отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Валентина
г.Апрелевка
16.01.2014
проверено администрацией
Желаю вам в новом году, наконец, ЗАКРЫТЬСЯ!!!
24 декабря 2013 года из Владивостока в Москву, по невероятной глупости была отправлена посылка этой компанией. номер накладной ********
Сегодня 15 января 2014 года, посылка до сих пор где-то задерживается.
27 декабря 2013 года звонил курьер, далее цитата: адреса такого я не знаю, и никуда ни хера не поеду, даже запись телефонного разговора имеется. Далее все ужаснее и печальнее, ежедневно звоним по 5 раз, обещают одно и тоже, перезвонить, и как-то у них так получается перезванивать, видимо в рельсу, что у меня телефон ну никак звонки не принимает и не фиксирует. И при каждом звонке, обещают привезти завтра... не знаю уже куда посылки складывать.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Уважаемая Валентина!
Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки 27.12.2013 возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. В период с 10.01.2014 по 17.01.2014 сотрудниками Отдела неоднократно предпринимались попытки дозвониться до получателя, но получатель не брал трубку. 17.01.2014 получатель самостоятельно позвонил в Отдел и сообщил необходимую для доставки информацию (этаж, код домофона). 20.01.2014, на следующий рабочий день, отправление было доставлено.
Эмма
Майкоп
16.01.2014
проверено администрацией
Была приятно удивлена работой службы Pony Express. Доставили письмо в Германию практически за 3 дня (обещанный срок доставки 5 дней). Отправка была произведена днем 13.01.2014г. из Майкопа. Письмо было доставлено получателю утром 16.01.2014г. Спасибо!!!

Единственный минус - недоступно отслеживание после передачи отправления международному перевозчику (Москва).
Рустам
Санкт-Петербург
16.01.2014
проверено администрацией
31 декабря отправили документы из г.Новосибирск в г.Санкт-Петербург, обещали 9-го доставить. Ни 9-го, ни 10-го никаких намеков на доставку не было. 13-го позвонила девушка, которой было сообщено что адрес получателя был актуален на дату доставки, он был актуален и на 10ое число. 13го вышел уже на работу, поэтому получить по указанному адресу не могу, разница в местоположении адресов 2 км. После этого девушка сказала что за смену адреса нужна доплата, что будем делать? - и это она меня спрашивает что будем делать?? Мол мы можем запросить отправителя о доплате, либо привезти на старый адрес. с 13го я на работе, по старому адресу получить не могу. Отправитель отказался доплачивать - оно и понятно - он-то вообще не виноват в том что служба доставки не доставила в срок документы. На след день 14.01 та же история - доплатить либо Вы можете забрать документы у нас в офисе бесплатно. Просто без комментариев. Тут же внезапно выяснилось что якобы мне звонили 10го (почему об этом не сказали при первом обращении?!), а я не брал трубку - никаких неотвеченных вызовов у меня не было, да и зачем мне скрываться-то - я заинтересован в получении отправления. Глупости. За просрочку доставки я должен еще и доплатить. Также написал в обратную связь на сайте - получил такой же ответ про то что мое обращение отправлено в отдел по контрольным ситуациям. Реакция после 24 часов - нулевая. Факт остается фактом - документы по состоянию на 16.01 получены не были.
Алексей
Иркутск
16.01.2014
проверено администрацией
Пользуюсь услугами ПониЭкспресс уже не один год,эмоции только положительные,заказываю с Москвы автомобильные магнитолы, колонки,усилители - вещи довольно хрупкие, всегда приходят в целости и сохранности,коробки хорошо упакованы,не мятые.
