот это сервис!!!Не буду больше с Пони Экспресс связываться ни когда! |
|
Уважаемая Елена! Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. По факту нарушения сроков доставки отправитель вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
Пользуемся услугами курьерских компаний уже 18 лет. С Пони стали работать после ****** - отработали 2 года. В итоге руководство компании не следит за срывом сроков доставки , сроки срываются из за нехватки курьеров. Нам стали срывать сроки на основном направлении Санкт-Петербург Москва , если нормальное время на этом направлении 1 день - то Пони экспресс считает что срок 4 -5 дней нормальным. Чашу терпения переполнила доставка в Иркутск - когда покупатель спустя 1.5 месяца обратился к нам с вопросом - А скоро вы мне отправите мой заказ ? ..хотя мы отгрузили курьеру заказа в Иркутск в день заказа - выяснилось что Пони сделало одну попытку доставки и на 1.5 месяца забило на доставку .. а Клиенту посылку не ждал так быстро, он привык в средне-Российскому сервису и тихо ждал и молчал. За это не малое время никто из сотрудников Пони не беспокоил нас запросами об уточнении адреса или телефона. Когда выяснилась такая задержка оказалось что они просто забыли про эту посулку - телефон и адрес получателя был указан верно. Разорвали договор с данной компанией - так как мы в своем лице подводим клиентов , разместили даже на своем сайте http://www.trimmer.ru/index.php?target=65top=2newsid=6 краткую шуточную статейку по данную компанию . Возможно если руководитель приложит хоть какие то усилия - о фирме буду говорить по другому , но видимо работа есть и ничего не мешает чтобы уровень сервиса стал лучше - большинство клиентов и так все устраивает. По сроку доставки в Москву кстати - мы отправляем почтой России письма - они на третий день уже на адресе у получателя . Поэтому С-ПБ - Москва 4-5 дней совсем не актуально. |
|
Уважаемый Вадим Владимирович! По факту нарушения сроков доставки отправлений Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Невероятно долгое обслуживание! При оформлении заказа сроки доставки с Абакана до Красноярска были максимум 1-2 дня. Отправка документов была 26.03, сегодня уже 31.03! После звонка оператору красноярского филиала оказалось, что доставка будет осуществлена только 02.04.!!! То есть в течение 5-7 дней! Это далеко не EXPRESS, что упомянуто в названии службы доставки!!! Категорически разочарованы, сроки доставки документов сорваны. |
|
Уважаемая Оксана Владимировна! Срок доставки отправлений по маршруту Абакан - Красноярск составляет до 5-ти рабочих дней. Предполагаемая дата доставки Вашей корреспонденции - 02.04.2014 г. На данный момент срок доставки не нарушен. |
|
Это не просто плохо, а очень плохо!!! Заявка заполняется 26.03.2014 на сайте в 8-00(???)курьер приезжает, с не заполнеными данными в 09-55, заполняем 09-58. Далее выясняем, что Обычно, я беру за доставку 500 рублей Просьба предоставить финансовый документ, удивленный взгляд...... ииииииии ПУСТОЙ блан (с левой не заполненой и правый корешок с печатью без подписей)МЫ ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЕМ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ТРЕБУЕТ. На конверте все телефоны включая мобильный, адрес (для одаренных). Получатель ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА У которой с 9-00 до 18-00 толпа народа, а курьер ну не смог, не смог дозвониться и в офисе никого не было, и 26.03.2014. Без причины не доставили 27.06.2014, ДОСТАВКА 28.06.2014 в 10-15. Вопрос можно ли считать данную услугу ЭКСПРЕСС?, сколько это стоит??? И как в соответствии с закон это должно оформляться документально. Господа любите себя, не связывайтесь с этой компанией, особенно если Вам необходима срочная или к сроку доставка |
|
Уважаемая Татьяна Васильевна! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной. 27.03.2014 г. отправитель предоставил дополнительный номер телефона получателя. 28.03.2014 г. отправление было доставлено. Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 3.7. Руководства по услугам PONY EXPRESS: Накладная заполняется отправителем. |
|
Все бы хорошо. НО. Никто не подтверждает по почте или телефону он-лайн заказ, из-за чего не известно приедет курьер нет и когда приедет. В результате курьер, приехавший без какого либо предупреждения, вынужден ждать а заказчик бегать и паниковать, потому как не смогу рассчитать время. На сайте заполняем большую форму заказа: адреса телефоны и тд и тп. для чего? чтобы то же самое заполнить в ручную и потратить время не только свое, курьер торопит, все недовольны. Особенно графа по оплате. Сколько раз отмечала - оплата получателем. И все равно курьер приезжал и требовал оплаты от отправителя или гарантийное письмо, про которое еще нужно вспомнить (при заполнении формы на сайте о нем ни слова) и найти в закромах сайта. Все это конечно мелочи но раздражает страшно, особенно в условиях сжатых сроков. |
|
Здравствуйте! Я бы хотела оставить жалобу на курьера *********. Дело в том, что я сделала заказ сегодня 31 марта заказа *******. Приехал курьер в 15:44, подошел на основной ресепшн нашей компании, секретарь которого ему сообщила, что отправитель, то беж я, отошла. Попросили его подождать 1 минуту, чтобы секретарь могла со мной связаться по мобильному телефону. Но он отказался подождать минуту, сказал секретарю, что это не входит в его должностные обязанности, развернулся и уехал. Я позвонила по телефону 9377777 , менеджер связалась с ним по телефону и он утверждает, что такого не было. Камеры видеонаблюдения зафиксировали их разговор. Курьер еще посмел соврать. Извините, но мой заказ теперь не будет доставлен в срок. (ст. 17 Закона О защите прав потребителей). Что происходит по этой причине, все есть в этой статье. Думаю, вам сообщать это не стоит. У меня по трудовому договору есть кофе-тайм, элементарно я имею права отлучиться в туалет. Менеджеры по телефону, где я делаю заказ, не сообщают точное время прибытия курьера, только промежуток времени с 9.00-18.00. Сидеть на месте в ожидании курьера я тоже не могу. По какой причине курьер не подождал? И почему он позволил себе в недоброжелательном тоне общаться с сотрудниками нашей компании?! Предоставьте мне тогда перечень обязанностей курьера, и список того, что курьер не должен делать. Интересно посмотреть по какой причине он отказался от заказа. Я прошу вас предпринять меры по отношению к сотруднику *********. Мы - ваши клиенты, потребители. Мы делаем у вас заказы. И основное правило подобного бизнеса - клиент всегда прав. Так почему курьеры ведут себя по-хамски? С нетерпением жду ответа. Спасибо! |
|
Уважаемая Алена! Заказ был аннулирован по причине того, что, на момент приезда курьера, отправитель отсутствовал на рабочем месте. В соответствии с п.3.2. Руководства по услугам PONY EXPRESS: Курьер может ожидать передачи отправления на прием не более 10 минут. Заказы выполняются с 09:00 до 18:00. Во избежание повторения произошедшего, рекомендуем указывать в заказе несколько контактных лиц, с которыми курьер может связаться для выполнения заказа. |
|
Отправили тендерные документы 01.04.2014. в 13-15 в г.Тамбов, на сегодня 12-30 04.04.2014. документы отмечены только в Липецке. Уже и тендер прошел 03.04.2014. и еще сутки нас ждали,не дождались.Сегодня пятница,так что документы,отправленные 01.04.2014. придут не ранее 07.04.2014. при расстоянии 320 км. Вот это ЭКСПРЕСС??? |
|
Уважаемая Татьяна! Предполагаемая дата доставки отправления - 04.04.2014. В тот же день документы были доставлены, без нарушения сроков доставки. |