|
Уважаемая Анастасия! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен. 20.01.2014 документы были доставлены. По факту нарушения сроков доставки отправитель вправе оформить письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
Я не знала что из Москвы до Минска так долго будете доставлять заказ. 16.01.2014 отдали. Сегодня 20.01.2014, заказ не пришел. Написано внесен в консолидацию с 18.01.2014. Когда доставят? Очень ждем. |
|
Уважаемая Ирина! Предполагаемая дата доставки отправления - 23.01.2014 г. Посылка была доставлена 21.01.2014 г. Срок доставки нарушен не был. |
|
Здравствуйте! Моя посылка была заказана 2 декабря. 12 декабря она вылетела из Китая. И всё. Никакой информации! Могу я узнать моя посылка когда-нибудь дойдет до меня и сколько еще ее ждать!? |
|
Уважаемая Анастасия! Отправление нашей компании еще не передано, поэтому в данном случае мы, к сожалению, помочь с предоставлением информации о местонахождении посылки не можем. Вопросы Вы можете адресовать китайскому перевозчику. |
|
Лет 5 назад вроде не было нареканий. Потом долгое время не пользовался. И вот дважды пришлось обратиться в течение последних полутора месяцев. Оба раза были проблемы. И если первый раз, возмутившись поначалу, решил, что всякое бывает, то два раза подряд - это уже статистика. Опишу последнее событие. Обещали привезти заказ в пятницу, в 18.00 телефоны умолкают - у ребят кончился рабочий день. Заметьте, что выходные они тоже не работают, что крайне неудобно. Короче говоря, курьер вместо того, чтобы следовать девизу о доставить любой ценой - сдает мой груз на склад до понедельника. Тут мне самому пришлось, как заправскому курьеру, ехать получать со склада на Вавилова, преодолевая пробки, в стремлении успеть туда до 20.00 Уффф.. Успел... Написал претензию, отфутболили, технично сославшись на некий пункт ИХ правил. Пони экспресс - это бизнес, а не сервис. Это я о том, что им интересны деньги клиента, а на клиента наплевать. Категорически не советую! |
|
17.01.14 г. убыло со склада в г.Москве судя по тому что не могу дозвониться, по имеющимся отзывам и по отсутствию какой либо иной информации свою доставку не увижу еще продолжительное время или как? Поясните пожалуйста. |
|
Уважаемый Дмитрий! Предполагаемая дата доставки отправления - 21.01.2014 г. Посылка была доставлена на следующий рабочий день, 22.01.2014 г. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Хотелось бы узнать о судьбе моей посылки отправленной из Пекина еще 16.10.2013 и до сих пор не дошедшей до меня. Номер трекинга бьется на zhy express и значится как Пекинский процессинговый центр уже отправил посыл , на сайте ponyexpress номер не числится в базе данных. Хочется пояснений. |
|
Уважаемый Святослав! Отправление нашей компании еще не передано, поэтому в данном случае мы, к сожалению, помочь с предоставлением информации о местонахождении посылки не можем. Вопросы Вы можете адресовать китайскому перевозчику. |
|
Кривой Рог. Отправка посылки в Сент-Джонс, Канада. Треккинг показывает, что посылка на складе в Москве с 17.01. Вчера я звонил, так говорили, что не полные данные, но никто их у меня не уточнял. Вчера я им опять все данные сказал. Сегодня уже в Киеве сказали, что доставлено по адресу в Канаде.Не верится, что так быстро. ХОЧУ УЗНАТЬ,что с моей посылкой!!!? |
|
Уважаемый Ярослав! Отправление было задержано в Отделе таможенных операций для уточнения адреса получателя. 22.01.2014 поступили необходимые данные и в тот же день отправление передано международному перевозчику. 27.01.2014 отправление было доставлено. |
|
14.01.2014 мне был отправлен конверт из Москвы в Москву. 17 числа, в пятницу, я позвонила в офис в первой половине дня, с целью узнать, где находится посылка. На что получила ответ, что курьер не может дозвониться, хотя не было ни одного пропущенного звонка. Дала ещё один номер телефона. Сказали, что посылка будет доставлена вечером. Вечером, в половину шестого, опять звоню, убедиться, что получу посылку в ближайшее время, так как доставка в Пони Экспресс осуществляется до 18.00, на что получила убедительный ответ Да-да, посылка на доставке, скоро вы её получите. Но, к сожалению, прождала её зря. В понедельник, 20 числа, опять звоню, говорят, что посылка едет к ним в офис, чтобы разобраться, почему до сих пор не была осуществлена доставка. Сказали, что свяжутся позже. Позвонили позже, сказали, что дополнительный номер телефона передали только сегодня, а на тот якобы не могли дозвониться, хотя, как я упоминала ранее, я сообщила его ещё в пятницу, и сообщили, что доставка будет завтра. И вот 21.01.2014, спустя неделю, свершилось чудо и я получила посылку, которая всё это время путешествовала в пределах одного города. |
|
Уважаемая Кристина! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя, а по номеру контактного телефона, указанному в накладной, дозвониться не удалось. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. 20.01.2014 г. сотрудники Отдела созвонидись с получателем и уточнили необходимую для доставки информацию. На следующий рабочий день документы были доставлены. |