Екатерина
Москва
16.01.2014
Здравствуйте. Сегодня, 16.01.2014 я вызвала курьера, оформив срочную доставку в Санкт-Петербург 552018*. Сотруднику, ****** Владимиру оговорила сроки, сказала, что заказ необходимо уже завтра, т.е 17.01.2014 г. доставить к клиенту. ***** уточнив номер, сумму заказа и интервал времени прибытия курьера ОФОРМИЛ ЗАКАЗ НА 17.01.2014, о чем я узнала позвонив 16.01.2014 для уточнения приезда курьера. Ваш сотрудник совершил ошибку сознавшись в этом в телефонном разговоре с ним, сказав Ну да, я ошибся, пишите на меня жалобу не извинившись, и не предложив урегулировать сложившуюся ситуацию в пользу клиента. Из-за просрочки доставки в нашей компании серьезные неприятности!!! Убедительная просьба разобраться с неквалифицированным сотрудником ****** Владимиром, который пока не умеет работать напрямую с клиентами, думаю, что в клининг сервисе вы найдете ему достойное место со шваброй и тряпкой и он отлично справится со своей будущей работой на радость всем!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.01.2014
Уважаемая Екатерина!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству соответствующего отдела, будут приняты меры административного воздействия.
Алексей Иванов
Братск
17.01.2014
проверено администрацией
День добрый. Я думал я один такой, а оказывается в вашей компании это нормальный процесс! Пока я каждый день встречал самолеты в ожидании заказа, моя посылка тихо уютно лежала в Москве в отделе контроля якобы для уточнения адреса. Все бы ничего, но вот уточнять его никто видимо не собирался. итог- потеря моей репутации перед клиентами, так как я обещал на праздниках их порадовать. Сегодня уже 17! января, а посылки НЕТ. И еще. В моих представлениях для курьерской доставки праздники и выходные должны быть рабочими днями, а еще лучше, в усиленном режиме. Дорога ложка к обеду.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.01.2014
Уважаемый Алексей! Приносим извинения за увеличение сроков доставки отправления. По факту нарушения сроков отправитель вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте.
Юлия
Москва
17.01.2014
проверено администрацией
Курьер забрал посылку с медицинским документами, направленными из Химок в Сша.Вопрос очень серьезный, в клинике эти документы ждут. На таможне задержали, поскольку необходимо заполнить гарантийное письмо. Пони экспресс, девушка Оксана, которая ответственная за это, Не подходит к телефону, не перезванивает, не присылют курьера за бумагой, Хотя обещала сделать на следующий день.Очень не приятно когда такое отношение.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.01.2014
Уважаемая Юлия!
Оригиналы необходимых документов поступили в компанию PONY EXPRESS 20.01.2014 г., в тот же день отправление было передано международному перевозчику. 23.01.2014 в 10:14 посылка была доставлена по адресу, указанному в накладной. Обращаем Ваше внимание, что компания PONY EXPRESS не несет ответственности перед клиентом или третьим лицом за несоблюдение сроков доставки отправления в случае, если клиентом не были своевременно предоставлены все необходимые документы для оформления и соблюдения теможенных законов и прочих государственных актов по экспортно-импортным операциям.
Федор
Москва
17.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Жду посылку из Китая через Пони експресс
с номером ********. Сейчас функция отслеживания показывает
статус; ******** 10.12.2013 08:46 Прибыл на склад (Москва)
Вчера дозвонился и мне сказали что посылку должны доставить в течении вчерашнего дня, но предварительно со мной свяжется курьер. Со мной так ни кто и не связался, и соответственно не привез посылку. Сегодня пытаюсь дозвониться целый день, но без результата - играет музыка по 15-30 мин. Звоню на общий номер, там оператор переключает меня на интернет отдел и все на этом связь заканчивается. Посылка отправлена 1.11.13
Алексей
санкт-Петербург
17.01.2014
Сделали заявку с Юр.Лица на перевозку из Моск. обл. в Санкт-Петербург . Ответ поразил своей откровенностью - посылки более 5 кг не возим. ( у нас около 10 килограм ).
калькулятор на сайте прекрасно работает. Впечатление такое, что фирма работает только с оптовыми заказчиками и размениваться на единичные посылки не желает.
Виктория
Краснодар
18.01.2014
проверено администрацией
Пони экспресс отвратительная компания. Ждала срочную посылку из Москвы. О том, что груз прибыл в Краснодар 16.01.14 и 2 дня валяется на складе даже не соизволили сообщить. А по выходным баре не работают. В итоге срываются сроки посева семян.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.01.2014
Уважаемая Виктория!
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. По факту нарушения сроков доставки плательщик вправе оформить претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru