|
Уважаемая Валентина! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки 27.12.2013 возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. В период с 10.01.2014 по 17.01.2014 сотрудниками Отдела неоднократно предпринимались попытки дозвониться до получателя, но получатель не брал трубку. 17.01.2014 получатель самостоятельно позвонил в Отдел и сообщил необходимую для доставки информацию (этаж, код домофона). 20.01.2014, на следующий рабочий день, отправление было доставлено. |
|
Была приятно удивлена работой службы Pony Express. Доставили письмо в Германию практически за 3 дня (обещанный срок доставки 5 дней). Отправка была произведена днем 13.01.2014г. из Майкопа. Письмо было доставлено получателю утром 16.01.2014г. Спасибо!!! Единственный минус - недоступно отслеживание после передачи отправления международному перевозчику (Москва). |
|
31 декабря отправили документы из г.Новосибирск в г.Санкт-Петербург, обещали 9-го доставить. Ни 9-го, ни 10-го никаких намеков на доставку не было. 13-го позвонила девушка, которой было сообщено что адрес получателя был актуален на дату доставки, он был актуален и на 10ое число. 13го вышел уже на работу, поэтому получить по указанному адресу не могу, разница в местоположении адресов 2 км. После этого девушка сказала что за смену адреса нужна доплата, что будем делать? - и это она меня спрашивает что будем делать?? Мол мы можем запросить отправителя о доплате, либо привезти на старый адрес. с 13го я на работе, по старому адресу получить не могу. Отправитель отказался доплачивать - оно и понятно - он-то вообще не виноват в том что служба доставки не доставила в срок документы. На след день 14.01 та же история - доплатить либо Вы можете забрать документы у нас в офисе бесплатно. Просто без комментариев. Тут же внезапно выяснилось что якобы мне звонили 10го (почему об этом не сказали при первом обращении?!), а я не брал трубку - никаких неотвеченных вызовов у меня не было, да и зачем мне скрываться-то - я заинтересован в получении отправления. Глупости. За просрочку доставки я должен еще и доплатить. Также написал в обратную связь на сайте - получил такой же ответ про то что мое обращение отправлено в отдел по контрольным ситуациям. Реакция после 24 часов - нулевая. Факт остается фактом - документы по состоянию на 16.01 получены не были. |
|
Пользуюсь услугами ПониЭкспресс уже не один год,эмоции только положительные,заказываю с Москвы автомобильные магнитолы, колонки,усилители - вещи довольно хрупкие, всегда приходят в целости и сохранности,коробки хорошо упакованы,не мятые. |
|
Здравствуйте. Сегодня, 16.01.2014 я вызвала курьера, оформив срочную доставку в Санкт-Петербург 552018*. Сотруднику, ****** Владимиру оговорила сроки, сказала, что заказ необходимо уже завтра, т.е 17.01.2014 г. доставить к клиенту. ***** уточнив номер, сумму заказа и интервал времени прибытия курьера ОФОРМИЛ ЗАКАЗ НА 17.01.2014, о чем я узнала позвонив 16.01.2014 для уточнения приезда курьера. Ваш сотрудник совершил ошибку сознавшись в этом в телефонном разговоре с ним, сказав Ну да, я ошибся, пишите на меня жалобу не извинившись, и не предложив урегулировать сложившуюся ситуацию в пользу клиента. Из-за просрочки доставки в нашей компании серьезные неприятности!!! Убедительная просьба разобраться с неквалифицированным сотрудником ****** Владимиром, который пока не умеет работать напрямую с клиентами, думаю, что в клининг сервисе вы найдете ему достойное место со шваброй и тряпкой и он отлично справится со своей будущей работой на радость всем! |
|
Уважаемая Екатерина! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству соответствующего отдела, будут приняты меры административного воздействия. |
|
День добрый. Я думал я один такой, а оказывается в вашей компании это нормальный процесс! Пока я каждый день встречал самолеты в ожидании заказа, моя посылка тихо уютно лежала в Москве в отделе контроля якобы для уточнения адреса. Все бы ничего, но вот уточнять его никто видимо не собирался. итог- потеря моей репутации перед клиентами, так как я обещал на праздниках их порадовать. Сегодня уже 17! января, а посылки НЕТ. И еще. В моих представлениях для курьерской доставки праздники и выходные должны быть рабочими днями, а еще лучше, в усиленном режиме. Дорога ложка к обеду. |
|
Уважаемый Алексей! Приносим извинения за увеличение сроков доставки отправления. По факту нарушения сроков отправитель вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. |
|
Курьер забрал посылку с медицинским документами, направленными из Химок в Сша.Вопрос очень серьезный, в клинике эти документы ждут. На таможне задержали, поскольку необходимо заполнить гарантийное письмо. Пони экспресс, девушка Оксана, которая ответственная за это, Не подходит к телефону, не перезванивает, не присылют курьера за бумагой, Хотя обещала сделать на следующий день.Очень не приятно когда такое отношение. |
|
Уважаемая Юлия! Оригиналы необходимых документов поступили в компанию PONY EXPRESS 20.01.2014 г., в тот же день отправление было передано международному перевозчику. 23.01.2014 в 10:14 посылка была доставлена по адресу, указанному в накладной. Обращаем Ваше внимание, что компания PONY EXPRESS не несет ответственности перед клиентом или третьим лицом за несоблюдение сроков доставки отправления в случае, если клиентом не были своевременно предоставлены все необходимые документы для оформления и соблюдения теможенных законов и прочих государственных актов по экспортно-импортным операциям. |
|
Здравствуйте. Жду посылку из Китая через Пони експресс с номером ********. Сейчас функция отслеживания показывает статус; ******** 10.12.2013 08:46 Прибыл на склад (Москва) Вчера дозвонился и мне сказали что посылку должны доставить в течении вчерашнего дня, но предварительно со мной свяжется курьер. Со мной так ни кто и не связался, и соответственно не привез посылку. Сегодня пытаюсь дозвониться целый день, но без результата - играет музыка по 15-30 мин. Звоню на общий номер, там оператор переключает меня на интернет отдел и все на этом связь заканчивается. Посылка отправлена 1.11.13 |
|
Сделали заявку с Юр.Лица на перевозку из Моск. обл. в Санкт-Петербург . Ответ поразил своей откровенностью - посылки более 5 кг не возим. ( у нас около 10 килограм ). калькулятор на сайте прекрасно работает. Впечатление такое, что фирма работает только с оптовыми заказчиками и размениваться на единичные посылки не желает. |
|
Пони экспресс отвратительная компания. Ждала срочную посылку из Москвы. О том, что груз прибыл в Краснодар 16.01.14 и 2 дня валяется на складе даже не соизволили сообщить. А по выходным баре не работают. В итоге срываются сроки посева семян. |
|
Уважаемая Виктория! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. По факту нарушения сроков доставки плательщик вправе оформить претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |